Orthodox писал(а):Сразу видно, что ты отверг Православие, даже не узнав, что это такое. Все, кто причащаются, знают, частью чего они становятся. Перед причастием каждый исповедует свою веру, читается молитва И.Златоуста: "Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от нихже первый есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную. Аминь".
Так делали все, и даже Лютер не посмел подвергнуть сомнению правильность этого. Без Причастия нет никакого смысла в боговоплощении, смерти и воскресении Спасителя, нет никакого Нового Завета.
Orthodox, зачем мне Иудею, нужно языческое Православие, с его культами и обрядами? Всякий причастившись в Православии, так же становится участником Православия, это верно, с его культами и обрядами. Но Бог ищет Себе поклонников в духе и истине, а не в языческих обрядах.
А ты лишаешь своих учеников хлеба насущного и жизни вечной. Мы верим по слову Спасителя, что принимаем в себя всего Христа и присоединяемся к Церкви - Телу Христову. А ты кормишь своих учеников своим учением. Забыл, кто ты? [Быт.3:19] "прах ты и в прах возвратишься". И твои ученики вместе с тобою: [Лк.6:39] "может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму"?
Хлеб мирской, лишь образ, который через чрево выйдет вон. А ученики мои, едят хлеб, который сходит с небес и не умрут во век, ведь они уверовали в Сына Божьего, Который пришел в моей плоти. А плоть из праха, это верно, она в прах и возвратиться, а я уйду туда, откуда и пришел и привлеку всех учеников к себе.
Друг, ты за нас не переживай, что мы в яму упадем, зрение отличное, всякие ямы впереди видим, ведь впереди нас Сам Сын Божий освещает путь.
Подвизайся с нам друг и не будешь ходить во тьме, а будешь знать, куда идешь и одежду получишь, чтобы нагишом не придти к Царю.