Празднование Воскресенья

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вс авг 14, 2011 10:31 pm

olesyandriy писал(а):Можете продолжать без согласия.

Хорошо. Итак, 3 евангелиста - Матфей, Марк и Лука почти одинаково описали то, что происходило в четверг вечером или, по-еврейски, в пятницу (день у них начинается на закате солнца).
Христос собирает своих учеников праздновать Пасху и устанавливает Новое Таинство, повелевая его соблюдать. Иоанн написал своё Евангелие последним, дополнив то, что опустили Марк, Лука и Матфей. Поэтому теперь мы должны исследовать тот же день в описании Иоанна. Исследуем 16 главу и обратим внимание на эти слова Христа: [Ин.16:23] "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". И ещё: [Ин.16:26] "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас".
Здесь речь идёт уже о каком-то конкретном дне. Христос не сказал "в те дни", но "в тот день", повторяет это дважды, т.е. это не случайно. И ученики свидетельствуют, что это сказано прямо, а не иносказательно: [Ин.16:29] "Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой". Что же это за день?
В который мы будем просить во имя Иисуса, и Отец даст нам?
Какие есть варианты? Давайте рассмотрим всё.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пн авг 15, 2011 11:14 am

Orthodox писал(а):праздник "не делай никакого дела" в Новом Завете приобретает совершенно другой смысл - "кто разумеет делать добро и не делает - грех

Ну ми ж з вами нібито договорилися що і по суботам в часи ВЗ робили добро.Що Ісус робив добро в суботу незапріщалося Законом.Ісус показав як потрібно проводити святий день.
Orthodox писал(а):Я был бы вам благодарен, если бы вы помимо цитат давали собственные комментрарии. Я, читая эти тексты, соотношу их по смыслу с предыдущими. Что повелел делать Иисус в Своё воспоминание? Написано: [Мф.26:18] "Он сказал: пойдите в город к такому - то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими". Отсюда видно, что Иисус с учениками праздновали Пасху. Праздновали её по-новому, не так, как иудеи. В частности, в опресночные дни запрещено было находиться квасному в доме, а Иисус взял именно квасной хлеб (артос) а не опреснок, и чашу с вином. И сказал, что [Лк.22:16] "ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием". После этого Иисус показывает, как надо праздновать эту Пасху - воспоминанием Евангелия и Причастием. Вот что значат для меня эти тексты. Согласны?

Я согласний що Христос приніс нечно нове Вечерю Господню.І іще ви дещо пропускаєте що ще сказав робити Господь? «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. 16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. 17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Я несогласний лише в том що Христос вживав квасний хліб(артос).
Orthodox писал(а):Терпение, мой друг, терпение. Показать вам это сможет на форуме разве что viktor-sher, но его, к сожалению, с нами нет.

Давайте зачикаємо viktor-sher.
Але так цікаво вийшло ви раніше мене переконували що іменно ви покажите.Тепер виходить що тількі viktor-sher зможе показати.Невже так важко це знайти в Писанні простому християнину.Невже ви Ортодокс неможете показати хоть із ваших слів звучало:
Orthodox писал(а):Но если вы умеете исследовать Библию и соотносить "подобное с подобным", то я могу вам и по букве доказать, что в Библии есть прямое повеление Христа праздновать воскресенье.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пн авг 15, 2011 3:33 pm

serega2705 писал(а): Я несогласний лише в том що Христос вживав квасний хліб(артос).

Насчёт артоса смотрите греческий оригинал.
Я уже начал показывать (см. 14.08.11). Рассмоатрите и скажите нам, что значит "тот день", который имелл в виду Иисус.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пт авг 19, 2011 11:22 am

Orthodox писал(а):Читаем: [Ин.20:26] "После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!"
Если считать так, как вы, то получится, что Христос воскрес не через три дня, как обещал ([Мф.12:40] "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи"), а через два. Но евреи считали по-другому. Христос воскрес через три дня, т.е. посчитаны пятница, суббота и воскресенье. Так и "после восьми дней" по еврейски считаются так:
воскресенье - первый
понедельник - второй
вторник - третий
среда - червёртый
четверг - пятый
пятница - шестой
суббота - седьмой
воскресенье - восмой.
И как воскрес Иисус "через три дня и ночи" (посчитаны пятница, суббота и воскресенье включительно) так и второй раз явился Иисус опять же в воскресенье.
Когда родилась "Церковь"?

Воскресенье-восьмий день,а що написано.В оригиналі»мета хемеро окто» означає «по пришествию восьми дней»тоїсть после восьмі дней а восьмий день воскресениє значить після воскресения.
Orthodox писал(а): [Ин.16:23] "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам".

Христос каже що про той день коли Він воскресне і зявиться учням в горниці.Їхній весь страх переповниться в радість.
Ви згідні.
Orthodox писал(а):И ещё: [Ин.16:26] "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас".

Христос каже що коли Він воскресне з того дня вони будуть просить у Отца в Його Имя.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пт авг 19, 2011 11:25 am

olesyandriy писал(а):Це ваші слова. Ви казали, що та людина, яка утвердиться в вірі (я розумію, що вона вже не немічна), почне розуміти, що можна їсти не тількі овочі, те ж саме, що каже Павло "Ибо иной уверен, что можно есть все". Той, хто впевнений, що можна їсти все - не немічний в вірі.

Я розумію що можна істи не тількі овочи.Але я не важаю себе сильного вірі.
olesyandriy писал(а):Думаю, однаково, окрім "сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины..." (Деян.15:28,29). Павло не пише за дохлятину чи людське м'ясо. Він пише "Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим.14:21).

А чому тільки це і все?Але ви дещо пропустили. «Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Диї.15:21-тоїсть кожну суботу християни будуть приходити і слухати Писання і будуть розуміти що і красти неможна і т.д.
olesyandriy писал(а):"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим.14:14).

І я знаю що в мені немає нічого нечистого.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение olesyandriy » Пт авг 19, 2011 4:49 pm

serega2705 писал(а):Я розумію що можна істи не тількі овочи.Але я не важаю себе сильного вірі.

Від того, якими ми себе вважаємо, нічого не залежить.
olesyandriy писал(а):«Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Диї.15:21-тоїсть кожну суботу християни будуть приходити і слухати Писання і будуть розуміти що і красти неможна і т.д.

Я просто говорю щодо теми нашої розмови.
В цій цитаті говориться, що закон читається щосуботи в синагогах, отже, для обрізаних. Ісус, Павло і інші Апостоли проповідували людям, тому вони це робили тоді і там, де було багато людей. Одним із таких місць була синагога, а людей там багато в суботу. Павло в Афінах проповідува і на площі і не написано, що в суботу, бо там були люди. Бог дав нам усі дні для виконання Його справи - спасіння людей і ми повинні їх використовувати. Серед юдеїв будема як юдеї, використовуючи суботу для благовістя, серед православного і католицького населення використовуемо недільний день для тієї ж цілі.
olesyandriy писал(а):"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим.14:14).

І я знаю що в мені немає нічого нечистого.[/quote]
Отже, немає нечистоти і від роботи в любий день, і від їжі.
olesyandriy
Участник форума
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:31 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вт авг 23, 2011 5:58 pm

olesyandriy писал(а): І я знаю що в мені немає нічого нечистого.
Отже, немає нечистоти і від роботи в любий день, і від їжі.

Здесь я с вами согласен. Работать можно в любой день, если эта работа служит на пользу ближнему. Но мы говорим не о работе, а о праздниках. Праздник для православного это участие в соместной молитве - Литургии. Это милостыня. Это добрые дела на пользу ближнему. Но мы опять уходим от темы дискуссии. Я не хочу навязывать никому своё мнение, прошу только беспристрастно разобраться в вопросе, должны ли христиане праздновать воскресение Христа или нет. Про иудейскую субботу я высказался. Мы празднуем и её как память о сотворении мира. Именно поэтому, что Православная Церковь праздновала субботу эти дни календаря у нас красные. Я хожу в храм и по субботам, и по воскресеньям. Но давайте исследуем этот вопрос о праздноватии воскресного дня.
serega2705 писал(а): Воскресенье-восьмий день,а що написано.В оригиналі»мета хемеро окто» означає «по пришествию восьми дней»тоїсть после восьмі дней а восьмий день воскресениє значить після воскресения.

А вы спросите у иудеев, как они считают дни. Вы ошибаетесь.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): [Ин.16:23] "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам".

Христос каже що про той день коли Він воскресне і зявиться учням в горниці.Їхній весь страх переповниться в радість.

Совершенно верно. А радость это и есть празднование.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):И ещё: [Ин.16:26] "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас".

Христос каже що коли Він воскресне з того дня вони будуть просить у Отца в Його Имя.

Да, но будут просить "в тот день". Какой? Как просить, описали три евангелиста и вы согласились уже, что Христос вводит новое Таинство. А Иоанн лишь дополняет, в какой день это таинство должно совершаться.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Чт авг 25, 2011 11:12 am

Orthodox писал(а):А вы спросите у иудеев, как они считают дни. Вы ошибаетесь.

Ну ви об’ясніть.Що означає ПІСЛЯ ВІСЬМИ ДНІВ.
Orthodox писал(а):Совершенно верно. А радость это и есть празднование.

Якщо ви вже согласилися що»тот день»-це коли Христос зявився учням.То карти вруки вам Ортодокс.В якій день зявився Христос учням в горниці?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Чт авг 25, 2011 11:30 am

olesyandriy писал(а):Від того, якими ми себе вважаємо, нічого не залежить.

Божих благословінь.
Я вам показав наприклад на собі.
Ви розрізняєте дні чи ні?Чи ви немічний у вірі як пише Павло.
А якщо ви відрізняєте то ви що себе називаєте сильного у вірі?
Коли людина починає розуміти істину багато що буде її незрозуміло.Тому Павло пише щоб принімали такіх людей без спорів.Але з часом коли людина буде вже не немічна у вірі вона зрозуміє що можна їсти не тількі овочі і зрозуміє що субота святий день для християнина по заповіді.
olesyandriy писал(а):В цій цитаті говориться, що закон читається щосуботи в синагогах, отже, для обрізаних.

Якраз ясно написано що християни будуть приходити що суботи в синагогі і слухати Слово Боже. «Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Диї.15:21
Скажить християнину можна поклонятися ідолам?
Якщо ні то чого апостоли про це несказали на соборі?
olesyandriy писал(а):. Павло в Афінах проповідува і на площі і не написано, що в суботу, бо там були люди. Бог дав нам усі дні для виконання Його справи - спасіння людей і ми повинні їх використовувати. Серед юдеїв будема як юдеї, використовуючи суботу для благовістя, серед православного і католицького населення використовуемо недільний день для тієї ж цілі.

Я згідний з вами що Бог дав нам кожний день для виконання Його справи але це не як не перешкоджає святити суботу.
В часи апостолів ми бачимо що вони святкували суботу.
Дії 16:12-13оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней.В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.
Що ми бачимо?По-перше,тут немає иудеїв-це Європа,Македония м.Філипи.Тут є Молитвений дом у реки,в которому собиралися в СУБОТУ.Також ми бачим,що Павло був уже НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ,и только после етого,когда наступила суббота,він пішов в молитвений дом.Ми бачимо що християни святкували день суботній і в суботу відбувалося служіння.
Дії 13:42-44 «При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. 43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. 44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.»-Тут ми бачимо язичников які просять Павла проповідувати в наступну субботу.А це не иудейський город.Вони спокійно могли просити в Павла проповідувати на наступний день(тоїсть день воскресний) тем болия що у всіх язичників перший день тижня був виходним.І наступна проповідь була сказана в суботу і вона була не в синагогі тому що» В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие» весь город не міг влізти в синагогу.
olesyandriy писал(а):Отже, немає нечистоти і від роботи в любий день, і від їжі.

Ви так кажите бо вас так навчила ваша Церква.Більшість християн вивчають Писання відштовхуючись що каже доктрина Церкви або їхній пастир.
Якщо хочите бути християнином то виконуйте всі 10 заповідей.
«10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.»Яков.2
Якщо вже виконувати заповіді то всі десять а не виборочно.Ви спитайтеся в любій християнській Церкві чи вони виконують 10 заповідей.Всі кажуть що виконують а насправді обманюють людей.Бо ж нескажуть що ми виконуємо тількі 9 заповідей.
Антихристи добре потрудилися щоб знівечити 4-ту заповідь.Вам воно до чого?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт авг 26, 2011 3:43 pm

Серега, вы ищущий человек, и это хорошо. Исследуйте же беспристрасно и эту тему - почему же первые христиане праздновали воскресенье? Не могли же они не знать, что праздновать, а Е.Уайт через 1800 лет узнала? Это просто идиотизм. Не заставляйте меня думать, что вы Христа называете антихристом, который воскрес в воскресенье и второй раз явился в воскресенье (доказательство я раньше давал, разберитесь со счётом еврейский дней. А то у вас получится, что Христос не был в земле три дня и три ночи), и у Бога не бывает зря даже слово, а не точто бы дело. Христос воскрес в воскресенье, и Бог Сятой Дух также сошёл в воскресенье - это день рожденияя Церкви, по этой одной причине мы должны праздновать, а не в субботу, которая празднутется как память о творении, не не как Победа над сатаной. И уж апостолы то точно знали, когда им праздновать, что и как, я пытался добитьс от вас тщательности в исследованиях, но вы просто подхватили догму Е.Уайт, у которой образования было начальная школа да ещё и эпилепсия с психозами. Она явно была не просто больным человеком, а сатанисткой, и свои галлюцинации выдавала за откровения Божьи. А что вы? Читайте, что апослолы делали: "В первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться на следующий день, беседовать с ними, и продолжил слово до полуночи" (Деян. 20:7) Ессть прообаразы восервенья и ветхом заве. Не навидит же этот день только сатана и слугие его, потому что именно в воскресенье прекратилась его власть: [Мф.28:18] " приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле" Суббота была для евреев знамением избавления от рабства египетского. А воскресение - от рабства дьявола. Выполняйте заповеди Евангелия, а не жидов, распявших Христа и радовавшихся в субботу, что Он мёртв.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Вт авг 30, 2011 2:35 pm

Orthodox писал(а):Серега, вы ищущий человек, и это хорошо. Исследуйте же беспристрасно и эту тему - почему же первые христиане праздновали воскресенье?

Я вивчаю цю тему не один рік.Перші християни не святкували перший день тижня-це є відступлення християнське яке поступово набрало вселенськіх маштабів.
Бог вас любить ортодокс і я тоже.Шукайте істину в Слові Божім а не в преданиях людських чи традиціях.
Orthodox писал(а):Не могли же они не знать, что праздновать?

Вони знали Закон Божий.І що святкувати написано в заповіді.А те що з часом християни почали відходити від істини то про це писав Павло» Ибо тайна беззакония уже в действии»2Фел.2:7
Ви так впевнено мені доказували що закону немає якщо людина живе без закону(або нарушуючи його) то хто вона?Беззаконик.А ця «тайна беззакония» почалася ще в ті часи і зараз тоже розповсюджеється.А Христо вкінці скажи тим хто ішли проти Його Закону
Матф.7:23 «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»Полюбіть Бога всім серцем як Він вас полюбив і неченіть беззаконня.
Orthodox писал(а):а Е.Уайт через 1800 лет узнала?

Почитайте історію.
Даже в часи 70років н.е. ті християни які втікали від римлян під час нападу на Єрусалим святкували суботу по заповіді,а Христос пророкував про ціх же християн.Але сатана невязує святкувати перший день тижня замість суботи.А історик Сократ писав«Хотя почти все церкви во всем мире совершают священное таинство по субботам каждую неделю, все же христиане Александрии и Рима, принимая во внимание некоторые древние традиции, перестали делать это»
Але історія і є історія.Найперше Слово Боже.
Orthodox писал(а):Не заставляйте меня думать, что вы Христа называете антихристом,

Я вас не заставляв так думать!Ви самі робите такі висновкі.Христос мій Спаситель.
Антихрист –це той хто буде видавати замість Христа.І такіх антихристів повно в наш час дай в часи I cт тоже було немало як писав Іван: 1Иоан.2:18 «и теперь появилось много антихристов, «Антихристи це тіже християни які є протиборцями істини.Сатана добре знає як діяти.Він не приходить у церкву і каже я диявол(так би всі повтікали) а приходить як Ангел світла.Тому будьте обережні ортодокс я за вас молюся!
Ці люди можуть буть видатними пастирями,священниками,отцями,святими і багато людей підуть за ними за людськім авторитетом святих учителів.Але ми повинні іти за Христом і це єдиний наш вихід і ми ніколи не розчаруємося.Даже апостол Павло попереджав про небезпеку Гал.1:8» Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.»Павло казав даже якщо я почну проповідувати не те да буде мені анафема.Мені справді шкода тих людей які ідуть за людьми,а не за Христом.
«ПО ПЛОДАХ ПІЗНАЄТЕ ЇХ»
Orthodox писал(а):который воскрес в воскресенье и второй раз явился в воскресенье (доказательство я раньше давал, разберитесь со счётом еврейский дней.

Ну давайте розберемося зі щотом єврейськіх днів.Христос воскрес першого дня в тижні.
Ви пишите що Він учням в горниці тоже зявився у перший день тижня.
Ми знаємо що день починається з вечора і закінчується початком другого вечора.Христос коли воскрес в той день зявився двом учням які йшли в Емаус.І коли Христос хотів іти далі вони сказали Йому: « останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру.»Вже закінчувався перший день тижня бо заходило сонце.Коли вони сіли їсти і Христос переламав хліб їм відкрилися очі що перед ними Ісус.І вони в той же час поспішили вночі(це вже по біблійному другій день тижня) з Емауса в Єрусалим.І коли вони знайшли учнів і тоді зявився їм Христос.-це описує Лука.І Іван також описує цю подію але не так подробно як Лука.Іван пише що він зявився» В тот же первый день недели вечером» коли вже зайшло сонце а це по біблійному другій день тижня.Христос зявився учням в горниці в понеділок(другій день тижня)
А що стосується тексту «По пришествию восьми днів» якщо считати включно з першим днем тижня то виходить понеділок.А якщо считати з понеділка(бо по біблійному вечер коли Він зявився настав понеділок)то виходить що після вісьми днів –це вівторок.Так де ви побачили що Христос дргій раз зявився воскрисениє?
Orthodox писал(а):А что вы?

А я не хочу підтримувати ту таємницю беззакония.І вам не раджу.
Божих благословінь!
Хай береже вас Господь!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пн сен 05, 2011 12:07 pm

Вы уже совсем запутались. Христос воскрес в первый день недели, как говорит Писание: [Мф.28:1] "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Вы лукавите, это некрасиво.
Второй раз Христос явился опять же в воскресенье: [Ин.20:26] "После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!" Напоминаю счёт у евреев:
1 день - воскресенье, когда воскрес Иисус.
2 день - понедельник
3 день - вторник
4 день - среда
5 день - четверг
6 день - пятница
7 день - суббота
8 день - воскресенье.
Как говорил Христос: [Мф.27:63] "после трех дней воскресну", [Мф.12:40] "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи", так и здесь надо понимать, что "после восьми дней" опять было воскресенье.
Пятидесятница - День рождения Церкви, день схождения на землю Бога Духа Святого также было в воскресенье.
Вы согласны с этим или нет?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пн сен 05, 2011 12:28 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): Не могли же они не знать, что праздновать?

Вони знали Закон Божий.І що святкувати написано в заповіді.А те що з часом християни почали відходити від істини то про це писав Павло» Ибо тайна беззакония уже в действии»2Фел.2:7

"Закон Божий" они не знали и знать не могли, поскольку первые христиане были антиохийцами, а не иудеями. Иудеи противились христианству, как могли. Библия говорит, что закон Моисея не был известен язычникам.
Сможете опровергнуть эти исторические доказательства?
Ранние христиане о празднования субботы и воскресения:Игнатий Антиохийский († 117):

"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"

Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"

Иустин Мученик († около 167):

"Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...

В день, называемый Воскресеньем, бывает в одном месте собрание всех, кто живет в городах и местечках, причем читаются воспоминания апостолов и Писания пророков… Мы все собираемся вместе, потому что это первый день, и потому что в этот самый день Иисус Христос, наш Спаситель воскрес из мертвых. Мы обрезаны для греха и заблуждения чрез нашего Господа Иисуса Христа, который воскрес из мертвых в первый день недели, следовательно, этот день остается главным и первым из всех дней".

А вот альтернативный перевод этого места: "В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам и селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещание подражать тем прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда, как я выше сказал, приносится хлеб и вино и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом - аминь, и бывает раздаяние каждому и приобщение даров, над которыми совершено благодарение, а к небывшим они посылаются через диаконов" (Иустин Мученик, 1-ая Апология, гл. 67. Русский перевод, стр. 107-108.) Как видим, литургия была именно по Воскресениям!

Из "Беседы с Трифоном иудеем": "Когда они кончили, я снова начал свою речь к ним.

- Друзья мои, в чем вы упрекаете нас? В том ли, что мы живем не по закону, не обрезываем плоти, подобно вашим предкам, не соблюдаем субботы, как вы? Или вы осуждаете нас за нашу жизнь и нравы? То есть, не поверили ли и вы клеветам, будто мы едим плоть человеческую и после пированья гасим свечи и предаемся беззаконным совокуплениям? Или обвиняете нас в том только, что следуем такому учению и держимся мыслей, которые, по вашему мнению, ложны?

- Это последнее удивляет меня, сказал Трифон, - а что касается до клевет, которые многие взносят на вас, они не достойны веры, так как противоречат человеческой природе. Но ваши правила в так называемом Евангелии я нахожу столь великими и удивительными, что, по моему мнению, никто не может исполнить их: я постарался прочитать их. Особенно же вот что смущает нас: вы выставляете благочестие свое и почитаете себя лучшими других, но ничем не отличаетесь от них и не превосходите язычников своею жизнью, - вы не соблюдаете ни праздников, ни суббот, не имеете обрезания, а полагаете свое упование на человека распятого и однако надеетесь получить благо от Бога, не исполняя Его заповедей…

Новый закон повелевает вам соблюдать всегдашнюю субботу, а вы остаетесь при одном дне и думаете, что вы благочестивы, не соображая того, почему дана вам эта заповедь. Опять, если едите пресный хлеб, то говорите, что вы исполнили волю Божию, но не этим благоугождается Господь Бог наш. Если кто из вас виновен в клятвопреступлении или воровстве, пусть не грешит более; если кто блудник, пусть покается, и тогда он совершит истинную и приятную субботу Божию…

Мы также соблюдали бы ваше обрезание по плоти и субботы и вообще все праздники, ели бы не знали, по какой причине они заповеданы и вам, именно по вашим грехам и грубости сердца…

- Это подлинно достойно удивления, что вы переносите такие бедствия, а не соблюдаете всего того о чем у нас теперь речь? - спросил Трифон.

- Это потому, что обрезание необходимо не для всех, а только для вас иудеев, чтобы, как я прежде сказал, вам подвергнуться бедствиям, которые вы справедливо терпите ныне. Мы не принимаем и вашего бесполезного омовения из водоемов, ибо оно ничто в отношении к тому крещению жизни. Поэтому и объявляет Бог, что "вы оставили Его, источник живой и вырыли себе водоемы сокрушенные, которые не могут держать воду" (Иер. 11:13). И вы, будучи обрезаны по плоти, имеете нужду в нашем обрезании, а мы, имея это, не нуждаемся в вашем. Если бы плотское обрезание было необходимо, как вы думаете, то Бог не сотворил бы Адама необрезанным, не призрел бы на дары Авеля, приносившего жертвы в необрезании плоти, не угодил бы Ему Енох необрезанный, так что он не был найден, потому что Бог взял его (Быт. 5:24). Лот необрезанный спасся из Содома потому что ангелы и сам Господь вывели его. Ной, начало нового рода, будучи необразан, вошел с своими детьми в ковчег. Не обрезан был Мельхиседек, священник Вышнего, которому Авраам, первый принявший обрезание по плоти, дал десятину, и благословил его Мельхиседек, по чину которого Бог возвестил чрез Давида (Пс. 109:4) поставить вечного священника. Итак вам одним нужно было это обрезание, чтобы, как говорит Осия, один из двенадцати пророков, "люди были не люди и народ не народ" (Ос. 1:9). Все прежде названные праведники угодили Богу, не соблюдая субботы, и после них Авраам и все потомки его до времени Моисея, при котором народ ваш явился неправедным и неблагодарным пред Бог ом, сделавши в пустыне тельца. Посему Бог, снисходя к слабости народа, повелел приносить и жертвы только во имя Его, чтобы вы не идолопоклонств сжали, а вы этого не соблюли, но даже закололи детей своих в жертву демонам. Он повелел вам также соблюдать субботу для того, чтобы вы помнили Бога, как на это указывает изречение Божие: "чтобы вы знали, что Я Бог избавитель...

Бог также повелел вам воздерживаться от некоторых яств, чтобы вы и во время принятия пищи и пития имели пред глазами Бога, так как вы непостоянны и склонны оставить познание о Нем, как говорит Моисей: "ел и пил народ и встал играть" (Исх. 32:6). И в другом месте: "ел Иаков и насытился и утучнел, и возлюбленный обратился задом; утучнел, растолстел, расширил и оставил Бог а, сотворившего Его" (Втор. 32:15). Но что Бог позволил Ною, мужу праведному, есть всякое животное, кроме мяса в крови, которое умерло само собою, это рассказано вам Моисеем в книге Бытие (Быт. 9:4). Трифон хотел возразить мне словами: "как злаки травные" (Быт. 9:3), но я предупредил его и спросил: почему вы слова "как злаки травные" принимаете не в том смысле, в каком они сказаны Богом, то есть как злаки Бог сотворишь для пищи человеку, так и животных дал для того, чтобы он ел мясо? Но как мы некоторых растений не едим, так будто бы вы говорите, - еще в то время Ною повелено делать различие животных. Такое объяснение ваше не может быть принято. Прежде всего я мог бы легко доказать что всякий злак есть трава и употребляется в пищу, но не буду останавливаться на этом. Положим, что мы делаем различие между злаками травными, а не все растения едим, но это не потому, что они нечисты и скверны, а потому, что они или горьки, или ядовиты или колючи; но все растения сладкие питательные и прекрасные, растут ли они на море или на земле, мы вкушаем с удовольствием. Отсюда следует, что Бог чрез Моисея повелел вам воздерживаться от животных нечистых, хищных и свирепых потому, что вы, евшие манну в пустыне и видевшие все чудеса, сотворенные для вас Богом, слили золотого тельца и поклонялись ему. Справедливо Бог всегда говорит о вас: "сыны безумные! нет веры в них" (Втор. 32:20)...

А что за грехи ваши и отцов ваших Бог для напоминания о них, как я прежде сказал, повелел вам и хранить субботу и возложил на вас другие заповеди, и что он оставил некоторых из вас живыми для язычников, дабы имя Его не осквернялось у них: это могут доказать вам самые слова Его. Так сказано чрез Иезекииля: "Я Господь Бог ваш: ходите в заповедях Моих соблюдайте постановления Мои, и не прилепляйтесь к обычаям египетским, и освящайте субботы Мои; они будут знамением между Мною и вами, чтобы вы знали, что Я Господь Бог ваш". А вы прогневала Меня, и дети ваши не ходили в заповедях Моих, и не тщились исполнять постановлений Моих, а кто исполнит их, тот жив будет чрез них, - и субботы Мои они осквернили. И сказал Я: изолью ярость Мою на них в пустыне, чтобы совершить гнев Мой на них, но не сделал, чтобы имя Мое не осквернилось совершенно пред народами, пред глазами которых Я вывел их. И Я поднял руку Мою на них в пустыне, чтобы рассыпать их между язычниками и рассеять в странах за то, что не исполняли постановлений Моих отвергли заповеди Мои и осквернили субботы Мои, и глаза их были устремлены в след помышлений отцов их. И Я дал им заповеди не добрые и постановления такие, чрез которые они не будут жить; и оскверню их в домах их, когда приду уничтожить всякое существо, разверзающее утробу" (Иез. 20:19-26)...

Никто не отвечал. Тогда я начал: Вот, Трифон, тебе и желающим быть прозелитами я расскажу то божественное учение, которое я слышал от того мужа. Вы видите, что стихии не бывают праздны и не соблюдают субботы. Пребывайте так, как вы родились. Если до Авраама не было нужды в обрезании, а до Моисея в субботе, в праздниках и приношениях, то и ныне, когда, по воле Отца, Сын Божий Иисус Христос родился без греха от Девы из рода Авраамова, также нет в них нужды. Да и сам Авраам, будучи еще в необрезании, был оправдан и получил благословение за веру, которую имел к Богу, как показывает Писание (Быт. 15:6); обрезание же он получил, только как знамение, а не для оправдания, что вынуждают нас признать и Писание и самое существо дела. Поэтому справедливо сказано о том народе: "истребится из рода своего всякая душа. которая не обрежется в восьмой день" (Быт. 17:14). И неспособность женского пола к плотскому обрезанию доказывает, что это обрезание дано, как знамение, а не как дело праведности; Бог так сотворил женщин, что и они также могут исполнять все святое и добродетельное. Мы видим, что телесное устройство мужчины и женщины различно, но знаем, что и тот и другая праведны или неправедны не на этом основании, но по отношению к благочестью и добродетели...

- Но зачем ты, возразил Трифон, - приводишь из пророчеств только такие места, которые благоприятствуют тебе, а не упомянул о тех, где ясно повелевается хранить субботу? Вот слова Исаии: "когда ногу свою удержишь от суббот, чтобы не исполнять прихотей своих в день святый, будешь называть субботы днями приятнейшими, посвященными Богу твоему, не двинешь ноги своей на дело и не скажешь слова из уст своих, и будешь уповать на Господа; тогда Он приведет тебя к благам земным и снабдит тебя наследием Иакова, отца твоего: уста Господни сказали это" (Ис. 58:13 - 14)...

Друзья, отвечал я, - я опустил и другие пророческие изречения не потому, что они противореча мне, а потому, что вы знаете и должны знать, что если Бог чрез всех пророков повелевает исполнять тоже, что повелел чрез Моисея, то за ваше жестокосердие и неблагодарность к Нему Он повторяет одно и тоже, чтобы хоть таким образом некогда раскаялись и угодили Ему, чтобы не закалали своих детей в жертву демонам и не были "сообщниками воров, любящими дары и гоняющимися за воздаяниями, отказывающими в защите сирым и невнимательными к суду вдовы, и наконец, чтобы руки ваши не были наполнены кровью" (Пс. 105:37), Ибо дочери Сиона ходили с высокою шеей, играя миганием глаз и вместе таща хитоны свои" (Ис. 3:16). "Все уклонились, вопиет Бог, все стали негодными: нет мудрого, нет даже одного. Языками своими они обманывали, горло их гроб открытый, яд аспидов за губами их, разрушение и несчастие на путях их, и пути мира они не знали" (Пс. 13:2-9). Итак, как вначале Бог возложил на вас эти заповеди за грехи ваши, так за ваше упорство в них или лучше за умножение их Он повторением одного и того же возбуждает вас к воспоминанию и познанию Его. Но вы народ жестокосердый, неразумный. слепой и хромой, и "сыны, у которых нет веры" как Сам говорит, "почитающие Его только устами, а сердцем далекие от Него, учащие своему учению, не Его". Еще, скажите мне: неужели Бог хотел, чтобы первосвященники грешили, принося жертвы в субботы или грешили обрезывавшиеся и обрезывающие других в день субботний, когда Бог велит непременно обрезывать рожденных в восьмой день, хотя бы он был день субботы? Если Он знал, что нечестиво обрезание в субботу, разве не мог повелеть совершать его над рожденными днем прежде или после субботы? или почему Бог не научил исполнять те же постановления людей праведных, живших до Моисея, которые назывались праведными и были приятны Ему, хотя не обрезывались и не соблюдали субботы?

Тертуллиан († около 220 г.):

"И в отношении коленопреклонения молитва претерпевает разнообразие в виду тех немногих, которые в субботу воздерживаются от согбения своих колен. Так как это отступление упорно защищается в церквах, то да подаст Господь свою благодать, чтобы или отстали от него, или следовали своему мнению, не вводя в соблазн других. Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу…

Ибо иудеи почитают праздниками субботу и священную трапезу, в их обряды входит зажжение свечей и посты с опресноками, а также произнесение молитв на берегу, - что, уж конечно, чуждо вашим богам. По этой причине, возвращаясь к тому, с чего я начал, вы, обвиняющие нас в солнцепоклонстве и почитании дня солнца…

Правду сказать, язычники гораздо нас основательнее. Они никогда никаких торжеств наших не отправляют, не празднуют ни воскресенья нашего, ни святой недели до четыредесятницы".

Ириней Лионский († 202 г.):

"Нельзя требовать десятины от того, кто все свое имение приносит Богу и оставляет отца, мать и все свое родство и последует Слову Божию. И не заповедано проводить день в покое и досуге тому, кто каждый день соблюдает субботу, т. е. в храме Божием, который есть тело человека, совершает достойное служение Богу и всякий час творит правду. Ибо Я "Милости хочу, а не жертвы, - говорит Он, - и боговедения, а не всесожжения" (Ос. 6:6)"

Климент Александрийский († 215 г.):

"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".

Иполлит Римский († 285):

"Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня. Ибо из всего того, что Бог сотворил для пользы человека, прилично ли одно принимать как сотворенное хорошо, а другое отвергать, как бесполезное и излишнее? Не нечестиво ли клеветать на Бога, будто он запрещает в день субботний делать что-либо доброе? Также не достойно ли осмеяния тщеславиться уменьшением плоти, как свидетельством особенного избрания, как будто за это они преимущественно возлюблены Богом? Равным образом и то, что они наблюдают течение звезд и луны, замечают месяцы и дни, и распоряжения Божия, смены времен распределяют по своим собственным желаниям, иное обращая в праздники, другое в дни плача, кто почтет это признаком Богопочтения, а не гораздо более-безумия? Итак думаю, ты довольно понимаешь теперь, что христиане справедливо поступают удаляясь как от всеобщего суеверия и обольщения, так и от иудейской суетной заботливости и тщеславия."
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пн сен 05, 2011 1:38 pm

Orthodox писал(а):Библия говорит, что закон Моисея не был известен язычникам.

«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Дії15:21
Orthodox писал(а):Христос воскрес в первый день недели, как говорит Писание: [Мф.28:1] "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Вы лукавите, это некрасиво.

А де я писав що Христос не воскрес в перший день тижня?Це ви лукавите!
Я писав що Христос другій раз зявився після заходу сонця в перший день тижня.А коли зайшло сонце то це вже почався другій день.Ви згідні?
А потім будем розбирати «після восьми днів»
Orthodox писал(а):Сможете опровергнуть эти исторические доказательства?

Якщо можна то я на історичні ваші докази відповім завтра!Немає часу читати!
Божих благословіть вам на сьогоднішній день!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вт сен 06, 2011 6:19 am

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Библия говорит, что закон Моисея не был известен язычникам.

«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Дії15:21
При чём тут синагоги? Я вот ни разу в синагоге не был и быть не собираюсь. Синагоги были для евреев. А про то, что закона Моисея не давал Бог никому, кроме иудеев, Библия говорит прямо:
[Рим.2:14] "ибо когда язычники, не имеющие закона", [Пс.147:8-9] "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия".
Жду также пока ответы на свои вопросы. С вашими рассуждениями насчёт явления Христа на второй день не согласен, потому что прямые цитаты из Библии говорят "в первый" и "после восьми дней".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Маранафа