Мир всем!
Павел в послании к Тимофею пишет:
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". (Тит.1:12)
Здесь Павел ссылается на слова Эпименида. А далее продолжает: «Свидетельство это справедливо.»
А теперь вопрос:
Почему он так считает? Ведь Эпименид сам был критянином, следовательно, он тоже должен быть лжецом. Утверждая, что все критяне лжецы, Эпименид фактически говорит нам, как нужно воспринимать и его собственные слова. Следовательно, раз Эпименид, как критянин, лжет, значит, все критяне не лжецы, а наоборот, редкие правдолюбы. А раз критяне весьма правдивы, то и критянин Эпименид говорит чистую правду, что все они лжецы. А раз лжецы, то как они и Эпименид могут говорить правду, и их свидетельство может быть истинным?