Лаодикийцы - проснитесь наконец и выслушайте меня

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Лаодикийцы - проснитесь наконец и выслушайте меня

Сообщение reinholdgideon » Сб фев 20, 2010 1:27 pm

Церковь последнего времени находится по слову Христа в ужасающем заблуждении. Ещё можно всё исправить.
Вот, что открыл мне Господь:

Бог во все времена говорил к своей церкви через своих рабов - пророков.Пророки в свою очередь были обязаны в точности донести до всех людей волю Бога.Так в своё время через Моисея Бог дал людям план спасения,который представлял собой служения определённых образов,уставов,и законов.Человек был обязан поступать в точности по этим законам.Каждое действие имело самый важный смысл и значение,и потому всё предложенное должно было быть исполнено в точности.
Малейшее отступление от предложенного пути спасения могло повлечь за собой невероятные беды,болезни,катострофы,и погибель.Гибель не только отступников ,но и их окружающих,даже до полного истребления всего живого на земле.
Со дней отступления - человечество посетило множество учений о Боге и о плане спасения .Но не смотря на это Сам Бог общается только с одной церковью,которая хранит Его уставы и Его закон, которые являются Его планом спасения человека от полного истребления.
Во дни Иисуса Бог общался с народом Иуды,а не Израиля.И это потому ,что Иудея сохранила план спасения,а Израиль - отступил от предлдоженного плана спасения, и искривил его по своему усмотрению.Вот почему рождение Сына Божьего произошло не в Израиле,а в Иудее. Не мог Сын Божий произойти из общества народа ,который позволил себе внести изменения в план спасения человека.Люди во все времена не доверяли Слову Бога и тем самым вредили сами себе.Но почему так важно довериться слову Бога? В чём здесь дело? Давайте подумаем над этим вопросом.

Итак, Сын Бога не мог родиться ,или произойти в обществе ,где отступили от предложенного плана спасения человека. А почему это не возможно? Чтобы нам понять, почему это не возможно, - надо понять значение и саму суть этого плана спасения.

Наличие плана спасения человека говорит о том,что человек находится в беде и опасности.
Если же человек нуждается в помощи по причине собственной беспомощности,то понятно, почему человек должен соблюдать условия спасителя - беспрекословно. Но к сожалению человек не способен достаточно объективно это понять, и потому сомневаясь , - легко увлекается ложью.
Что же должно было произойти по чёткому соблюдению плана спасения? Соблюдая в точности каждое требование плана спасения , каждое его установление ,- человек должен был понять свою ошибку, своё заблуждение, чтобы он мог в последствии раскаяться в неправде и повернуться лицом к правде, от которой человек естественным образом наследовал бы покой, радость,счастье, выздоровление , и естественное бессмертие. Человек есть существо , которому определено жить без конца. И то, что сегодня мы живём так мало , это показатель того, что мы живём неправильно. Итак , есть действительный план спасения человека.И если человек доверяет Богу , и поступает в точности по предписанию Бога,то тогда человек будет спасён от смерти,чтобы жить полноценной жизнью ,как и было определено ему от начала.
От начала Бог знал,что в определённое время из общества народа Иудейского произойдёт человек, который поймёт истину, уразумеет её.Этим человеком был Иисус, сын Марии.
Мария и её муж Иосиф узнали от Бога , что их сын станет помазанником.Он небыл от своего рождения помазанником,но стал им к тридцати годам своей жизни. То ,что Иисус небыл помазанником от своего рождения - вполне ясно из свидетельств писаний; ибо написано:"О Сыне,который родился от семени Давидова - по плоти",и ещё :" Их и отцы и от них Христос по плоти,сущий над всем Бог". Рождённое же от плоти - есть плоть,а рождённое от Духа - есть Дух.Из этого ясно,что до рождения свыше от Духа Божьего - Иисус был человеком подобным каждому из нас. Мария и Иосиф воспитывали его так,чтобы он строго соблюдал слово Божье.Он поступал не так,как поступали учителя в синагоге, или окружающие его люди,или его родственники.Иисус поступал так,как написано в слове Бога.
Он приносил жертвы за свои грехи по закону, и подобно другим надеялся избавиться от своих ошибок.Но будучи внимательным и честным перед Богом,а не перед людьми ,- Иисус обнаружил в себе бессилие в борьбе с греховной плотью своей.В отчаянии он кричал к Богу,как написано:"Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти его от смерти.И услышан был за своё благоговение".Как и в другом месте написано:"Ибо жертвы Ты не желаешь,- я дал бы Тебе; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушённый".
Итак ,сказано:"во дни плоти",- не Духа ,а плоти. Почему Павел делает акцент на его духовном состояние? Понятно почему, ведь от того как мы его воспримем - зависит наше будущее. И нам необходимо знать о нём всю правду, чтобы знать во что верить .Таким образом писание свидетельствует о том,что Иисус был прежде всего человеком, воспитываемым по слову Бога.Подобно многим людям он боролся со своей греховной плотью.Подобно многим он проливал слёзы от своей безисходности и умолял Бога о милости к себе.
В конце концов Иисус понял,что человек согрешает по причине своей слабости,по причине своей беспомощности. На собственном опыте Иисус испытал огненную борьбу со своим греховным телом. Нуждаясь в милости Сам - Иисус стал проявлять милость и к другим.Смирившись перед Богом Иисус обнаружил покой в своём сердце.Этот покой стал устраивать мир с окружающими и приносил здоровье телу. Внимательно продолжая исследовать слово Бога - Иисус обнаружил , что истина состоит в том, чтобы люди просили друг у друга прощение , признаваясь в ошибках друг перед другом, и прощали друг друга.Такое отношение между людьми устраивало мир и приносило здоровье людям.Такое отношение между людьми соответствует слову Бога.Иисус поблагодарил Бога за то, что Бог открыл Ему истину о пути спасения:" Ты дал мне познать путь жизни; Ты исполнишь меня всякой благости!" Бог почтил Иисуса словами:" Ты сын мой возлюбленный ! Я ныне родил Тебя ! ".
Таким образом писание свидетельствует нам , что Иисус родился от Марии, а Христос родился от Бога.Но разве Иисус и Христос - не одна и та же личность? Конечно же нет! Потому,что Иисус - это человек, плоть от плоти, а Христос - это сын Бога , потому ,что Он рождён от Него.Как это объяснить, чтобы было вполне понятно? Сам Иисус говорит:" Рождённое от плоти - есть плоть, а рождённое от духа - есть дух. Кто не родится свыше от Бога - не может увидеть Царства Бога".
Итак, Сам Христос учит нас,что не только Ему надлежало родиться свыше от Бога,но и всякому человеку ;чтобы войти в Царство Бога надо родиться свыше от Бога. Иисус первым родился свыше и первым из всех людей наследовал Царство Вечного Бога. Все же последователи Его есть сонаследники Ему . Сонаследники - означает равные в правах. Иисус первым родился свыше,а значит он первым духовно воскрес из мёртвых,ибо и Он до рождения свыше был плотским,а значит - духовно мёртвым. До тех пор, пока человек не родился свыше - он есть плоть, и духовно этот человек мёртв.Ибо если Дух Божий оживляет человека ,и всякому человеку нужно родиться от Духа Божьего,чтобы жить,то без Духа Божьего человек мёртв, не имеет жизни в самом себе.По рождении свыше Иисус сказал:"Я имею жизнь в самом себе". Так должно стать с каждым имеющим быть спасённым, и понятно ,что так оно и будет.



Путь ко спасению предложенный человеку.

Итак, Бог предложил человеку путь , которым идущий непременно приходит ко спасению не только от грехов плоти, но и от самой смерти, как таковой. О чём идёт речь? Дело в том, что став на путь эгоизма , (который есть противный путь самой по себе жизни), человек естественным образом утратил возможность жить ,потому,что эгоизм не может ,не в состоянии удержать человека в живом состоянии , и потому человек деградирует морально и физически. От ложного духа и тело теряет жизнеспособность, приходят болезни и с ними страдания. Отмирающее тело порождает неспособность поступать правильно.Лишённый таким образом силы воли - человек ,если и желает творить добро - творит не мало зла."Доброе, которое хочу делать - не делаю, а злое, которого не хочу делать - делаю".И так человек постепенно проваливается в пропасть и не имеет возможности что либо изменить.Мировые власти, стремящиеся на самом деле исправить ситуацию к лучшему, - терпят поражение в большей или меньшей степени раз за разом. И это потому, что они не знают настоящего рычага , или инструмента , который бы действительно мог исправить ситуацию.
Богу известно затруднение человека, и потому Он предложил от начала приготовленный планспасения. Почему же человечество не пользуется этим? Потому, что человек не доверяет написанному слову. Для того,чтобы это доверие пришло - Бог избрал Себе народ в Аврааме, и дал ему через пророков Своё слово, которое человек должен был соблюдать в точности для достижения желанного результата, то есть рождения свыше, которое в свою очередь даёт человеку исцеление от болезней, освобождение от рабства греха , и спасение от смерти, как таковой.
Соблюдая в точности весь предложенный план спасения человек, доверившийся написанному слову Бога ещё не знает, что это есть путь ведущий к рождению свыше, или к восстановлению.Ведь согласившись соблюдать уставы и закон Божий - человек считает, что он уже пришёл к Богу , и уже является детём Божьим, в то время , как на самом деле он ещё только стал на путь, который пересотворит , возродит его испорченное сердце, приведёт его сердце в соответствие с законом жизни, и только тогда человек станет истинным сыном Бога.
Так Бог образовал среди мира общество, которое согласилось поступать по слову Его, и которое по Его плану должно было достигнуть рождения свыше.В свою очередь рождённый свыше человек нёс бы на себе печать жизни и качественно отличался бы от остального мира. Это новый человек в котором струилась бы настоящая жизнь, жизнь без голода , без пороков, приносящая исцеление человеку и обществу в целом. В этом плане спасения имело место по Его предвидению рождение свыше , вначале лишь одного человека, на примере которого окружающие
его могли видеть качественную разницу и преимущество перед привычным образом жизни всего остального мира. Этим человеком был Иисус, сын Марии . Когда Иисус достиг рождения свыше, когда он уразумел путь жизни, как написано:" Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь Меня
всякой благости", тогда Он поспешил открыть эту тайну своим братьям, то есть Иудеям , и затем всему миру. Эта весть на самом деле радостная , потому, что сообщает о найденном выходе, из казалось бы безвыходного положения. Иисус в точности соблюл все советы Бога , и прошёл весь предложенный путь до конца. В самом себе Он обнаружил перемену. Его сердце стало смиренным и кротким.Теперь Он мог миловать грешника и принимать врагов без осуждения.Теперь Он ясно представлял себе картину взаимоотношений между людьми и понимал причину деградации всего общества в целом. Итак, путь ко спасению предложенный Бгом библии подтверждён .Своим доверием Богу библии и рождением свыше - Иисус подтвердил истинность слова Божьего. Но это ещё не всё! Необходимо было , чтобы слово Божье было прославлено между людьми, чтобы всякий желающий мог воспользоваться истиной ,как рычагом, и мог бы быть спасённым для жизни.Необходимо было показать всему человечеству , что Иисус не лжёт, когда утверждает , буд - то Он обрёл власть над смертью. На самом деле , чего ради человек должен верить Иисусу? Мало ли что могло показаться человеку? Для этого Иисусу нужно было умереть, чтобы снова воскреснуть из мёртвых, и таким образом подтвердились бы Его слова относительно истинности плана спасения Бога библии.

Поскольку мир руководствовался духом эгоизма , который является противником истины , или ещё - сатаной, то люди слышавщие истину возмущались против её проповедника, что на самом деле естественно.И таким образом слышавшие проповеди Иисуса и начальствовавшие в народе ревновали о ней не чисто. В них возникало желание устранить проповедника физически, ибо боялись , как бы это учение не навлекло на них беды. Их сердца небыли возрождены потому,что они не соблюдали слова Божьего . Таким образом, когда Иисус передал своим ученикам слово истины - сознательно позволил себя убить.Он понимал, что Его смерть и воскресение из мёртвых необходимы для доказательства и оправдания слова Божьего, которое истинно. Ученики же не понимали Его действий. Лишь по воскресении из мёртвых Иисус смог вполне разъяснить всю важность Его действий . Теперь они понимали зачем Он добровольно отдал Себя на смерть.С великой радостью рассеялись ученики Христа Иисуса во все концы , чтобы возвестить миру правду о слове Божьем, о том, что есть спасение от греха и смерти ; о том,что Иисус , соблюдавший слово Божье и убитый неверующими, - воскрес из мёртвых потому,что Он достиг истины.
Работа, которую призван выполнить закон

Десять требований закона Божьего, подобно зеркалу открывают грешнику его фактическое состояние. Искренний человек признающий себя грешником , согласившийся поступать по слову Бога обещает Ему больше не грешить, чтобы соответствовать требованиям закона Божьего. Когда грешник так пообещал Богу, и засвидетельствовал это окружающим его людям - тогда он начал изо всех сил воздерживаться от всего того , что осуждает закон.Уже очень скоро искренняя душа обнаруживает своё бессилие перед требованиями закона Божьего. Так случилось с Иисусом.
Не находя ответа на своё бессилие и беспомощьность Иисус обратился в молитве к Богу и неистово умолял Его о спасении от смерти,как написано:" Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти его от смерти.И услышан был за своё благоговение".
С раннего детства Иисус был научен закону.Он приносил жертвы за свои грехи по закону , как написано:" Ибо жертвы ты не желаешь, - я дал бы её; к всесожжению не благоволишь".
Когда идёт речь о жертвах за грех - тогда причиной тому являются грехи. Не может безгрешный приносить жертву за грех, это было бы обманом.Но согрешающий - мог принести жертву за свои грехи по закону и уставам Бога.Ежегодно Иисус вместе с другими праздновал праздник Пасхи , что в свою очередь тоже свидетельствует о его греховности по плоти. Ибо не имеющему греха нет и нужды заботиться о своём спасении. У Иордана же , когда Иоанн крестил Иисуса Он сказал Иоанну :" Исполним же всякую правду". Итак , по правде Божьей жертву за грех мог принести только грешник - имеющий состав преступления в самом себе.
В жизни Иисуса было время когда Он был плотью, и было время ,когда Он стал Духом.Сам Иисус сказал:" рождённое от плоти - есть плоть, а рождённое от Духа - есть Дух;плоть не пользует ни мало
- Дух животворит"."Надеющиеся на плоть - не будут иметь успеха", и " кто не родится свыше, от Бога - тот не может увидеть Царства Божьего". Из этих Его слов видно, что не может человек спастись от рабства греха и войти в Царство Божье - если он не родится свыше от Бога, подобно , как Он родился свыше от Бога и вошёл в Царство Вечного Бога.Всякий человек приходит в мир по плоти , и рождённое от плоти - есть плоть.Так и о Нем , о Иисусе сказано , что Он :"родился от семени Давидова по плоти".Рим.гл.1:3. И как Иисус родился в своё время к 30 - ти годам свыше, так сказано, должно произойти и со всяким спасённым от рабства греха, как написано:" А тем, которые приняли Его , верующим во имя Его,- дал власть быть чадами, или сынами Божьими. Которые не от плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились". Иоанна гл.1....
Вместе с тем Иоанн в своём послании сказал:" Если какой дух исповедует Христа пришедшего не во плоти , - то это дух Антихриста".
Таким образом , мы видим Иисуса нашим братом, который на собственном горьком опыте испытал огненное искушение и борьбу с соблазнами мира сего.Свид. для Церкви 25 гл. 4, обзац 1.
Всё хорошо, но возникает вопрос:" почему же писание утверждает о Его непричастности ко греху? Ещё немного терпения и эта тайна станет нам понятной.

Вернёмся же ещё на малое время к вопросу служения закона. Итак, искренняя душа горько плачет над своим горем . Эта душа обнаружила в себе с помощью закона ужасные грехи , о которых не хочется и думать.Но что самое страшное - это то, что бедный грешник увидел себя не способным исправиться, на что так надеялся .Теперь грешник решил , что он погиб и со слезами на глазах умоляет Бога о милости к себе.Теперь он ясно понимает , что без милости со стороны Бога - ему не жить. В его сердце родилась милость к подобным ему грешникам. Теперь он понимает, что человек грешит не потому , что он считает это лучшим, но потому, что он является рабом греха и ничего не может противопоставить своей плоти. В его сердце родилась милость!!!
Именно этого и ждал от бедного грешника наш Господь! Весь план спасения был так построен, чтобы соблюдающие его получили новое сердце, - милующее, подобное милости и любви Самого Творца.
Бедный грешник ещё оплакивает своё беспомощное состояние и бедственное положение, а Ангелы на небесах уже поют славу Богу, и радуются о вновь родившемся свыше .Да, он теперь новое творение! Он уже больше не плоть , но Дух; ибо рождённое от плоти есть плоть, а рождённое
от Духа - есть Дух.
Именно так произошло с Иисусом.Он лишь тем отличается от нас всех, что Он смог понять истину, а мы нет. И без него мир погиб бы навсегда.Вот почему так важно было в точности соблюдать предложенный Богом план спасения.Какая ответственность лежит на пастырях, на тех, кто передаёт
пастве слово Божье.Малейшее искажение слова Божьего влечёт за собой невозможность рождения свыше,и как следствие этого погибель всего мира.
Написано, рождённый свыше - не грешит; и ещё - в Нём нет греха.Слово верно, но что оно значит? Дело в том, что на последнем суде грешник будет осуждён по делам его, которые все записаны у Бога.А праведник на суд не приходит вообще.Грешник на суде - это тот, кто не умер для закона, и потому не родился свыше от Бога.Корень греха в нём жив, который есть эгоизм.Не разбившись насмерть о закон - грешник не увидел себя неправым в суждении других грешников, а потому и не мог раскаяться в эгоизме, чтобы обратиться к милости.Эгоизм в нём не искоренён, а потому жало смерти осталось живым.
К примеру , - в нашем саду растёт дерево приносящее плоды
не пригодные для пищи, мало того - они приносят серьёзный вред. Есть люди , которые станут обрывать эти плоды , или ещё как-то с ними бороться.Разумный же человек оставит плоды и лучше вырвёт это дерево с корнем , чтобы насадить новое дерево, которое будет приносить добрые плоды, полезные для живущих.Точно так ещё в самом начале человек избрал руководством в жизни дух эгоизма, от которого произошли негодные для жизни плоды, как раздоры между людьми, болезни, всевозможные пороки.Всё это рождалось постепенно, не заметно.Но сегодня , спустя 6000 лет деградации - человек совсем болен, и без специального лечения всевозможные эпидемии уже давно унесли бы жизни всего человечества и мира вообще.
Корень греха и болезней - это дух эгоизма, который есть противник духа любви.И подобно тому,как любовь есть дух созидающий и творящий ,- эгоизм есть дух всё уничтожающий, уничтожающий всё, что творит любовь.Любовь - есть закон жизни, а Эгоизм - есть закон смерти.
Итак, рождённый свыше - это человек раскаявшийся в эгоизме.Он больше не верит в созидающую силу эгоизма.Этот человек увидел подлость этого ложного духа.И наоборот он увидел спасительную силу духа любви,которая творит жизнь независимо ни от чего.Вот почему человек обратившийся к любви и навсегда отрёкшийся от эгоизма обречён на исцеление и жизнь вечную.В то время как не обратившиеся к любви люди -остаются рабами греха и смерти. Это закон,и он неизменен вовеки веков. Так Адам пригласил дух эгоизма в свою жизнь и обрёк на страдания весь человеческий род. А Иисус распознал врага жизни и потому отрёкся от него на всегда. Потому сказано:" В Адаме все умирают, а во Христе - все оживут". Это значит, что живущие под руководством духа эгоизма - все непременно умрут навсегда, а отрёкшиеся от духа эгоизма и избравшие руководством в своей жизни дух Любви и Милости - подобно Иисусу Христу теперь воскресли из мёртвых, ибо духовно были мертвы, и будут жить вечно, никогда не умрут.Ведь если эгоизм лишает человека жизни , то любовь - воскрешает его из мёртвых и возвращает человека к жизни.

Итак, сказано " в нём небыло греха", и ещё " , " рождённый свыше - не грешит".
Что касается рождённых свыше , то кроме Христа нам известны ещё Его апостолы . И как говорит слово Божье - они без греха.И это же слово Божье говорит нам о том , что Апостолы согрешали, " Галатам гл.4,ст.13-15. Знаете, что хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей, и не возгнушались им, а приняли меня как Ангела Божия, как самого Христа...". Популярная церковь трактует эту часть писаний так, будто у Павла были больные глаза и они слезились и гноились,что могло отвратить от него слушателей. Но писание говорит о том,что Павел находясь в обществе Галатян был искушён
плотью своей во грехе.Искушение плоти - не может означать болезнь, но значит согрешение.И Павел говорит , что Галатяне видели его грех , но не презрели его искушения и не отвергли его , как еретика. Павел был в состоянии немощи плоти. Что же означает немощь плоти?
.
Другой Апостол говорит :" все мы много согрешаем",или ещё :" итак, тот же я, Павел , умом моим служу закону Божию,а плотью - закону греха". Не имеющий духа Божия - не может служить Богу и закону Его. А Павел служил по его словам - закону Божьему. Это говорит о том , что Павел свидетельствовал о своём состоянии во времена его апостольства,а не до того. Я думаю этих свидетельст достаточно, чтобы увидеть состояние плоти рождённого свыше человека , живущего в теле очень старого и больного Адама. Так если рождённый свыше грешит плотью своей,то почему же тогда писание говорит о безгрешном состоянии рождённого свыше?
Слово Божье верно и всякого принятия достойно, но оно не понятно читателю! Выше я как раз достаточно ясно этот момент освятил. Грехи плоти - есть продукт ложного духа,то есть - духа эгоизма.Следовательно, если дух эгоизма произвёл немощь плоти , то при изгнании этого духа - здоровье тела вновь возвратится ,а с ним и свобода от греха. Именно поэтому рождённый свыше - спасён от греха,то есть от рабства греха.Дух эгоизма , или ещё - Сатана, есть причина рабства греха, и болезней ,и смерти вообще. Если этот дух изгнать - то разумеется вернётся и
здоровье и свобода от рабства греха. Подобно этому и следующий пример; смертельно больной человек если не примет сильного лекарства - умрёт. Но если лекарство принято - тогда больной спасён от смерти. Приняв исцеляющее лекарство - больной всё ещё болен, то есть не здоров , но принятое им лекарство начало работу исцеления этого тела . Так и Павел пишет в своём послании к Римлянам:" мы спасены в надежде ; ибо знаем ,что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне, и не только она,но и мы сами , имея начаток Духа ,и мы в себе стенаем , ожидая усыновления , искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде.Надежда же , когда видит - не есть надежда .Ибо если кто видит , то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того ,чего не видим - тогда ожидаем в терпении". Таким образом Слово нам ясно свидетельствует , что спасённый от греха - спасён от рабства греха.И пока спасённый живёт в теле старого Адама он всё ещё согрешает потому,что его тело ещё не здорово.Но от рабства греха он спасён, ибо во внутренности его теперь новый дух , Дух любви,который есть Дух жизни и исцеления.В данном случае , в проблеме греха, больной - это человек грешник,а лекарство - дух любви.Избравший любовь своим Господином в жизни - спасён от рабства греха и смерти.Его тело ещё не здорово, но принятое им лекарство теперть начало своё оздоровительное действие и не перестанет до тех пор, пока тело не будет восстановлено в первоначальном виде.
Чему же учит человека слово Божье , и к чему призывает? Оно учит нас тому, что дух эгоизма не продуктивен, что он не в состоянии созидать,а напротив всё разрушает и уничтожает. Слово Божье призывает нас к милости и к служению окружающему миру, потому , что только любовь
способна творить мир и покой ,которые делают возможным ЖИЗНЬ вообще ,и счастье. Бог открыл эту истину одному из наших братьев , и тот будет спасён, кто поверит в неё по слову Иисуса Христа.То что Его слова верны - уже доказано Его воскресением из мёртвых. Его воскресение из мёртвых для всех грешников подобно флагу и маяку.Нет больше нужды в сомнениях .Истина доказана!
Истина гласит:1).
Если хочешь,чтобы тебе было хорошо и удобно ,и надёжно,то делай так,чтобы хорошо и удобно и надёжно было всем окружающим тебя.Ибо так поступает Любовь! И любовь всегда достигает благополучия.
Эгоизм со своей стороны призывает человека заботиться прежде всего о себе,надеясь таким образом достичь благополучия.
Обе стороны желают добра себе. Но любовь достигает желаемого ,а эгоизм - никогда.
Понимающий этот закон - верит в него и живёт соответственно своей вере. Такой человек больше не обманывается ,ибо врага своего и врага всего живого он распознал.Теперь эгоизм для него смешён.И распознанный враг больше не представляет собой никакого интереса.Ступивший на тропу любви - просто обречён на наследование исцеления тела и полного освобождения от всякого порока и беззакония.Это теперь всего лишь дело времени.
Внимательному искателю истины вполне понятно, что такое преступление; если написано " ты не должен украсть"- то это означает,что укравший - преступил закон.Если сказано:"ты не должен пожелать того и того, что у ближнего твоего",- то ясно,что пожелавший чего либо, что у ближнего
- преступил закон, как и в первом случае.
Если же сказано,что Иисус боролся с соблазнами мира сего,то должно быть вполне ясно,что Иисус являлся преступником закона Божьего. Ибо ,если ему приходилось бороться с соблазнами мира сего,то конечно в нём возникало пожелание того,что осуждает закон Божий, подобно каждому из нас.И пусть эти слова не пугают читателя,ибо это слова Божьи.
" А что же тогда?"- спросит кто - то; я отвечу вот как:" исследуйте писания с молитвой к Богу о ниспослании вам духа ревности по правде Божьей. Одно пусть преследует вас всегда - это желание понять слово Божье ,как оно у Него.


Дорогие мои братья! То, что вы теперь читаете , есть волей Бога открытая мне тайна спасения.
На протяжении почти двух тысяч лет эта истина была скрыта от ищущих свободу от рабства греха. Вестники спасения были убиты неверующими , невозрождёнными людьми; путь спасения искажён, и таким образом радостная весть, впервые возвещённая Иисусом - была забыта.Многие искренние души непрекращали поиска истины ,которые в свою очередь тоже были преследуемы неверующими.Но Господь восстановил служение закона через избранного Им пророка ,как написано:" И будет в последние дни,гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами ,и потекут к ней все народы ,и пойдут многие народы и скажут :" придите и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева,и научит Он нас путям Своим ,и будем ходить по стезям Его.Ибо от Сиона выйдет закон ,и слово Господне - из Иерусалима". Это пророчество говорит о том, что в последние дни Бог снова восстановил служение закона среди доверяющих Ему.Служение закона - есть путь ко спасению от рабства греха.Потому те,кто прислушались к пророку Господнему и согласились поступать по слову Бога - стали на путь спасения,который призван привести идущих - к рождению свыше.Учение Адвентистов седьмого дня есть тот самый восстановленный Господом путь спасения, подобно как в древние времена этот путь сохраняли Иудеи.С восстановлением пути спасения вновь стало возможным достижение понимания самой истины и главное - преобразование сердца .Таким образом все доверяющие слову Бога и от всего сердца старающиеся соблюдать предложенное - признали себя немощными грешниками,не способными соответствовать требованиям закона.Ибо закон призван открыть грешнику его немощь , его неспособность не грешить.Искренние дети Божьи смирились перед Богом и признали себя мёртвыми перед законом.В таковых грешниках закон выполнил свою работу. Признающие себя бессильными ,беспощными грешниками - готовы к слышанию самой истины, которая говорит о том,что любовь есть исцеляющая сила Божья.Ведь бедные грешники увидели своё бедственное положение и уже не надеются на милость Бога. Сегодня пришло время ,чтобы они услышали удивительно радостную весть о том , что Бог прощает кающегося грешника и называет его своим сыном, подобно,как Он назвал сыном Иисуса, и всех поверивших в истину по Его слову.И они услышат её, и радость их будет высокой.Грех не может быть оправдан,но кто признаёт свои грехи,свою вину перед другими и Богом - тот благословляется милостью Всевышнего и получает новый дух,который есть Дух жизни от Бога. Их сердца теперь больше не эгоистичны .Соблюдение закона Божьего уничтожило внутри их эгоизм.Они больше не беруться судить грешников,как делали это прежде.Их сердца стали милостивы потому,что они сами увидели свою собственную нужду в милости.Наконец происходит слияние их духа с духом Бога.Они родились свыше , и стали наследниками всех благословений Бога.Так пусть же скорее все опечаленные ради Господа услышат эту великую ,спасительную весть.Пусть наконец они узнают , что они от ныне Сыны Божьи и сонаследники Царства Его Иисусу." Побеждающему ,сказал Иисус,- дам сесть со мною на престоле Моём,как и я победил и сел с Отцем на престоле Его.Имеющий ухо - да слышит,что Дух говорит церквам".

Я уверен в том,что говорю,потому,что верю слову Бога.А это слово в свою очередь гласит, что Иисус до своего рождения свыше был плотью;что преступающий любое требование закона - есть преступник закона; совершенно не важно кто преступил закон,- я , или Иисус. Разумеется, эта весть не согласуется с общепринятыми понятиями церкви.Но для нас важно не угождение стереотипам , а соответствие слову Бога.И если слово Бога разрушает наше заблуждение, то во первых это соответствует Его свидетельству, написанному в книге Откровений; а во вторых спасение возможно следуя только настоящему , Божьему плану спасения.
Упорствуя в своём заблуждении мы не достигнем спасения.А мы знаем,что Бог обличает Лаодикию в неверии Ему,в отсутствии оправдания во Христе, и наконец в том, что церковь исповедует веру в которой нет Духа Святого.
Лаодикия заблуждается как нельзя больше.И это говорит Христос в обращении к Церкви последнего времени.Следует отметить,что Церковь не в сонном состоянии,как принято считать,а в предсмертном.Пища(духовная) подаваемая пастырями, есть по слову Бога - блевотина,непригодная для тех, кто её принимает.И в 23-ем свидетельстве для Церкви Елена Уайт пишет:"Может ли быть большее заблуждение чем когда люди думают,что они правы,а на самом деле совершенно неправы...Весть верного Свидетеля разрушает уверенность Церкви пугающим разоблачением".
Многие ,если не все деноминации христиан считают, что являются последователями истинной веры.Они даже готовы называться Лаодикийцами; но,как только они узнают, что Бог обличает
её в заблуждении и в неверии Ему,их приверженность Лаодикии на этом прекращается.Точно так поступают и действительные Лаодикийцы,то есть Церковь АСД.Они так привыкли считать ,что им открыта истина,и весь свет,как их научили их пастыри,что им и в голову не приходит , что Бог может быть о них другого мнения.Но повторяю, наше заблуждение не может нас спасти.И именно потому,что Бог любит Свою Церковь - Он обличает её в неправде,чтобы спасти от погибели.
В свою очередь если Церковь будет отстаивать своё учение,то это оставит её в смертельном заблуждении, в котором она находится сегодня по Его слову.Исследуйте себя, и внимательно читайте слово Бога.Следует впервую очередь изучить вопрос о линости Иисуса Христа.Заблуждаясь в этом вопросе грешник не имеет шансов к достижению истины,которая во Христе.
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Маранафа