Strannic » Вт окт 19, 2010 1:56 pm
Ортодокс, в Вашем примере, высказывание святого, сколько зла, нетерпения. А где же любовь, сострадание к заблудшимся, а почему надо бежать, разве правда бежит от неправды?
«Видите, Игнатий Богоносец признаёт в Христе Бога и чтит Его Матерь Марию?» В принципе это его дело, но я-то не верю Игнатию Богоносцу, как быть? Я еще раз говорю, Вам сказали, что он святой и что он сказал, то истина, и вы аки дитя не разумное, пошли за ним. Мы верим матери, больше чем отцу, Господь так создал, что мать скорее сама погибнет, нежели причинит вред своему ребенку. Ии эта вера оправдана. А здесь чужой дядя, даже не отец, берет за руку и ведет. А разве своего ума не хватает во всем разобраться. А может он врет. Ведь человек знающий и уверенный в себе, не будит злиться, не будит поносить оппонента, а человек лживый, у которого не хватает аргументов, то да, будет оскорблять, поносить.
Он говорит «Ибо имѣютъ обычай притворно носить имя Xристіанъ», а разве сам не притворно носит. Разве Христос сказал, – поноси, оскорбляй не согласных и сомневающихся, не сказал ли Он – любите врагов своих? Разве не сказал Он, – что во враче нуждаются больные, а не здоровые.
Так что уважаемый Ортодокс, выше учение рассчитано и направлено, для людей туповатеньких, коим лень думать, а в рай хочется. А рай разве прибежище идиотов? Зачем тогда Господь дал человеку разум, способность и стремление к развитию?
Неужели Вы серьез думаете, что к Богу можно прейти, руководствуясь инструкциями Игнатия Богоносца?
«И уж вряд ли вы будете сомневаться в том, что свт. Игнатий был настоящим христианином, поскольку он мученически пострадал за веру и не отрёксся от Христа».
Да бросьте ерунду молоть.
Разве истина в том чтобы тебе башку отбили. Разве нет другого способа быть истинным христианином? А почему в основе христианской праведности не лежит разум, а страдания? Вы плохо знаете генезис христианства. И почему глупость, тупоумие есть символы святости?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст