Страница 1 из 1

О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 8:48 am
Виктор Доценко
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала..." (Иоан.8:44)
"Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" (Матф.23:33)
Суд! Правый суд! Суд миру сему! - А за что нас судить? За съеденное яблоко?
Что же это за Отец, так поступающий со своими детьми? Разве справедливо, даже по человеческим меркам, за один грех, отправлять на вечное мучение?
Справедливо! Потому, что Он нам не Отец, а мы Ему не дети, наш отец – Противник. Наш грех не в съеденном яблоке. Наш ГРЕХ В УБИЙСТВЕ!
И нам, всем, жившим, живущим и будущим, НА СУДЕ будет предъявлено и документально подтверждено, ОДНО, ЕДИНСТВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ:

- "Ты сына Моего убил!!!"

И речь об Иисусе здесь не идет.
6000 лет назад Бог, из праха земного (евр. адама), создал Адама и "посеял" в него семя СЫНА. Семя духовное, поэтому Авель переводится, как дуновение. Сам по себе Адам ничего не представляет ценного, "Прах ты"- сказал Бог, но дух сына - дух послушания, верности и сыновней любви, который посеял Отец - это Его отрада, это Его собственность. Прошло немного времени и другой "сеятель" (Матф.13:25) в ту же Адаму посеял своё семя - дух недоверия, упрямства и эгоизма, имя Каин происходит от глагола кана -"приобретать" (добывать). Далее Каин, от зависти, без свидетелей, убил Сына, тем самым показав, что на одном поле этим двоим не жить.
Это происходит в духе каждого рожденного от Адама. Эгоизм (семя Змея), разогретый похотями, восстает на СОВЕСТЬ (семя Бога) данную Творцом всем человекам, и годам к 12 - 14 поражает её практически полностью и то, что мы называем совестью, с Божьей точки зрения таковой не является. Для иллюстрации сравните послушание Сына Божьего и сына вашего.
Совесть нельзя убить неумышленно, нечаянно, совесть убивают аргументировано, целенаправленно т.е. творят над ней "СУД". Примером этого может послужить - аборт. Сначала, в прениях, убеждают себя, что эта Жизнь (сын) нам мешает, а затем с помощью железа (волевое решение) приводят приговор в исполнение. Таким же образом Каин вершит суд над Авелем, в нашем сердце, но убийце не долго жить, лет 70 при пущей крепости 80, и он предстанет пред Лицо Отца с ответом, на вопрос: - "Что ты сделал?"
Но, скажете вы, Авель духовен, пусть Бог и наказывает нас духовно, причем наши бренные тела.
Бог так и сделал, Он 400 лет не говорил с духом ни одного человека - наказывал, а затем Сына Своего послал, но уже во плоти. Три года и шесть месяцев хватило, чтобы "Каин", от зависти, без свидетелей, убил Сына, тем самым показав, что на одном поле этим двоим не жить.
Мы смотрим на Иисуса, как на Спасителя, Искупителя, Заступника, и это правильно. НО! Он Меч обоюдоострый (два лезвия) - одним спасает, а другим - ГУБИТ! Господь Иисус, "трости надломленной не переломив, и льна курящегося не угасив" принёс победу СПРАВЕДЛИВОМУ СУДУ, доказав, что КАИНУ и в духе, и в теле, место одно - Геенна Огненная.

"Ты сына Моего убил!" - Это приговор ВСЕМ: добрым и злым, богатым и бедным, умным и не очень, всем, ОДИН!
Чистое "словесное молоко" на: smakun.ru

Re: О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 8:56 pm
ленапс
Библию всю читать надо. И внимательно. Тогда категоричности поуменьшится.
О Каине и Авеле;
А отступивший от нее (премудрости) неправедный во гневе своем погиб от братоубийственной ярости. (кн. Премудростей Соломона 10:3)
Соломон то похоже, знал об этой истории побольше нас.

Re: О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 11:15 pm
Виктор Доценко
Во-первых. "По единодушному мнению совр. библеистов, ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА была написана в сер. 1 в. до н.э. одним из мудрецов александрийской диаспоры. Имя Соломона поставлено им в заглавии, чтобы подчеркнуть свою связь с традицией" Словарь по библиологии А.Меня.
Во-вторых. Всё, что я вам изложил - "возвещено не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный (не обижайся) человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор.2:13,14)

Re: О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 7:12 pm
ленапс
Если книгу Премудрости написали александрийские мудрецы, да так, что она удостоилась попасть в Библию, - уважение им.
Суть ведь в том, что до нас очень мало дошло древних знаний, .Кусочки, обрывки фраз, - которые люди мудрые и не очень домысливают.
Здесь же четко раскрывается часть утаенной истории: Зачинщиком ссоры был Авель, "отступивший от премудрости", несправедливо разгневавшийся на Каина. И не зря написано : "надобно прийти искушению, но горе тому, через кого оно проходит". Вот и погиб Авель, введший в искушение Каина. Не так хорош Авель, как обычно считают, и не так плох Каин, ибо не из зависти и не умышленно, а во гневе совершил убийство,
но судья им Бог , а не мы.

Re: О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 7:23 pm
ленапс
Авель (Хевел) означает не "дуновение", а "добытчик", а Каин -"кузнец", но есть и вариант "приобретать".

Re: О Грехе и о Суде

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 7:53 pm
ленапс
"Человекоубийцем от начала" был не Каин, а проглоченное вместе с плодом семя познания добра и зла. Это семя (генетическая программа отклонений от изначально правильного) сделало человека СМЕРТНЫМ (а не убийцей) т.к. всё неправильное, несовершенное в творении должно со временем раствориться в небытии.
И насколько я понимаю, слова "Ваш отец диавол; ...человекоубийца... " были сказаны евреям. Аврааму когда-то его Бог(?) велел убить сына, и тот поспешил выполнять сие оригинальное пожелание - убить так убить, привычное дело...
""Ты сына Моего убил!" - Это приговор ВСЕМ:" Не всем. Только христианам., ибо только они подпадают под закон свободы в отношении перекладывания своих грехов на другого., Коль скоро считаешь, что можешь свой грех переложить на другого (Иисуса), то и любой может переложить свой грех на тебя (хоть убийство), а ты будешь за чужой грех отвечать. У евреев - закон справедливости "око за око", "смерть за смерть" конкретно. А язычники живут чувством внутренней справедливости, тем законом и судятся.