МОЛИТВА как самая мужская работа во Христе

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: МОЛИТВА как самая мужская работа во Христе

Сообщение Владимир Корчагин » Пн ноя 09, 2015 4:22 pm

Владимир Корчагин писал(а):
6 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью.
О, вы, напоминающие о Господе (в др. переводе – напоминающие Господу)! не умолкайте, -
7 не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. (ис.62 гл)

-Отче, Отче, где же эта молящаяся армия Твоя, где эти воины и полки Твои, вставшие неотступно и до победного, за избавление человечеств от лукавого, от державы смерти и оккупации его, - вставшие на молитвенную стражу, чтоб днём и ночью вопиеть о скорейшем воцарении Господа Иисуса Христа на земле, - вопиеть, неутолимо жажда Защитительного Возвращения Христа и ожидая Его во спасение (Лк.18:6-8; Евр.9.28; Мф.6:9-13)?
-Маранафа
-ей, Аминь.

-Отче, во имя Иисуса, да возрастает число верных и благодарных соработников Твоих, (1) вставших в молитвенный пролом за весь мир, и (2) неотступно пребывающих в этих позициях ежедневно, несомненно и до победного

-о вы, напоминающие о Господе (и Господу), не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваш неотступный (до победы) молитвенный труд День воЦарения Иисуса Христа, Господа и Бога, среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого.
Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
-в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
-в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных на свободу, и избавить мир от лукавого, доколе последний враг СМЕРТЬ не будет истреблён»

Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
-в детях Своих, действующих едино и сплочённо ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего – прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле (как Он Царь ныне на небе),- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шести-тысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

-ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
–во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, что предшествует Царству Господа Иисуса Христа, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 – 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного – в эти дни Катастроф – человечества,
когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, во имя и во славу Христа, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

-Отче, УМОЛЯЕМ и ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- УМОЛЯЕМ и ждём ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности – в вечности Твоей небесной.
-ей, Аминь!
Маранафа!

-Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
-и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
-ей, Аминь.
-Маранафа!

=== кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус Господь, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ! – потрясай небо и землю» (Пс.105.48) ===
"ГОСПОДИ! Пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27). Время Господу действовать (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Re: МОЛИТВА как самая мужская работа во Христе

Сообщение Lirik » Пн ноя 16, 2015 7:14 pm

Ещё одна мужская молитва с которой хочется взять образ. :pray:

Пс.30:1-3 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня;
3 приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня,


Крепка вера Давида в Бога и в то, что Он преклоняет ухо Своё, чтобы слышать Ему служителей Своих. Иначе зачем было бы и говорить с Ним? На ветер улетали бы мольбы Давида, если бы Бог его не слушал.
Но Бог слушал. Давид это знал. Потому и укреплялся в любых обстоятельствах, опирался на Иегову словно на скалу при преткновениях – потому и удерживался, и не падал смертельно, без надежды подняться.

30:4-6 ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною.
5 Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя.
6 В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины.

Мольбы Давида, но Христос повторил их. Для Христа Бог Израиля так же был скалой, единственным, за кого в этом мире можно держаться. Всё остальное – люди и интересы -изменчивы и непостоянны, протекают сквозь пальцы, словно и не было никогда.

А Иегова Бог – скала не сдвигаемая. Ложишься спать и точно знаешь, что Бог – ТАМ и со мной. А когда проснёшься – Он снова ТАМ и со мной. Сколько бы ни выпало нам засыпать и просыпаться – Он ВСЕГДА на Своём месте и с нами, если мы с Ним.
Стабильность в возможности не потерять Бога из виду и не выпустить своей руки - из Его руки - самое ценное, что можно в этой жизни приобрести. Только в Его руку и можно себя передать. Только Ему – и можно довериться: не выронит нечаянно и не забудет о моём существовании. Если я сам о Нём не забуду.

30:7 Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.
Ненависть – сильное чувство. Если ненавидеть суетность саму по себе - пустое времяпровождение, пустое и бессмысленное поклонение – то есть надежда на то, что Божий путь жизни станет и твоим путём. А если нравится кураж этой жизни, красочность ритуалов и хлопотность традиций с большим количеством общительности мира сего, если не ощущаешь себя лишним на празднике жизни века сего – вряд ли возможно упование на Господа в себе отыскать.

30:8,9 Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей
9 и не предал меня в руки врага; поставил ноги мои на пространном месте.

Кто прилепляется к Богу , тот умеет радоваться сам в себе – без «допингов» остроты ощущений этого мира, от одной только мысли, что поступает правильно и этим радует Отца. И хотя такому - сам процесс жизни нелегко даётся, Бог укрепляет его и в немощах, и в преодолении синдрома «белых ворОн», коими являются все верующие для века сего нечестивого.

30:10,11 Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя.
11 Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли.

И всё же, уныние часто мешает жить ровно: но уныние Давида - не тяжестью обстоятельств было вызвано, а тем, что он поступает неправильно, грехами. Осознание греховности и бессилия её в себе задушить собственными стараниями – тяготила Давида и сушила кости его - более всего.

Частая ли ЭТА причина - в нашем унынии?

Или больше о неудобствах жизненных беспокоимся? Есть, однако, и нам над чем задуматься, читая о беспокойствах царя, возлюбленного Богом.

30:12-14 От всех врагов моих я сделался поношением даже у соседей моих и страшилищем для знакомых моих; видящие меня на улице бегут от меня.
13 Я забыт в сердцах, как мертвый; я - как сосуд разбитый,
14 ибо слышу злоречие многих; отвсюду ужас, когда они сговариваются против меня, умышляют исторгнуть душу мою.

Понятно: нелегко объяснять себе, что всё хорошо и быть оптимистом, когда все шарахаются от тебя, как от прокажённого. И не только посторонние, но и свои, знакомые, соседи и даже родные, кроме злоречия и злобных выпадов – ничего предложить не могут. И чувствуешь себя никчемным, и некуда бедному податься. С такими чувствами приходится иногда бороться Божьим служителям.

30:15 А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты - мой Бог.
Однако несмотря на то, что у Давида масса проблем, врагов и положение его ухудшается - Давид не решил, что Бог от него отвернулся, но продолжает надеяться на своего небесного Защитника и уверен в том , что Иегова его обязательно поддержит.
До тех пор, пока есть хотя бы Один, кто верит в тебя, понимает и не отвергает тебя – жизнь не может потерять смысл. Главное, чтобы этот Один – не посчитал нас прокажёнными. А Он не посчитает - до тех пор, пока мы сами крепко держимся за Него и за слово Его. Не опускает рук своих и не отпускает – держащийся за руку Божью в своей жизни.

30:16,17 В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих.
17 Яви светлое лице Твое рабу Твоему; спаси меня милостью Твоею.

Понимание того, что Бог держит за руку и видит сверху, в чём возможно помочь – помогает выживать. Даже если и помощь, как нам кажется, задерживается - уверенность в Скале, за которую держишься, хоть и на волоске висишь - помогает ждать облегчения и не уставать просить о помощи.

30:18,19 Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю;
Вот ещё что беспокоит Давида: не ради себя ему помощь от Бога нужна была. А ради того, кто наблюдает за упованием Давида на Него. Не хотел Давид, чтобы посрамили нечестивые надежду его на Иегову, о которой говорил публично .

Не хотел, чтобы потирали ручки нечестивые в правоте своей, будто Богу нет дела ни до кого на этой земле, и что служитель Божий – на самом деле никто и как грязь на этой земле, а праведность - только глупость и есть.

И в этом - в ожидании помощи - Давид не о своих неудобствах беспокоился. А о том, чтобы не думал дьявол, что завалил праведника Божьего, и Бог не силён служителю своему помочь.
Многие ли из нас об ЭТОМ пекутся? В самый раз поразмышлять и об этом.

нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде.
19 Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем.


Как видим, ад - это место, где нечестивые умолкают, а не вопиют от боли мучений огненных. Ад - это могила, место захоронения умерших.

30:20-22 Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!
21 Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков.
22 Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!

Давид знает, что есть у Бога и силы, и желание оберегать праведных Своих . И множество благ приберегает Бог служителям своим. Нужно только дождаться и распознать, в чём же милость Его для помощи проявится. Давид всегда распознавал для себя облегчение, потому своим примером и утешал всех, нуждающихся в поддержке.

30:23-25 В смятении моем я думал: "отвержен я от очей Твоих"; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе.
Много глупостей нам приходит в голову, когда эмоции плещут в нас через край, когда спотыкаемся о какие-то трудности. Мы можем даже подумать, что Бог отвернулся от нас, жизнь кончена - и снова по кругу со слезами вперемешку со всем остальным страдальческим.
Но как только наступает облегчение – здравый разум и сердце снова поют песнь радости, что жить стОит, что Бог – со мной и не оставит меня никогда, если я Его не оставлю:
24 Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком.
25 Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!

И этой своей радостью Давид готов был делиться с каждым, кто попадал в такие же трагедии из уныния и слёз. И делился. И потому мы сегодня можем тоже его радость прочувствовать. :thumbsup:
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: МОЛИТВА как самая мужская работа во Христе

Сообщение Владимир Корчагин » Ср дек 16, 2020 3:05 pm

Владимир Корчагин писал(а):"Всякому мужу глава Христос (1Кор.11:3), и каков Небесный - таковы и небесные (1Кор.15:48,49), и в чем Он ныне пребывает - в том и слуга Его должен быть (Ин.12.26; 1Ин.2.6; 2Кор.5.15).
А Иисус ныне Заступник за народ Свой и Ходатай. При этом, греч.слово еntеuxis - "ходатайство, посредничество" означает совместное преклонение пред Богом тех, кто стремится в СОГЛАСИИ друг с другом вознести молитву за нужды других.
Образец такой командной молитвы нам дан в "Отче наш".

Так или иначе, именно к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (тела Христова) призывает всё это время верных Своих Иисус-Господь, Муж браней (Исх.15.3), прося мужей веры: "прежде всего, совершать (1) прошения, (2) молитвы, (3) ходатайства и (4) благодарения ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ (1Тим.2:1),
ДОКОЛЕ весь мир не будет окончательно избавлен от оккупации лукавого (Мф.6:9-13), ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ (1Кор.15:24-26; 2Фес.28), истребится по молитвам верных Своих (Откр.8:3-9-; 20.10): во всем ныне благословляющих Его и желающих Его воцарения, и на земле, как на небе.

И Бог настойчиво повторяет: "НЕПРЕСТАННО МОЛИТЕСЬ (1Фес.5.17).
Ибо:
"Желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ, воздевая чистые руки (1Тим.2.8), МУЖИ ВЕРЫ (Ден.11.24; Евр. 11 гл), мужи по сердцу Отца (1Цар.13.14; Ден.13.22), мужи желаний Его (Дан.10.11).

При этом, чтоб не причитали там что-то положенное-заученное,- а чтоб, переживая за жизнь близких, гибнущих в обольстительном и дурманном плену лукавого, СТОЯЛИ за них в ПРОЛОМЕ (Иез.22.30; 13.5):
-стояли в проломе за весь народ, за весь стан, за всё человечество, - достигая полного освобождения земли от дъявольской оккупации врага,- достигая окончательного спасения от лукавого,- спасения, следующего с воцарением Господа НА ЗЕМЛЕ (как Царь ныне Он и на небе).
Посему-то и:
"Открывай уста твои за безгласного, … для дела бедного и нищего (Пр.31:8,9), встань за тех, кто ещё не вмещает благовестия (Рим.11.32); за тех, кто не ведает, в чём они пребывают (Лк.23.34); не ведает, куда их в конечном итоге влечет сатана (Ден.3.17; Пс.140.7),- встань за всех,- моля Бога о скорейшем спасительном и защитительном Пришествии Его (Евр.9.28; Лк.18:5-8) .
Ибо:
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение (Пр.24:11,12).
"Спасайте обижаемых из руки притеснителя (Иер.22.3). Ибо спасшийся один спасает всю семью (Ден.16.31), действуя как воин, как молитвенный МУЖ, "воздевая чистые руки, без гнева и сомнения (1Тим.2.8),
"облекаясь во всеоружие Божие … (чтоб) всякою молитвой и прошением молиться во всякое время, духом (пророческим), стараясь о сем со всяким постоянством (Еф.6:11…18),
ревнуя достичь полной победы над силами духов злобы поднебесной (Еф.6.12; Фил.3:8-14; Мф.6:9-13),
бодрствуя в молитве с благодарением (Кол.2.2), бодрствуя со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2Тим.2.22),
призывающими имя Иисуса во ВСЯКОМ месте (1Кор.1.2),
призывающими Господа на воцарение среди всего человечества, по избавлению земли от царства лукавого (Отк.22.17),- обращаясь к Нему:
-как к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:9-13),
-и Кто единственно и может лишь нас спасти от лукавого (спасти уже подлинно и окончательно, Отк.20.10),
- обращаясь к Нему как к Тому, Кому ныне принадлежит ВСЁ - и мертвое и живое, и ключи ада - в Его руках;
-и Кто является источником всяких сил и самой жизни.
- Кто и Сам желает скорейшего избавления нас (всего мира) от оккупации лукавого и желает полного познания людьми Истины Его (Истины, как правды Божией на всё и вся),- но при этом не может входить туда, куда – по воле и выбору людей – Его не зовут.

"Боже, да не постыдимся мы, что мы к Тебе взываем, как во всем и всегда уповающие на Тебя - и только на Тебя, Господи (Пс.30.18), ибо нам отступать некуда - мы гибнем - потому и вопием.

2.
Итак,
"Желаю, чтобы на ВСЯКОМ месте
На всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ
(1Тим.2.8), а за 3 стиха до этого - заметим - Бог указывает на Свои цели для нас, которые мы должны достичь через наше молитвенное, в духе пророческом, сотрудничество Иисусу Христу. Эти цели Отца (1Тим.2.4):
-хочу, во-1-х, чтоб все люди СПАСЛИСЬ;
-и во-2-х, чтобы все достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ; ибо "СПАСТИСЬ", значит, принять водительство и послушание Господу Своему, в Духе Его, чтоб далее обучаться и действовать под Его водительством (Ден.5.32), устремившись к достижению реальности Отца и встречи с Ним ( 1Ин.3:2,3),-
с Ним, Который и есть высшая Истина, которую в итоге всего - через эту встречу с Ним - мы и призваны познать (Ин.8.32).

При этом, те же Цели нашей молитвенной жизни (1Тим.2.4) очерчены Иисусом и в "Отче наш", и в притче (Лк.18:1-8) "о том, что дОлжно всегда молиться и НЕ УНЫВАТЬ (в др. пер. "не падать духом, не отступать")", достигая в этой неотступной молитве Защитительного - для всех людей - Возвращения Господа на землю (Лк.18:7,8), возвращения уже как Царя царей и Господа господствующих.

Этот молитвенный труд есть то, чего хочет от нас, как от Своих соработников, Бог,- и вот этому-то настойчиво противостоит сатана, всячески пресекая указание Господа о том, что нам "должно всегда молиться (Лк.18.1; Рим.12.12),- молиться, нацелившись в окончательное избавление нас всех от лукавого, - молиться В СОГЛАСИИ Тела Христова (Мф.18:18-20), моля прежде всего о первостатейном для всех, для всего мира,- моля том, на что есть и воля Отца ( 1Ин.5:14,15 Ин.15.7), об избавлении от лукавого по воцарению Господа среди всего человечества.

Сатане страшен подлинный молитвенный и совместный (Домом молитвы, Домом Согласия) настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются – дъявол тут же, устами неверных христиан, пресекает призывающих к молитве согласия, строго цитируя Писание, вырубая молельщиков "профессорским библейством": МОЛЧАТЬ! ПРЕКРАТИТЕТ МОЛИТЬСЯ НА ЛЮДЯХ!!
-когда,во-1-х, при этом цитирует Мф.6.2 о том, что, "когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтоб прославляли их люди…"
-и во-2-х, цитируя Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою…",-
когда, увы, многие христиане поддались на это лже-"обличение" - и церковь ныне НЕ МОЛИТСЯ в СОГЛАСИИ,- и двое и трое христиан, сходясь вместе (на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (1Тим.2.1) воззвать к Господу в Молитве Согласия о самом главном на сей час,- увы, не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и не лицемеры",-
ТАК, увы и увы, следуя послушно за сатаной и сдавая Христа Господа, сетующего, что нет помошников, нет споспешествующих Ему на кровавом точиле (Ис.63:1-6),
ТАК не различая того, что:
-во-1-х, лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве, как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими,- но лишь выказывая другим себя особенного,- демонстрируя в т.ч. красивые и ученые молитвы (Лк.18.11).

Бог же просит Своих не отступить от Него в молитвенном труде, ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею Его правления и на земле, как на небе,- призывая к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, призывая нас действовать командой, в одном духе,- когда при этом (когда нас минимум двое), мы уже говорим не "Отче мой, во имя Иисуса…", но "Отче НАШ" ("наш" - т.е. и его, и твой, и мой - Отец),-
когда мы просим Его ИЗБАВИТЬ от ЛУКАВОГО не "меня", но "НАС всех" (Мф.6.9), но весь мир, но всю семью Божию.

3.
И Бог настойчиво призывает рабов Своих:
"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ!

НЕ УМОЛКАЙТЕ (перед Ним), доколе...
ДОКОЛЕ Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою (на земле) и городом взысканным (Ис.62:7,10,11)!
НЕ ОТСТУПАЙТЕ, доколе не увидите Христа вернувшегося (Лк.2.26; Отк.22.20)!
НЕ УМОЛКАЙТЕ, доколе вы все не войдёте в Его справедливое и счастливое царствование, утвержденное для начала на земле, на 1000 лет (Мф.6:9-13; Лк.18:7.8; Отк.22:17).
ДЕЙСТВУЙТЕ,
ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ…

-братья, МУЖИ ВЕРЫ, понимаете ли вы, - нам сказано: "НЕ УМОЛКАЙТЕ, но КРИЧИТЕ, ВЗЫВАЙТЕ, ВОПИИТЕ!!! - а не то, что шепчите где-то там по углам, этак в одиночку, и, этак, иногда".

И ведь верно же, нам отступать некуда,- мы МУЧИМЫ ЭТИМ МИРОМ (в котором сатана князь и тооржествует державой смерти,- князь, всё извративший и всё предавший мерзости и уродству)
И МЫ ЖЕЛАЕМ нового неба и новой земли, взамен нынешних, изгаженных врагом, -
МЫ ЖЕЛАЕМ Христа на царство, говоря Ему громко, при свете, чтоб духовный мир (в т.ч. сатана и духи злобы его поднебесный) знали наш чёткий выбор, «чего мы хотим? И на чём мы настаиваем? И Кого мы зовём на Царство», вновь и вновь говоря (во всеуслышание всему миру) Господу нашему Иисусу: "Достоин Ты принять всю славу и честь от человечества",- говоря Ему "приходи - приходи – приходи, и избавь мир от дъявольщины врага человеков,- стань Царём царей и Господом господствующих НА ЗЕМЛЕ" (Отк.22:17,20)!
-Ибо о ЧЁМ(?) же в 1-ю очередь могут молиться христиане, пришедшие в Присутствие Божие, собравшиеся в обетование исполнения любой их просьбы (Мф.18.19; 1Ин.5.14), прийдя в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ?
-о чём(?), как не о явлении наконец-то СОВЕРШЕННОЙ для себя РАДОСТИ, следующей по возвращению Иисуса Христа на землю (Ин.16:24,22; 2Тим.4.8)?
-о чём, как не о временах отрады (Ден.3.20)? как не о воцарении Иисуса и на земле, среди всего человечества,- о воцарении, принесущем нам спасение (по избавлению от лукавого) и жизнь подлинную, справедливую и счастливую для всех!

И при этом Бог вновь и вновь призывает: "В усердии не ослабевайте, духом пламенейте (Рим.12.11), служа Богу день и ночь, ДОКОЛЕ не достигнем обетования О бессмертной ЖИЗНИ, в обетованиях Отца (Ден.26:7,23; Мих.5.2; Ин.6.40).

Бог просит: не отступите: ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ… И, начав жизнь во Христе, как войну против сатаны - ИДИТЕ до КОНЦА (Иер.32.40), "не ослабевайте (Рим.12.11), ибо конец дела лучше начала его (Екл.7.8),
ибо лишь по завершению всего, в т.ч. по завершению всех испытаний, нам приготовленных Богом, следует победный венец (Мф.24.13; Иак.1.12),
ибо "будь верен до смерти и дам вам венец жизни (Отк.2.10), ибо ПОБЕЖДАЮЩИЙ, т.е. дошедший с Господом до конца Его пути и не отступивший от Него - НАСЛЕДУЕТ ВСЁ (Отк.21:7,8)


4.
Итак, всё, оговорённое выше - это одна сторона медали (Мф.6.2, - "кто и как? и зачем молится?").

2-я же сторона, о "тайной молитве" (Мф.6.6); о "тайной комнате", которая есть молитва каждого лично о его интимных личных делах пред Богом, о наших личных отношениях,- молитва, которой мы зачинаем каждый свой день. Ведь очевидно же, что если я не имею этого личного взаимодействия с Господом, то как я могу оказаться с кем-то в молитве согласия? как я могу оказаться у ног Иисуса (Лк.10.42), если я не дружу с Ним сам? - ведь Он вынужден будет сказать "Отойди от Меня, Я не знаю тебя. Почему ты сел в круг друзей Моих,- Я не знаком с тобой? Кто ты такой? Откуда ты взялся вдруг?".

Т.е., из этих двух мест (Мф. 6:2 и Мф.6.6) следует не отлучение Церкви от МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ, когда "Дом Божий есть Дом Молитвы",- а следует указание о должном ПРИГОТОВЛЕНИИ Церкви и каждого во Христе к этому молитвенному соработничеству Господу, к соработничеству в духе пророческом, когда:
-во-1-х, каждый входящий в молитвенный круг имеет личные отношения с Господом и постоянно развивает свою дружбу с Ним;
-а во-2-х, в этом собрании исключены люди не искренние (в т.ч. само-влюбленные лицемеры, ибо "из посторонних никто не смел пристать к ним", Ден.5.13),
когда МОЛИТВЕННЫЙ КРУГ составлен из людей сговорившихся,- из людей, пребывающих в одном духе,- из людей, жаждущих исполнения одних, общих, молитвенных Целей,- и при этом знающих Средства достижения этих целей (когда эти средства - надо сказать - во многом кровавы по плоти)
чтоб
единодушно возвышать дружный голос к Богу, имея одно сердце и одну душу (Ден.4:24,32), ни на что побочное уже не отвлекаясь (когда мои личные молитвенные нужды заранее предъявлены мною Господу в моей "тайной молитвенной комнате", которой может быть моя молитва в т.ч. в пешей прогулке, или в поездке в автобусе и на «молитвенной лыжне»).

Но ещё раз, давайте, отметим,- как только под Мф. 6.2. и Мф. 6.6 мы будем подразумевать то, что хочет сатана нам навязать - тогда всё,- тогда не может быть ни Церкви, ни "Отче наш", ни команды, ни Тела Христова, ни поставщиков фимиама молитвами всех святых (Отк.8:3-5).
Ибо Бог говорит лицемерам: "никто из них не взывает ко Мне… не обратились к Господу своему и не взыскали Его… Горе им, что они удалились от Меня … и не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; (ибо) собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются (Ос.7:7,10,13,14).

*
Итак, братья, на сегодня "мужи ли мы по сердцу Отца? (1Цар.13.14; Ден.13.22)?
Мужи ли мы желаний Божиих (Дан.10.11)?
МУЖИ ли мы ВЕРЫ (Ден.11.24; Евр. 11 гл)?

Ибо:
"И услышал я голос Господа, говорящего: «кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?» - «И я сказал:- вот_я,_пошли_меня (с евр. - хинени, Ис.6.8),- "Господи, что повелишь мне делать (Ден.9.6), на сей день и час, как главное для тебя?!"
Ибо Бог никогда не скрывал, что Ему НУЖНЫ дети, отвечающие Его хотениям (Ден.13.22).

-Да прославится Отец в детях Своих, принявших подлинное ученичество Иисусу, которое заключается в том, чтоб пройти ныне добровольное рабство и сыновнее послушание Ему.
Ибо мы:
=либо ветви Его Лозы, должные, в духе Отца: от корней насаждения Его, принести те же самые, что и Иисус плоды: принести спасенное человечество (все остальных - пусть ныне даже и не знающих Бога - людей),- и тогда нас обихаживает Садовник (Отец-Бог);
=либо: нас, как бесплодных - не вставших в проломе за других – отсекут (Ин.15гл) и вот-вот бросят в огонь (для прозрения-покаяния).
Ибо:
-кто Мне служит - Мне да последует (Ин.12.26), чтоб творить волю и дело Отца (Ин.4.34; 18.37),
в т.ч. "открывая уста за безгласного (Пр.31:8,9), и "спасая взятых на смерть (Пр.24:11,12).

"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ, не умолкайте,- не отступите …,- но будьте с Богом и для Него" ==========


Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?
http://www.evangelie.ru/forum/t40713-2.html
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Пред.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Гера и гости: 15

cron
Маранафа