ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Владимир Корчагин » Чт окт 16, 2014 1:08 pm

Цитата: Не подумайте, что я ставлю под сомнение Истину Писания или силу Бога, но мне пришлось неоднократно сталкиваться с тем, что в теологич книгах вопрос веры окружен различного рода мистикой и таинственностью. Таким образом, исходя из этих источников весьма сложно соста-вить четкое представление о том, что такое вера. Давайте попытаемся найти ответ на этот воп-рос в самом Писании. - Прежде всего Писания нацеливают более на то, во что мы верим, неже-ли, как мы верим, хотя об этом тоже говорится. Язык откровения и учения берет свое начало в евр-ком оригинале, а потом уже в греч-м Нов Завета; и в отношении вопроса веры также нужно в начале рассмотреть евр. слово, которое употребляется в Ветх Завете, т.к. опасно строить тео-рию на этимологии греч. слов без постоянной проверки их евр-м эквивалентом, хотя делать заключение без Нов Завета абсурдно.
1-й раз слово "верить" упоминается в Быт. 15:6 - "Аврам поверил Господу, и Он вменил это ему в праведность". Здесь используется евр слово aman. - Слово "вера" встречается во Втор. 32:20 и Авв. 2:4 - "...дети, в которых нет верности" (евр. слово emun), "...а праведный своею верою жив будет" (евр. слово emunah). Необходимо отметить, что в Ветх Завете слова “вера” и “верить” являются переводом aman и его производных практически во всех случаях, за исключением Пс. 5:9; , а слово "верный" - истолкованием слов emun, emunax, aman, emeth.
Евр. слово amen перекочевало в русский и используется как подитоживание молитвы или как термин, что-либо подтверждающий. Слова из Ин.3:33 могут быть взяты как объяснение этого еврейского слова: тот, кто принял "свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен". - В двух словах значение этого слова можно выразить так: вера говорит на все, что сказал Бог: "Аминь".
Когда разбирается какая-либо доктрина или практика, вера склоняет голову и говорит: "Это ис-тинно". - Я, конечно, не претендую на то, что это утверждение исчерпывает вопрос, или охваты-вает все точки зрения, но это первое простое определение приносит утешение там, где филосо-фия может причинить вред и разрушение.
* ВЕРА – ЭТО ДОВЕРИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУ - Это определение веры перекликается с Ри.4:20, 21 , где сказано, что Авраам "не поколебался в обетовании Божием, но пребыл твердым в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное". Это является фундаментом.
Для духовно мертвого чел-ка, находящегося во вражде с Богом и Его Истиной, возможность измениться и верить представляется непостижимой и таинственной. Но Писание, обходя мета-физическую сторону вопроса о вере, раскрывает нам самую сущность веры и прецеденты каждо-дневного ее проявления. Давайте же не будем заниматься бесплодными измышлениями в облас-ти философии и метафизики. В конце концов, прекратим ли мы дышать из-за того, что не можем решить для себя, что первично: жизнь или дыхание?
Продолжим рассм-тривать употребление слова “вера” в Писании. На память приходят известные слова из Исайи53:1: "Господи, кто поверил слышанному от нас?" Это место цитирует Павел в посл. к Рим.10, откуда мы можем почерпнуть дополнительную информацию о природе веры… в т.ч. . о том, что взамен представления о вере, как о чем-то таинственном, глубоком и возвышен-ном, Павел, цитируя Моисея, предлагает нам нечто совсем иное: "...не говори в сердце твоем: "кто взойдет на небо?" то есть, Христа свести; Или: "кто сойдет в бездну?" то есть, Христа из мертвых возвести". Но, что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое мы проповедуем".
Более того. Наряду с тем, что о вере говорится как об исходящей “из сердца”, мы видим, что в 1-ю очередь она связана с проповедью Слова и является внешним проявлением доверия вести. Очевидно, что некое “скрытое, тайное и сверхъестественное” остается здесь без внимания, и ак-цент делается на веру в свид-ство, данное посланникам: "Но как призывать Того, в Кого не уве-ровали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? И как про-поведовать , если не будут посланы... Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим. 10:14,15,17). - Из всего этого можно увидеть, что нет и речи о чем-либо, кроме Слова Божиего. Отсюда можно сделать только один вывод: без Слова нет и веры.
Интересны удивительной простоты действия обряда очищения Неемана Сириянина, кото- рый с большей радостью совершил бы что-нибудь более великое и захватывающее. Зачастую мы очень похожи на него, когда ищем что-то тайное и сверхъестественное.
Теперь откроем 1 Ин.5:9-11, и обратим особое внимание на то, каким образом апостол говорит о вере: “Если мы принимаем свид-тво человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свид-ство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свид-ство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свид-во, которым Бог свид-ельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его”.
В этой цитате поражает настойчивость употребления слова “свид-ство”. Таким образом, акцент на свид-ство является в этом вопросе очевидным и бесспорным. Вера здесь – доверие свид-ву, данному Богом о Его Сыне. Поверить свид-ству = поверить Богу (1Ин.5:10). Вдохновенный пи-сатель, особо не вдаваясь в сравнение между свид-вом Бога и чел-ка, просто убеждает принять намного большее свид-ство Бога. И далее: “не верующий Богу представляет Его лживым”, что является противоположным тому, чтобы сказать "аминь" на все, явленное Богом.
*
“ИСТОРИЧЕСКАЯ” И “СПАСИТЕЛЬНАЯ ВЕРА” - Мы знаем, что есть “историческая” вера, и есть “спасительная”. Важно уяснить себе, в чем заключается их принципиальная разница, так как из-за отсутствия четких границ между понятиями может возникнуть путаница. Напр, может прийти мысль о том, что выведенный нами в предыдущей главе тезис: “вера - это доверие свид-льству” относится к области историчк. веры. Это внесет неясность в разбираемый нами вопрос и помешает до конца уразуметь суть и проявления действенной пред лицом Бога спасительной веры. Итак, наша задача - разделить эти понятия.
Проиллюстрировать историч. веру можно так: мы верим, напр, свид-льству историков, что дата завоевания Англии норманнами под предводительством Вильгельма Завоевателя - 1066 г. Это называется исторической верой, не так ли? - Некоторые, как и бесы, верят, что "Бог един", но такая вера не спасет ни бесов, ни тех, кто так верит, т.к. в Писании нигде не ставится спасение в зависимость от веры, что "Бог един". Вся разница, таким образом, заключается в объекте веры, а не в самой вере. То, что "Иисус умер и воскрес"- это исторический факт, и мы помним, что в Деяниях и во многих посланиях присутствуют уверения и свид-льства, доказывающие этот факт. В связи с этим у многих может возникнуть вопрос: “Разве вера в то, что "Иисус умер и воскрес", не просто вера в исторический факт, такой же, как и что "Бог един"?”
Задавшись этим вопросом, мы можем уразуметь различие “историч-й” и “спасительной” веры, если задумаемся над тем, ограничиваются ли смерть и Воскресение Христа рамками рядового историч. события, или они заключают в себе нечто гораздо большее?
Когда мы верим, что "Иисус умер и воскрес", то невозможно верить этому и отрицать, что когда Он умер - Он умер за наши грехи, и что когда Он воскрес - Он воскрес для нашего оправдания. Тк. образом, мы видим, что различие между рассматриваемыми нами верами проявляется, когда речь заходит о предмете веры, а не о вере как явлении. К 1066 г не восходит ни одно Евангелие, и потому моя вера в точность этой даты безынтересна и ничего не дает. Гл. назначение смерти и воскресения Иисуса в том, чтобы спасти меня от смерти и греха, и потому верить в этот факт и отрицать результаты и намерения смерти и Воскресения Христа представляется невозможным. С чел-м верящим в историч. факт смерти и воскресения Христа происходит лишь то, что его "историч." вера становится "спасительной", а сама по себе вера остается.
Хотелось бы остановиться на еще одном важном моменте. Многим может показаться, что слова о том, что “душевный человек не принимает того, что от Духа Божия (1Кор. 2:14), противоречат сделанному нами выводу о том, что вера, рождающаяся в сердце, - результат возвещения Слова. Однако, при чтении этого отрывка следует твердо осознавать, что отсутствие у душевного чел-ка сил перешагнуть предвзятость и вражду невозрожденного сердца - это одно, и совсем другое - является ли вера проявлением в верующем свид-ства Бога, которое больше, чем человеческое, и различается по природе с др свид-вами.
Когда Писание говорит, что душ-й чел-к не принимает того, что от Бога, то это не означает также, что чел-к не может понимать, читать, слышать, думать; но это показывает, что его сердце ожесточено, понимание затемнено, его ум развращен, он уже не может верить свидетельству Бога, он далее будет совершать то, что сам считает правильным.
*
НЕКОТОРАЯ, ПРОЛИВАЮЩАЯ СВЕТ, ИНФОРМАЦИЯ - Если рассмотреть контекст мест о вере, параллельные места, то мы найдем разное описание объектов веры, синонимы и антонимы, которые помогут просветить наше разумение.
Рассмотрим несколько мест из Ев. от Иоанна, раскрывающих нам возможные объекты веры, та-кие, напр, как указания верить: "во имя Его" (1:12), "в Него" (3:16), "в Пославшего Меня" (5:24). Господь сказал кроме этого еще: "если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (8:24). Упоминание великого имени "Я есмь" не только относит нас к Исх. 3, но также охватывает 7 больших провозглашений, записанных у Иоанна, таких как: "Я есмь свет миру", "Я есмь хлеб жизни" и т. д. В целом гл мысль Ев. от Иоанна сконцентрирована в одном: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его (Ин. 20:31). - Все, что Господь соделал в присутствии учеников, должно было вести к уверованию, что Иисус - Мессия и, более того, Сын Божий. Это является историч. фактом. Но невозможно верить, что Человек Иисус - Помазанник Божий и Божий Сын, не принимая самой сути, которую эти имена в себе заключают. Следовательно, результатом веры в то, что Иисус - Помазанник Божий, будет “жизнь чрез имя Его”. Историч. вера в событие или личность ничего еще не означает, если они не несут в себе спасения, что прежде всего необходимо для обретения спасительной веры.
Мы не должны упускать из виду еще один важный аспект. В Ин. 5:39 мы читаем: "Исследуйте Писания..."- повеление, которым никто не может пренебречь безнаказанно. - Однако, при этом, скорее всего, Господь не подразумевает повеление, но делает утверждение: "Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они свид-ствуют о Мне. И вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Ин.5:39,40, новый перевод с греч. подлинника, B.F.B.S. 1970).
"есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Ин.5:45,46). - Вера в Писание может принести спасение только из-за факта, что Оно свид-т о Христе. 2 Тм.3:15 не говорит, что Писание спаса-ет, но что оно может умудрить во спасение через веру во Хр Иисуса. Т. обр. вера Писанию, равно как и знамениям Христа, ведет к вере Спасителю и получению спасения.
В Ин.1:12 мы можем найти синонимы веры. "А тем, которые приняли Его" стоит перед словами "верующим во имя Его", а в Ин.3:11 мы читаем: "а вы свид-льства нашего не принимаете". Из всего этого следует, что понятия “принять” и “уверовать” являются синонимами.
В Евр.10:39, Ин.12:47,48, а также в посл-х Павла мы найдем антонимы слова "вера": "отпали", "отвергли". Не трудно соединить понятия "принять" и "уверовать", или увидеть противопостав-ление вере в словах "отпасть" и "отвергнуть". Ибо вера принимающего свид-во также принимает суть спасения. Теперь становится понятно, почему важно не что такое вера, а кто является ее объектом. И потому мы можем молиться за благодать жить верой также, как мы получили и жизнь через веру "во имя Его".
....

и т.д.
Перевод, Центр исследования Библии, 1997

123373, Москва, а/я 47
http://www.evangelie.ru/forum/t27399-2.html
"ГОСПОДИ! Пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27). Время Господу действовать (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Lirik » Вс ноя 16, 2014 12:49 pm

Теперь становится понятно, почему важно не что такое вера, а кто является ее объектом. И потому мы можем молиться за благодать жить верой также, как мы получили и жизнь через веру "во имя Его".
Боже мой, радует что скоро время мудрствований сверх написанного Тобой закончится. Люди элементарных вещей не понимают но с важным видом рассуждают о Писании безжалостно искажая его дух и уводя в дебри суесловия. :(

Зачем наворачивать то, что и так просто объяснено в Писании?
Сравните тексты о вере.

Евр. 11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(обоснованное ожидание того, что пока невидимо, но непременно осуществится в будущем)


Вера не имеет смысла в видимом спектре: верить в очевидное (в существование того, что видишь, что осязаешь и чем пользуешься) - так же не имеет смысла, как и сомневаться в наличии оного.

А вот быть убеждённым в наличии того, чего не видишь и чего пока что нет - возможно только при усилиях разума, порождающего веру в невидимое и сохраняющего её в сердце верующего.
Соломон однажды описал правильное отношение к невидимому: «чего нет, того нельзя считать». Однако в то, чего нет - можно верить.

Вопрос только в том, имеет ли вера основание и если имеет, то какое: вера без оснований - это фанатизм или слепая вера, не только не приносящая пользы, но часто - приносящая ощутимый вред фанатикам и окружающим их.

Вера на ложном основании (необоснованная) - это напрасная или суетная (суе-верие), не приносящая никакой пользы ни верующему, ни окружающим его, одно лишь разочарование.
Например, верить в то, что на земле имеют право жить люди только какой-то одной национальности – это фанатизм и это вредно.
Верить в то, что, например, посеешь кукурузу - и исцелишься от эпилепсии – это суеверие, верить в это бесполезно.

Павел же говорит евреям о вере поклонников истинного Бога, основанной на правильных знаниях о Нём, полученных от него Самого: Его поклонники при жизни имеют крепкую веру в то, что все до единого обетования Бога для них - исполнятся в будущем, тем и держатся всю жизнь, сопротивляясь любым попыткам со стороны сломать веру в это. http://jwquestion.net/bnevr_11_Hebrews.htm
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Владимир Корчагин » Вт сен 01, 2015 8:58 am

все наши (во Христе) разговоры, все наши обсуждения тех или иных христианских тем (в т.ч. на форумах) в итоге всего обязательно должны приводить нас (во Христе) к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, приводить к Библейскому "И всё собрание сказало АМИНЬ"

Проповеди, как и все наши (во Христе) разговоры, все наши обсуждения тех или иных христианских тем (в т.ч. на форумах) в итоге всего обязательно должны приводить нас (во Христе) к осознанию актуальных на сей час Божиих МОЛИТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ (того или иного направления), чтоб взять их на свой (личный или совместный с другими братьями во Христе) молитвенный прицел, чтоб держать их на этом прицеле до победного (ДОКОЛЕ не придёт Иисус в Царстве Своём на землю).

Если же мы только говорим, но потом не промаливаем обговорённое, но потом не отдаём всё это помянутое (и помянутых) в волю Божию (Деян.5.32) - ТО христиане ли мы? - Без молитвы, не болтуны ли мы? не сплетники ли мы всего лишь?

*
Ссылки в тему:
Конец бесконечным разговорам среди христиан, как только мы сговорились стать Домом Молитвы Господа, чтоб быть соработниками Иисуса Христа в Деле Его, - в Деле по избавлению земли от дъявольщины, торжествующей среди всего человечества - http://www.evangelie.ru/forum/t65696.html

О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе)
1) http://www.evangelie.ru/forum/t5151.html
2) http://www.evangelie.ru/forum/t30986.html

=Иисус так и не имеет Своей Церкви среди видимых церквей, увы, Он так и не имеет ДОМА МОЛИТВЫ – т.е., дома взаимодействующих с Ним в соработничестве Ему - Иисус так и не имеет ДОМА МОЛИТВЫ

в подспорье Своего служения? http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html

ДОМ МОЙ (Господний, христианский) ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ" - о чем это? И где ныне эти молящиеся Христа ежедневные послушники, желающие соработничествовать ВсеМогущему в Деле Его, ревнуя вместе с Ним о скорейшем избавлении человечества от лукавого и от державы смерти его http://www.evangelie.ru/forum/t3849.html
"ГОСПОДИ! Пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27). Время Господу действовать (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Lirik » Сб сен 12, 2015 5:28 pm

Не могу согласиться с вами. Как апостол Павел не мог согласиться и пойти на компромисс с Именем, Филитом, высшими апостолами из Коринфа и т.д., и вместо молитвы согласия их предавал сатане, так и мы, те кто служит Иегове Богу должны также поступать. Понятно, что те кто не служат Иегове Богу могут объединяться, вместе молиться и прочее и прочее. Но есть библейский образец, и есть ОДНА церковь и следовательно ОДНИ нормы в отношении молитвы согласия. 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:15-18)

Преклониться под ярмо с неверными означает участвовать с неверующими в делах, помогать им, встать с ними в одну и ту же упряжку, идти тем же путём, что идут остальные «запряжённые» в одно ярмо и делать то же, что делают все «запряжённые»: сама по себе упряжь ОДНА на всех не даёт поступать иначе, чем поступают все остальные запряжённые.
Поскольку путь неверующих лежит в сторону, противоположную от пути к Богу – возникает вопрос:
зачем идущий к Богу впрягается в «телегу», едущую совсем в другую сторону? Это не здраво, как минимум.

А если всё же впрягается?
Вывода два: либо он беспросветно глуп, либо ему нравится ярмо неверных.
В лучшем случае христианин, впряжённый в одно ярмо с неверным, не сдвинется с места в приближении к Богу, как в случае общего ярма лебедя, рака и щуки.
В худшем - кто-то его утянет за собой.

Здравомыслящему христианину не может нравиться участие в делах неверующих, нет у них общих точек соприкосновения так же, как их нет у тьмы со светом. И если христианин любит дела неверующих, то возникает резонный вопрос: а христианин ли он? :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Владимир Корчагин » Чт май 23, 2019 3:04 pm

-АМИНЬ, Господи, предстоящим событиям Апокалипсиса, в которых Церковь пойдёт до 7-й Трубы Господней (1Кор.15.52; 1Фес.4:1518; Откр.11.15).

-Отче, во имя Иисуса, умоляем Тебя, приходи же Ты скорее на землю в судах Твоих, избавляя мир от лжи и извращений дъявольских, избавляя мир от лукавого и от изуверской оккупации его, и, в т.ч., наводя Судами Твоими порядок под именем Твоим, - порядок среди тех, кто именуется послушниками Твоими ежедневными, -
суди же Ты нас всех и не медли.
-Боже, Ты же видишь, что христианство в полнейшем и страшнейшем тупике,- Ты же видишь, что никто и никому и ничего уже столетиями доказать не может, - ничего, - ни в христианстве, ни в мире (среди царей), - потому неотложно нужен Твой голос через 2-х Твоих пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл),- да откроются они наконец-то всему миру,- да начнётся, да не замедлит это величайшее служение от Господа

-Ей, Аминь
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Владимир Корчагин » Чт май 23, 2019 3:04 pm

-АМИНЬ, Господи, предстоящим событиям Апокалипсиса, в которых Церковь пойдёт до 7-й Трубы Господней (1Кор.15.52; 1Фес.4:1518; Откр.11.15).

-Отче, во имя Иисуса, умоляем Тебя, приходи же Ты скорее на землю в судах Твоих, избавляя мир от лжи и извращений дъявольских, избавляя мир от лукавого и от изуверской оккупации его, и, в т.ч., наводя Судами Твоими порядок под именем Твоим, - порядок среди тех, кто именуется послушниками Твоими ежедневными, -
суди же Ты нас всех и не медли.
-Боже, Ты же видишь, что христианство в полнейшем и страшнейшем тупике,- Ты же видишь, что никто и никому и ничего уже столетиями доказать не может, - ничего, - ни в христианстве, ни в мире (среди царей), - потому неотложно нужен Твой голос через 2-х Твоих пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл),- да откроются они наконец-то всему миру,- да начнётся, да не замедлит это величайшее служение от Господа

-Ей, Аминь
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл

Re: ВЕРА ГОВОРИТ БОГУ: "АМИНЬ" – Ч. Уэлш.

Сообщение Владимир Корчагин » Вт июн 21, 2022 1:08 pm

Верные во Христе люди – всегда, несомненно и доброхотно - говорят АМИНЬ воле Божией,- воле Божией на всё и вся, - ТАК во всём и вся соглашаясь с Господом;
говорят АМИНЬ воле Божией, чего бы и кого бы при этом сие ни касалось, - тем самым соглашаясь с Господом и Его решениями на нас (не смотря при этом на то - нравятся эти Божии решения и события нам плоти? или нет);
говорят АМИНЬ, соглашаясь с волей Божией, - с Волей, как известной нам на тот или иной случай, так и неведомой нами в сей час Волей, должной открыться в нашей жизни позже, - когда мы - с той же несомненностью – авансом даём ВсеДержителю наше АМИНЬ.
Христиане (Христа ежедневные послушники) – несомненно говорят АМИНЬ воле Бога-Отца – Воле: всегда благой, угодной и совершенной,- Воле: всегда гарантирующей нам – для нашей будущей жизни в вечности - лучший оборот событий в этом мире, в этой жизни по плоти,- лучший для всех и для каждого из нас, нередко происходящим с нами трезвя и научая нас должному во Христе.
И в этом несомненном нашем согласии с волей Божией - заложено наше подлинное и преданное следование за Господом, наше доверие Ему, наша подлинная верность Ему.
Так вот,
важно помнить, что Библия (Писание) есть выраженная Воля Божия на всё и вся, на всех и на каждого (как на текущую жизнь, так и на будущую).
Поэтому, говорить АМИНЬ Писанию, говорить АМИНЬ исполнению Его во всей полноте Его и во всех подробностях, - во исчерпание Его до черты до йоты - есть основа нашей верности и вверенности Господу,- когда мы либо есть Его люди, - либо мы есть те, кто подделывается под христиан.
Так вот, если мы Божии люди, то мы говорим АМИНЬ исполнению всего того, что должно совершиться по Писанию,- в т.ч., говорим АМИНЬ всему тому, что ещё вот-вот предстоит всем нам,-
в т.ч., мы говорим АМИНЬ исполнению предстоящих всему миру событий Апокалипсиса, соглашаясь с ними, как с лучшим обротом событий для всех нас,- событий, должных прийти по воле Отца, пекущегося о благе будушности всех и каждого из нас, пекущегося о нашей будущности в вечности Его.
И мы должны знать, что это наше АМИНЬ (АМИНЬ исполнению Писания, как исполнению воли Божией на всё и вся) - есть тот самый «фимиам молитвами всех святых», о котором говорится в Откр. 5:8-14; 8:3-7-, без которого (без фимиама, без согласных - с волей Бога и Писанием Его – наших молитв) не состоится ни Пришествие, - ни все то, что должно состояться прежде воцарения Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всего человечества,-
без которого (без фимиама) не начнутся ни события Апокалипсиса (в т.ч., события 7-ми Труб с явлением миру антихриста), и не придут 2 пророка последнего времени (Откр. 11 гл), и в итоге - не придёт Господь в Царствии Своём,-
ибо мы (во Христе) призваны развязывать Небеса, для Исполнения Писания на земле, среди нас (среди нас самих – а не где-то и когда-то без нас и с кем-то),-
ибо Богу – для Всемогущих действий Его – нужен провозглашённый всему миру (и в т.ч., сатане) наш выбор и наша воля, которые только тогда и станут «фимиамом молитвами всех святых» – если мы несомненно жаждем и громогласно зовём Господа на Царство,
если наша воля соглашается с волей Божией (на всё и вся), если мы желаем Божьего исполнения Писания до черты до йоты (что бы при этом ужасное по плоти нас ни ожидало),-
исполнения на нас самих, - не оставляя это на детей и внуков,- мол, пусть это (воля Божия) когда-нибудь и будет, но уже после нас.
-
.Да поможет нам Отец, во имя Иисуса, быть настоящими христианами, - БЫТЬ верными Господа людьми,- БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО..

*
Ссылки к сообщению:
«В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас, помогая Вождю своему в Деле Господнем,- ибо потом уже будет поздно» - http://www.evangelie.ru/forum/t85624.html
-"Сверх-готовность Иисуса Господа (Он давно бы воцарился среди людей - были бы среди христиан ныне вырабатывающие "фимиам молитвами всех святых" - были бы зовущие Его на Царство )", ибо без этого фимиама (Откр.8:2-6) не произойдет восхищения Церкви и не начнутся события Апокалипсиса (не будет ни Труб, ни Чаш, ни последних Печатей) и не придёт Господь на землю в Царстве Своём - http://www.evangelie.ru/forum/t4215.html
«Всё, что не нацелено в скорейшее Пришествие Господа и в воцарении Его на земле, среди всего человечества - это не христианство»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
-Из-за нас Небеса неотступно несут ныне сугубый труд, ожидая нашей лепты.
Небеса - ни днём, ни ночью не имея покоя - в напряжении ждут от христиан (от соработников Неба) фимиам молитвами всех святых (Откр.4: 8-11; 5:8-14), ждут: ДОКОЛЕ земля ни воззовёт: «ей, прийди и не замедли, Иисус-Господь, - прийди, избавляя человечество от лукавого и от дъявольской державы смерти его». http://www.evangelie.ru/forum/t160598.html
- Христиане несут ответственность за всё происходящее среди людей на земле и с них, с каждого, неизбежно будет строгий спрос от Бога-Отца, - спрос за то, как они служили Господу в Теле Его, во имя и во славу Его - Главы тела Христова -http://www.evangelie.ru/forum/t158043.html?highlight=
"ГОСПОДИ! Пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27). Время Господу действовать (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Старожил форума
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:48 pm
Откуда: РФ, Владимирская обл


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron
Маранафа