«Уважаемый Strannic, Бог создал духом уст своих всё небесное воинство подобное себе, а это значит, что воинство небесное бессмертно, а в чем заключается бессмертие, а в том, что Он, Бог вложил им знание подобное Ему Самому, и определил свободу действия, но эта свобода, как мы можете представить только в Боге, ибо только Он Конструктор и Создатель.
Но вот сын зари, Люцифер сказал, а чем я хуже Тебя Бог, вот взойду выше небес, и стану подобен Богу. Представь себе уважаемый Strannic, что ты создал робота, а он заявил тебе, слушай, кто ты такой, указываешь мне что делать, я и без тебя разберусь, отодвинься, пожалуйста, что бы ты сделал, такого робота необходимо разобрать и все его запчасти сжечь»
Minoga, относительно робота согласен с Вами.
А вот относительно Люцифера у меня есть некое сомнение. Вы, верно сказали, что Бог вложил им знания подобные Своему. И вот некто, обладающий знаниями равным Божественным, решил восстать против Бога. То, что его мотивация была будто бы стать равным Богом, не может соответствовать действительности. Обладающий разумом, а согласно Ваших слов Люцифер им обладал, никогда не будет стремиться к пустым целям, а власть это пустая цель. Разум и тщеславие несовместимы.
Значит, один из лучших творений Бога, восстал против Его, я отвергаю, что ему захотелось славы. Слава от разума, а не от должности.
Скорее всего, разногласия на много существенней что нам пытаются навязать. С какой бы стати сына зари поддержало треть ангелов, не мене разумных, чем он. Видать Бог от старости наломал таких косяков, что даже ангелы возмутились Его поведением.
А мог ли Бог сделать что-то предосудительное, что его творение возмутилось. Это не один, а треть. Конечно, нет. Значит, вся это сказание про Люцифера, не соответствует действительности.
Люцифер, Сатана, Дьявол, все это опора Христианства. Не будь их многие не соответствия, а скорее глупости христианства не нашли бы оправдания.
«Бог вложил им (Люцифер и др.) знание подобное Ему Самому, и определил свободу действия, но эта свобода, как мы можете представить только в Боге, ибо только Он Конструктор и Создатель».
Вы пытайтесь свои рассуждения подвести под догматы. Согласно Вашей тезы, свобода у Бога, а у других нет. Так откуда взялась свобода у Люцифера?
Или все должны отказаться от своей воли и положиться на волю Бога?
Я согласен с этим!
Но где Бог?
Разве нам Бог что-то говорит, разве Вы с ним общаетесь? Нет!
А с кем Вы общаетесь? Со священником. А он что Бог, что мы должны подчиниться его воле? Или Библия, можно сколько угодно говорить, что она написана со слов Бога, но от этого она Богом не станет. И вера здесь не причем. Библию пишут люди, и если надо, то конъюнктурно ее могут изменить.
«А что такое личность, так это то, что каждому из созданных Богом живых существ дана свобода действий, то есть ответственность, так муравей, пчелка, слон и т.д., которым Бог информационно заложил инстинктивную свободу действия».
Пьяный шаромыжка тоже имеет свободу действия, но мы не можем его назвать личностью. Личность это не свобода действия, личность это поступок. Но не каждый поступок, определяет личность. Есть много поступков, говорящих, – что пред тобой конченый поддонок.
«Мф.5:48. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Так Христос не исключая Себя из этого списка, ибо говорит, что Он делает то, что повелел Ему Бог, и чтобы равнялись на Него, то есть на Бога и все люди.
Итак, каким критерием определяется библейский термин личность, или как понять слово личность, личность всегда определяет ответственность, так Бог, Библия говорит».
Чтобы равняться на Бога, надо знать Бога, т.е. характеризовать. Но кроме этой пустой фразы, ничего не сказано о Боге.
Что значит совершенство?
Ветхий закон характеризует Господа, а Новый закон – нет. Так как быть совершенным по Новому закону (вере)? Ведь новый завет проповедует пустые абстракции, из них можно сделать только один вывод, что кто-то глумится над Господом и не более. Вы знаете трудно поверить в то, что Господь отказался от рационализма Ветхого завета, перешел к иррационализму Нового? И личность послушание не характеризуется.
«Потому что Бог отдал Суд в руки Христа, поэтому Он и простил его, раскаявшегося на древе, ибо он разбойник признал Христа не просто человеком распятым на кресте, а Сыном Божьим у которого имеется жезл Божий, то есть Божья власть прощать».
Он немого простить разбойника, он должен вынести приговор в соответствие с законом, конечно если он судья.
Ведь разбойник сделал преступление пред человеком, на пример у бил, а закон гласит – за умышленное преступление – смерть. Как он мог простить, он мог простить только то, что касалось его самого, но не то, что касается других. Согласно Вашей тезы, он ничем не лучше разбойника, как разбойник творил зло так, и Христос творит зло своим беззаконием.