Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Strannic » Ср сен 15, 2010 6:17 am

«Уважаемый Strannic, Бог создал духом уст своих всё небесное воинство подобное себе, а это значит, что воинство небесное бессмертно, а в чем заключается бессмертие, а в том, что Он, Бог вложил им знание подобное Ему Самому, и определил свободу действия, но эта свобода, как мы можете представить только в Боге, ибо только Он Конструктор и Создатель.
Но вот сын зари, Люцифер сказал, а чем я хуже Тебя Бог, вот взойду выше небес, и стану подобен Богу. Представь себе уважаемый Strannic, что ты создал робота, а он заявил тебе, слушай, кто ты такой, указываешь мне что делать, я и без тебя разберусь, отодвинься, пожалуйста, что бы ты сделал, такого робота необходимо разобрать и все его запчасти сжечь
»
Minoga, относительно робота согласен с Вами.
А вот относительно Люцифера у меня есть некое сомнение. Вы, верно сказали, что Бог вложил им знания подобные Своему. И вот некто, обладающий знаниями равным Божественным, решил восстать против Бога. То, что его мотивация была будто бы стать равным Богом, не может соответствовать действительности. Обладающий разумом, а согласно Ваших слов Люцифер им обладал, никогда не будет стремиться к пустым целям, а власть это пустая цель. Разум и тщеславие несовместимы.
Значит, один из лучших творений Бога, восстал против Его, я отвергаю, что ему захотелось славы. Слава от разума, а не от должности.
Скорее всего, разногласия на много существенней что нам пытаются навязать. С какой бы стати сына зари поддержало треть ангелов, не мене разумных, чем он. Видать Бог от старости наломал таких косяков, что даже ангелы возмутились Его поведением.
А мог ли Бог сделать что-то предосудительное, что его творение возмутилось. Это не один, а треть. Конечно, нет. Значит, вся это сказание про Люцифера, не соответствует действительности.
Люцифер, Сатана, Дьявол, все это опора Христианства. Не будь их многие не соответствия, а скорее глупости христианства не нашли бы оправдания.
«Бог вложил им (Люцифер и др.) знание подобное Ему Самому, и определил свободу действия, но эта свобода, как мы можете представить только в Боге, ибо только Он Конструктор и Создатель».
Вы пытайтесь свои рассуждения подвести под догматы. Согласно Вашей тезы, свобода у Бога, а у других нет. Так откуда взялась свобода у Люцифера?
Или все должны отказаться от своей воли и положиться на волю Бога?
Я согласен с этим!
Но где Бог?
Разве нам Бог что-то говорит, разве Вы с ним общаетесь? Нет!
А с кем Вы общаетесь? Со священником. А он что Бог, что мы должны подчиниться его воле? Или Библия, можно сколько угодно говорить, что она написана со слов Бога, но от этого она Богом не станет. И вера здесь не причем. Библию пишут люди, и если надо, то конъюнктурно ее могут изменить.
«А что такое личность, так это то, что каждому из созданных Богом живых существ дана свобода действий, то есть ответственность, так муравей, пчелка, слон и т.д., которым Бог информационно заложил инстинктивную свободу действия».
Пьяный шаромыжка тоже имеет свободу действия, но мы не можем его назвать личностью. Личность это не свобода действия, личность это поступок. Но не каждый поступок, определяет личность. Есть много поступков, говорящих, – что пред тобой конченый поддонок.
«Мф.5:48. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Так Христос не исключая Себя из этого списка, ибо говорит, что Он делает то, что повелел Ему Бог, и чтобы равнялись на Него, то есть на Бога и все люди.
Итак, каким критерием определяется библейский термин личность, или как понять слово личность, личность всегда определяет ответственность, так Бог, Библия говори
т».
Чтобы равняться на Бога, надо знать Бога, т.е. характеризовать. Но кроме этой пустой фразы, ничего не сказано о Боге.
Что значит совершенство?
Ветхий закон характеризует Господа, а Новый закон – нет. Так как быть совершенным по Новому закону (вере)? Ведь новый завет проповедует пустые абстракции, из них можно сделать только один вывод, что кто-то глумится над Господом и не более. Вы знаете трудно поверить в то, что Господь отказался от рационализма Ветхого завета, перешел к иррационализму Нового? И личность послушание не характеризуется.
«Потому что Бог отдал Суд в руки Христа, поэтому Он и простил его, раскаявшегося на древе, ибо он разбойник признал Христа не просто человеком распятым на кресте, а Сыном Божьим у которого имеется жезл Божий, то есть Божья власть прощать».
Он немого простить разбойника, он должен вынести приговор в соответствие с законом, конечно если он судья.
Ведь разбойник сделал преступление пред человеком, на пример у бил, а закон гласит – за умышленное преступление – смерть. Как он мог простить, он мог простить только то, что касалось его самого, но не то, что касается других. Согласно Вашей тезы, он ничем не лучше разбойника, как разбойник творил зло так, и Христос творит зло своим беззаконием.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Ср сен 15, 2010 7:03 am

Strannic пишет; Но где Бог?
Разве нам Бог что-то говорит, разве Вы с ним общаетесь? Нет!
А с кем Вы общаетесь? Со священником. А он что Бог, что мы должны подчиниться его воле? Или Библия, можно сколько угодно говорить, что она написана со слов Бога, но от этого она Богом не станет. И вера здесь не причем. Библию пишут люди, и если надо, то конъюнктурно ее могут изменить.


Уважаемый Strannic, попробуйте изменить Библию, но вот в чем воля Божия.
Воля Божия, в чем она предопределена для избранного Богом людей, да в том, что;
Рим.3:2. «им вверено слово Божие».
Им, это Иудеям была вверена благая весть или Слово Божье.
Ин.1:16. «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
Итак, ”благодать” это законы, заповеди и наставления данные Моисею, а также символическое служение Христа во Святое Святых, то есть посредническое служение между Богом и человеком, где в облаке пребывал Сам Бог.
Иначе избранным Богом пророкам, Господь Бог говорил, наставлял, руководил Сам Лично.
2.Цар.12:1. «И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему».
Таким образом, избранный народ Израиля был посредником между Богом и людьми, чтобы;
Исх.9:16. «чтобы возвещено было имя Мое по всей земле».
Поэтому Иисус всегда посылал исцеленных Им людей к священнику, то есть к посреднику перед Богом и человеком, для освидетельствования произошедшего чуда выздоровления.
А ”на благодать” это то, что Иисус Христос Сам стал посредником перед Богом и человеком.
1.Тим.2:5. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».
И в то же время Павел сказал Христос - конец закона, а это что ещё такое за конец закона.
А то, что общение с посредниками перед Богом и человеком были служители, которые собирали три раза в году весь Израильский народ для обучения посредству Духа Божьего, который пребывал на тех, кому определял Сам Бог.
1.Цар.16:13. «И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; …14. А от Саула отступил Дух Господень».
И конец закона в том, что Учителем то стал Сам Иисус Христос, ибо сказано;
Мф.23:8. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья».
Рим.10:4. «потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. 13. Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется". 14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: "Господи! кто поверил слышанному от нас?" 17 Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия».
Так и Е.Г.Уайт, пишет; ИВ, 1.т. стр.346
«Вера – это средство, благодаря которому истина или заблуждения укореняются в разуме человека. Механизм восприятия, как заблуждения, так и истины одинаков; различия лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди».
Итак, пророки помазали по слову Самого Господа Бога елеем того, чтобы почивал на избранном Дух Божий для общения с ним.
А сейчас посредник между Богом и людьми Иисус Христос, Который находится на небесах, а как тогда предусмотрено общение между ними, т.е. между Иисусом, Богом и человеком.
Но Бог предусмотрел эту ситуацию за много веков до этого дня, когда Иисус вознесся на небеса. Иоиль.2:28.
Дея.2:17. «"и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать».
Дея.2:37. «Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38. Петр же сказал им: покайтесь, и, да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».
Ибо и сам Павел исполнился Духа Святого.
Дея.9:17. «Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. 18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился».
Таким образом, в настоящее время общение с Иисусом Христом и с Господом Богом Отцом Небесным происходит посредству Духа Божьего, Святого, каждого из призвавшего имя Христа и крестившегося.
И вот, что получается, а то, что без проповедующего никто не может получить в дар Духа Святого, для общения с Богом и Его Сыном Иисусом.

Да благословит Вас Господь на истинное разумение Божественных наставлений!
Уважаемые читатели, мы никому не навязываем своего мнения.
Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Ср сен 15, 2010 7:40 am

Strannic пишет; Пьяный шаромыжка тоже имеет свободу действия, но мы не можем его назвать личностью. Личность это не свобода действия, личность это поступок. Но не каждый поступок, определяет личность. Есть много поступков, говорящих, – что пред тобой конченый поддонок.

Дело в том, что даже не дееспособный человек, то есть человек с малоумием имеет имя, имеет какой-то характер, к которому приходится прислушиваться тем, которые за ним ухаживают, а это значит, что он является личностью.
Так и животный мир, живущий на земле, в воде и в воздухе имеют характерные особенности добра и зла, а это значит, имеющие характер заявляющие себя личностями.
А человеку Бог сказал;
1.Кор.10:31. «Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божью».
Итак, Бог сказал, что человек может и не делать во славу Бога, но тогда тебе известно, наверное, что будет с этим человеком, а ты говоришь, что можно Библию и переписать.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт сен 17, 2010 6:14 am

Strannic спрашивает; Он не мог простить разбойника, он должен вынести приговор в соответствие с законом, конечно если он судья.
Ведь разбойник сделал преступление пред человеком, на пример у бил, а закон гласит – за умышленное преступление – смерть. Как он мог простить, он мог простить только то, что касалось его самого, но не то, что касается других.
Согласно Вашей тезы, он ничем не лучше разбойника, как разбойник творил зло так, и Христос творит зло своим беззаконием.


А как Иисус Христос сказал женщине;
Ин.8:10. «сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи.
Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».
Лк.9:56. «ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать».
Все на момент согласия, по вере в Бога дается спасение человеку, а он на смертном одре, сам думай, понимай, какой ему нужен ещё суд, ибо это и есть решение суда на крестное распятие.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Strannic » Пт сен 17, 2010 11:18 am

Уважаемая Minoga, вот эта фраза – Воля Божия, …она предопределена для избранного Богом людей, это пустышка, «завлекаловка» для простаков. Только блаженный может верить в то, что его кто-то избрал.
Я был бы Вам благодарен, если бы Вы мне разъяснили нормальным языком, и логически обосновав все, что Вы приводите как аргументы. Своими словами объясните.
Вот пример «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
Я эту фразу всегда воспринимал как набор слов. Она не имеет логичного доказательства истинности.
Я не думаю, что правильно надергать фраз и из них сложить доказательство.
Если истина через Христа, то докажите что так. Обоснуйте логически. Докажите не совершенство закона, т.е. докажите что дав людям закон, Господь не понимал что делал. Как вы пишите, что закон путеводитель к Христу. То если мы приведем аналог со школой, то да, там арифметика путеводитель, к алгебре, и т.д. Но оно логично только в том случае если человек учится с первого класса. Нельзя первоклашке объяснить алгебру. Она должна начать с арифметики. Вы поняли к чему я виду? К вечности жизни.
Но человек живет семьдесят лет и вновь рождаемый, рождается точно так и таким же, как и десять тысяч лет назад. И младенец не имеет опыта своих родителей. Он все начинает с ноля только на более высокой ступени восприятия.
Т.е. исходя из тезы, что закон путеводитель к Христу, как арифметика к алгебре. То ребенка мы должны учить с начало закону, что, в общем-то, и делают родители, воспитывают ребенка, на каких-то правилах, законах.
А Закон это образ Господа, ведь Он говорит – «Да не хвалится мудрый мудростью своей, да не хвалится сильный силою своей, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящейся хвались тем, что разумеет и знает меня, что я Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и ПРАВДУ на Земле; ибо только это благоугодно мне». (Иер. 9, 23-24.)
А любой закон, любые правила должны в себе эти требования содержать. Т.е. исполняя закон, мы творим дело Господа, славим Его (через мудрость закона), мы пускаем в свое сердце Его.
Теперь родители, вместо того, что бы объяснять ребенку арифметику (Закон) сразу объясняют алгебру (Веру), говорят – он тебе не нужен, он себя изжил. Верь во Христа и живи. Поэтом отменяются наказания, так как не знают, как их применять, коль нет правил, Закона. А есть «Вера». Если бы человек жил вечно, то да, это бы было логично, а так нет, образуется пробел в воспитание. Может от этого поддонки и заполонили улицы, что Закон не чтут, а Веру лелеют.
Вера абстрактна она может быть только в голове и то не в каждой. Павел, сказал в какой.
Точно так и Святой Дух если Он несет Закон, то Он от Господа, а если Веру, то нет. Ибо ее не существует в свободном виде. Она может быть как пояснение в отличие от закона, он существует не зависимо, что мы о нем думаем, отвергаем его или нет. Он существует, он вечен. А вера двояка, ведь есть вера в Бога, а есть вера Богу.
Глупый верит в Бога, умный Богу. Потому что для веры в Бога ум не нужен, в отличие от веры Богу. Здесь человек должен отделить Бога от Сатаны, чтобы не поверить в него. Вера в Бога не отделяет Бога от Сатаны. Ведь их отличают через разум. А коль мы верим всему что написано и что сказано, ведь главным аргументом любого христианского праведника является фраза – так сказал Бог (или Апостол и т.д.). Так же может прийти сатана и сказать так сказал Бог и правоверный выполнит.
Все считают, что Сатана постоянно врет. Но так думают правоверные, те кто верит в Бога, а те кто верят Богу считают что для того чтобы сказать большую лож надо говорить всегда правду. Чтобы люди начали верить, расслабились, а потом вставить ее между правдой. И люди ее воспримут как правду. Поэтому верящие Богу, никогда не берут его слова на веру, если у них нет достаточного основания верить. Ведь для этого случая Господь сказал «Не сотвори себе кумира».
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение ленапс » Сб сен 18, 2010 1:36 am

Strannic писал(а):...
Глупый верит в Бога, умный Богу. Потому что для веры в Бога ум не нужен, в отличие от веры Богу. Здесь человек должен отделить Бога от Сатаны, чтобы не поверить в него. Вера в Бога не отделяет Бога от Сатаны. Ведь их отличают через разум. А коль мы верим всему что написано и что сказано, ведь главным аргументом любого христианского праведника является фраза – так сказал Бог (или Апостол и т.д.). Так же может прийти сатана и сказать так сказал Бог и правоверный выполнит.
Все считают, что Сатана постоянно врет. Но так думают правоверные, те кто верит в Бога, а те кто верят Богу считают что для того чтобы сказать большую лож надо говорить всегда правду. Чтобы люди начали верить, расслабились, а потом вставить ее между правдой. И люди ее воспримут как правду. Поэтому верящие Богу, никогда не берут его слова на веру, если у них нет достаточного основания верить. Ведь для этого случая Господь сказал «Не сотвори себе кумира».

Да, вера Богу (доверие Его мудрости) и вера в Бога (существование) - не одно и то же. "И бесы веруют и трепещут", но ведь не перестают быть бесами.
"Настоящий вред, который несет дьявол, заключается не в том, что он сеет ложь или ненависть, - у него достаточно ума, чтобы не делать этого, - а в том, что он захватывает крупицу истины и слегка передергивает её. Нет ничего устойчивее извращенной истины, потому что ложь немедленно присваивает себе всю силу, которая содержится в этой частичке истины." (из Шри Ауробиндо)

Сатана не "лжец", а лукавое существо (если верить в существование "противника" Бога?). Лукавство - не ложь, а полуправда, т.е. сообщение части правды (выгодной говорящему) и сокрытие остального. Лукавство не запрещено . Им пользуются и в "благих" целях и в дурных. "Змей" не лгал, когда сказал "не умрете", ведь смертны не весь человек, а его нынешние "кожаные" одежды. А поскольку не запрещено, то и молимся: "... избави от лукавого..." - от лукавого сердца, лукавого (собственного!) помысла, а не от кого-то Это надо понимать!
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Сб сен 18, 2010 6:24 am

Strannic спрашивает; Люцифер, Сатана, Дьявол, все это опора Христианства. Не будь их многие не соответствия, а скорее глупости христианства не нашли бы оправдания.
Minoga пишет; «Бог вложил им (Люцифер и др.) знание подобное Ему Самому, и определил свободу действия, но эта свобода, как мы можете представить только в Боге, ибо только Он Конструктор и Создатель».
Strannic спрашивает; Вы пытайтесь свои рассуждения подвести под догматы. Согласно Вашей тезы, свобода у Бога, а у других нет. Так откуда взялась свобода у Люцифера?
Или все должны отказаться от своей воли и положиться на волю Бога?
Я согласен с этим!

Именно все должны положиться на волю Бога, ибо Им всё стоит, Им всё живет, и Им всё движется, и в то же время Бог определил каждому свободу выбора, но опять же только во Христе, в Его Слове, ибо Иисус и есть Слово.
А откуда взялась свобода у Люцифера?
Ну, правильнее нужно сказать, что свобода выбора у него была, почему он возгордился, и этим нарушил однозначность, правдивость, истинность Божией идеологии?
Конечно вопрос очень интересный, почему сын зари, Люцифер, имея свободу мышления, стал противником Бога, то есть идеологом лжи и обольщения духовных существ небесных?
Но что нам думать, да гадать, обратимся к Священному Писанию, чем Она нас с вами освятит, ибо Слово Божье освящает души к праведности и вечной жизни.
Екк.7:29. «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы».
Вот по нашему мнению, как это получилось, что все созданное Богом было с оценкой очень хорошо, но вот не задача, ибо дана, была свобода совести, свобода мышления, которая привела к некоей мысли, но это ещё не грех, а грех тогда, когда взлелеянный дух недовольства презаобладал им.
Таким образом, идеология Бога истинности, однозначности была нарушена, пришлось изолировать Люцифера противника Бога, в воздушное пространство земли.
Еф.2:2. «по воле князя, господствующего в воздухе, духа».
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Strannic » Сб сен 18, 2010 1:59 pm

«"И бесы веруют и трепещут", но ведь не перестают быть бесами».
А с чего Вы взяли, что бесы трепещут? Со слов Павла? Ведь читая эту сентенцию, четко чувствуешь, что она сказана для красного словца. А что бесы глупей людей? Люди, живущие семьдесят лет, разобрались, что вера в Иисуса Христа спасет их, а бесы, живущие миллионы лет, не разобрались?
«"Настоящий вред, который несет дьявол, заключается не в том, что он сеет ложь или ненависть, - у него достаточно ума, чтобы не делать этого, - а в том, что он захватывает крупицу истины и слегка передергивает её. Нет ничего устойчивее извращенной истины, потому что ложь немедленно присваивает себе всю силу, которая содержится в этой частичке истины." (из Шри Ауробиндо)»
Я не могу согласиться с подобной трактовкой поступков дьявола. Очень наивно и глупо. Судите сами, если передергивать постоянно, то легко попасться на мошенничестве. Так поступают люди не далекие.
Если хотите победить противника, научитесь его уважать.
Считая дьявола за глупца, мы сами становимся глупцами. Дьявол далеко не дурак, если бы было так, то он не смог бы иметь столько последователей сколько имеет, а имеет он умных людей. Его тезис – оставь дурака он и так мой, прельсти умного. Тезис христианства – отвергни умного, прими дурака.
Говоря постоянно правду, только тогда люди начинают верить безусловно. И когда люди стали верить вот тогда и запускается ложь, но запускается по крупному, чем не правдоподобней ложь, тем больше в нее верят. И если будет пойман за руку всегда найдется адвокат, который докажет – что и на старуху бывает проруха. Неужели дьявол на мелочах врет. Или думаете, что он спорит, что Христос не сын Божий? Зачем это ему. Он заинтересован, чтобы Христа считали сыном Божьим. Он так же говорить мы боимся Христа. Куда лучше и эффективней от его имени запустить утку – любите врагов своих, и страдая, радуйтесь. А священники доделают все остальное. И не придется самому хаять Христа, люди сами Его скомпрометирует, дурацкими заповедями, которые не говорил.
Ведь не зря говорят, что от имени Христа столько наговорили, что приди Он опять, то не оправдался бы.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Strannic » Сб сен 18, 2010 2:02 pm

«Именно все должны положиться на волю Бога, ибо Им всё стоит, Им всё живет, и Им всё движется, и в то же время Бог определил каждому свободу выбора, но опять же только во Христе, в Его Слове, ибо Иисус и есть Слово».
Весь этот тезис просто набор слов, инсинуация и не более. Приведите пример, где в жизни это подтверждается. Где две взаимоисключающие силы – воля Бога и свобода выбора человека существуют в гармонии. Тем более что свобода человека ограничена волей Бога (определил каждому свободу выбора, но опять же, только во Христе, в Его Слове, ибо Иисус и есть Слово). Говоря в таком ракурсе о свободе выбора, это тоже самое, что говорить, что всего лишь немного, самую малость, беременная.
Свобода либо есть, либо нет, свободы с оговорками не бывает.
«Вот по нашему мнению, как это получилось, что все созданное Богом было с оценкой очень хорошо, но вот не задача, ибо дана, была свобода совести, свобода мышления, которая привела к некоей мысли, но это ещё не грех, а грех тогда, когда взлелеянный дух недовольства презаобладал им».
С этим тезисом тоже не могу согласиться. Почему?
Но, во-первых, для того чтобы мысль возникла нужна посылка, причина. И если Господь отошел от своей правды, а в Новом завете Он отходит, то естественно человеческое естество не зависимо от его желаний восстает, пока виде идеи, а потом в виде действия. Разве Вы не возмущаетесь, видя несправедливость, даже не понимая степени этой не справедливости. Так устроен мозг человека, он работает не зависимо от его желаний. Согласно тех законов, что вложил в него Господь априори.
Может ли мысль, идея сама возникнуть, беспричинно – нет.
Во-вторых, ставить свое благополучие от пустого спора никто не будет. Если белое называют белым. То кто будет спорить? Но если белое называют черным вот тогда и спорят.
Вот об этом я и говорил, что Сатана восстал, имея вескую причину на это. Или он не восстал, а все это вымысел от начало до конца.
Третьего не дано. Что будто бы Сатана сошел с ума, и поэтому восстал на Бога. Но учитывая, с какой легкостью поносят Сатану, дьявола. То это персонажи вымышленные.
Ветхий завет как токового учения о Сатане не имеет, ходит там кто-то, чудит. Но вот уже Новый завет, Сатане уделяет большее внимание. Так как большинство заповедей Нового завета неисполнимы, а если неисполнимы, то тогда он ложен. Поэтому и выводят Сатану на авансцену, чтобы не возможность исполнения заповедей списать на него.
Ведь при Законе Сатана бессилен, только при Вере он всесилен.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение лапоть » Сб сен 18, 2010 5:29 pm

kitsune писал(а):
Иоанн1.1" В начале было Слово, и Слово былос Богом, и Слово было Богом".
Бытие1.1"В начале сотворил Бог небо и землю.(2) Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою".

Евангелие от Иоанна повествует конкретно о Воплощении Слова. О Том, что Оно - Бог. Читайте внимательно.

Бытие рассказывает о том, что "Дух Божий носился над водою". Где в этом стихе Вы находите, что Бог сначала сотворил Духа? НИГДЕ в Писании нет упоминания о том, что Божий Дух - тварен. Он носился, так как Он - Бог, который и творил воду и землю Словом. Если бы Дух Божий был тварным, то Бог отчасти признавался бы тварным, а это невозможно.

Дух это энергия, вдунутая Богом в душу человека, эта же энергия, дух производит работу речи, выдыхая с колебанием воздуха звуки, слова из которых получается предложение или речь.

В греческом языке местоимение, заменяющее существительное «дух» (пневма), – среднего рода. Однако если говорится о Духе Святом, то всегда сказано "Он" мужского рода. В одном только Ин 16:7,8,13 это мужское местоимение употреблено 12 раз и всегда о Духе Святом сказано "Он", а не "оно".

Учительство апостолов, передаваемое и сохраняемое в Церкви, всегда подчёркивало Важность и Роль Духа Святого 0 Бога и Личности.

Эта Личность обладает личностными характеристиками, в этих местах св.Писания Дух - именно "Он", т.е. Конкретно Он, а не некая "божественная энергия":
1. Разумом 1Кор. 2:11.
2. Чувствами Рим. 15:30.
3. Волей 1Кор. 12:11.
4. Может быть оскорблен Еф. 4:30.
5. Учит Ин. 14:26.
6. Вопиет, молится Гал. 4:6
7. Водит Гал. 5:18.
8. Ему можно солгать Деян. 5:3.

И душа человека преобразует речь Бога, Дух Божий в понятную мысль человека, ибо сказано;
Иоиль.2:28. «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения».
Чис.12:6. «И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним».
1.Цар.28:15. «а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, [ни в видении]; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать».
Иов.33:15. «во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. 16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, 17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, 18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом».

Из приведённых Вами цитат следует только одно: что пророки водимы Самим Богом - Духом Святым, Личностью. То, что душа человека - "радиоприёмник Божьего радио" - отсюда не следует вовсе.

Так вот душа человека является преобразователем информации поступающей от Духа Божия или духа сатаны, ибо сатана настроен на этой же Божией духоволне.

Давайте будем говорить Вашим языком: найдите хоть один стих в Писании, где говорится, что "сатана настроен на ту же Божию духоволну". сатана, конечно, тоже духовное творение, но он - не Бог, он не может говорить с нами как Бог, он не видит наших мыслей и не знает наших помыслов, если мы ему сами не открываем. Бог же - "проникает вглубь сердца", "испытывает сердца" (только Он). Он - знает наши мысли, а следовательно - знает, КАК нам сказать.
сатана - не "конкурент на радиовещательном рынке" Богу. сатана лишь мастер извращения и искушения, фокусник, которому мы охотнее можем доверять из-за собственного маловерия и слабости. Плохие мысли в нас - это не "расшифровка сатановьего радио, которое от нас не зависит" - это НАШИ мысли, потому они нас и оскверняют, если мы позволяем им в нас рождаться. Наши плохие дела - это не "движение в нас сатановьей силы" (хотя, конечно, бывают случаи одержимости, но мы говорим про обычного человека) - это НАШИ собственные дела, которые нас посему и оскверняют.

kitsune!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!kitsune!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда будь уверен, что мы здесь всего лишь
странники в выбранном нами пути, но есть для
нас Путь, Который не молчит на каждом нашем
шагу, есть Дверь Призывающая без мёртвых для
нас запоров и в этом есть Жизнь во Христе на всегда.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение ленапс » Сб сен 18, 2010 11:02 pm

kitsune писал(а):[
Дух это энергия, вдунутая Богом в душу человека, эта же энергия, дух производит работу речи, выдыхая с колебанием воздуха звуки, слова из которых получается предложение или речь.

В греческом языке местоимение, заменяющее существительное «дух» (пневма), – среднего рода. Однако если говорится о Духе Святом, то всегда сказано "Он" мужского рода. В одном только Ин 16:7,8,13 это мужское местоимение употреблено 12 раз и всегда о Духе Святом сказано "Он", а не "оно".

А в каком роде употребляется "Св. Дух" на иврите, в Торе? На арамейском (это уже не древний иврит) диалекте "Св.Дух" женского рода!.
"Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа святого....Когда бывало, чтобы женщина зачала от женщины?..Она великая анафема для иудеев - апостолов..." (апокр. Ев. от Филиппа)
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение лапоть » Вс сен 19, 2010 7:38 pm

kitsune писал(а):Я не стану с Вами спорить, Minoga, но ещё раз повторю: отрицание Святого Духа как Божественной Личности -- есть отрицание Святой Троицы, о которой нас (Церковь) наставляли Апостолы ещё прежде, чем под влиянием их учительства сформировался библейский канон. Адвентисты, с моей точки зрения, приняли Писание и занялись банальной демагогией ради того, чтобы жить "как нравится", а не как хочет Бог. Демагогией же и представляются мне все представленные Вами толкования.
Это моя личная и окончательная точка зрения.

Благодарность за ваш пост kitsune!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда будь уверен, что мы здесь всего лишь
странники в выбранном нами пути, но есть для
нас Путь, Который не молчит на каждом нашем
шагу, есть Дверь Призывающая без мёртвых для
нас запоров и в этом есть Жизнь во Христе на всегда.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Orthodox » Пн сен 20, 2010 9:30 am

kitsune писал(а):
Я не стану с Вами спорить, Minoga, но ещё раз повторю: отрицание Святого Духа как Божественной Личности -- есть отрицание Святой Троицы, о которой нас (Церковь) наставляли Апостолы ещё прежде, чем под влиянием их учительства сформировался библейский канон. Адвентисты, с моей точки зрения, приняли Писание и занялись банальной демагогией ради того, чтобы жить "как нравится", а не как хочет Бог. Демагогией же и представляются мне все представленные Вами толкования.
Это моя личная и окончательная точка зрения.

Согласен на 100%. Кроме того, адвентистов как церкви вообще нет. Миллер, основавший это движение, верил в одно, Е.Уайт - в другое, нынешние адвентисты - в третье. Причём интересный факт - многие из них не знают даже собственных оснований веры. Главное, что отличает адвентистов - это самонадеянное завление о знании истины и стремление поудобнее устроиться в земной жизни.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение лапоть » Пн сен 20, 2010 12:43 pm

Считаете ли вы, что Библия - которую имеет человечество - подарена нам Богом Духом Святым?
Последний раз редактировалось лапоть Пн сен 20, 2010 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всегда будь уверен, что мы здесь всего лишь
странники в выбранном нами пути, но есть для
нас Путь, Который не молчит на каждом нашем
шагу, есть Дверь Призывающая без мёртвых для
нас запоров и в этом есть Жизнь во Христе на всегда.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение лапоть » Пн сен 20, 2010 12:52 pm

Orthodox писал(а): Главное, что отличает адвентистов - это самонадеянное заявление о знании истины и стремление поудобнее устроиться в земной жизни.

отличительная черта АСД находится в противоречии своему наименованию.
Тоесть, они не соответствуют последовательным поклонникам в Седьмом Дне, но недельной субботе.
Суббота и Седьмой День - далеко не одно и тоже, так как Седьмой День - является Вечным покоем
Бога в котором Он успокоился от всех Своих дел, которые активизировал в Своём изумительном
творчестве мироздания.
/)
Скорей всего "главное" отличие адвентистов заключается в акультическом поклонении Субботе,
из Которой они сотворили себе кумира и как факт - отсюда постоянное действие заблуждения во
всех спектрах богословия.
/)
Насчёт вашей цитаты, могу сказать одно - она относится ко всем деноминациям желающим
или как вы сказали "стремление поудобней устроится в земной жизни", но...
Но в каждой из них могут быть дети Божии не именующиеся даже "христианами", а не то что
в соответствии их наименований религиозного культа, но именующиеся Христовыми, которые
распяли плоть свою с её страстями и похотями.
Всегда будь уверен, что мы здесь всего лишь
странники в выбранном нами пути, но есть для
нас Путь, Который не молчит на каждом нашем
шагу, есть Дверь Призывающая без мёртвых для
нас запоров и в этом есть Жизнь во Христе на всегда.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Маранафа