Какой суд не минует каждого христианина? и на какой суд не приходят верные Христа послушники?Вот здесь
http://www.evangelie.ru/forum/t19983.html в теме
"Должно начаться суду с дома Божьего (Дерек Принс). было:
Посланница размышляла:
-А не скажете как это Ваше суждение ассоциируется с Божьим словом "верующий на суд не приходит, а переходит от смерти в жизнь"? - Это значит, что, если человек уверовал в спасительную благодать Его и ею спасается, то за что его судит Бог по Вашей логике, если он оправдан? - Вы наверняка имели ввиду наказание, а не суд, когда Бог наказывает человека, т.е. дает ему испытание по мере сил, чтобы он получил мирный плод праведности.
Евр.12:11 - Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.Бог наказывает человека, чтобы смирить его, унизить, чтобы потом возвысить, открыть ему недоступное, чего он не знает, но никак не судит. Ибо Бог пришел не судить мир, а спасти мир.А если мир спас, то значит не будет судить более. - Другое дело, если в Доме Божьем есть неверующие, плевелы среди верующих и Бог их видит.Но Бог и их ждет покаяния для вечной жизни, ибо благодать Его в действии. - Суд имеется ввиду тогда начнется, когда придет Христос на землю, а до Его суда дан всем шанс спасаться именем Его.
Итак есть
Ин.5.24
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
И ещё часто цитируемое:
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (
Ин.3.14,36)
И многие ухватываются за эти места Писания, радостно полагая, что Скорби Апокалипсиса и всякие беды их не коснутся. Однако при этом они пропускают несколько моментов
Ин.5.24.
Во-1-х, есть вопрос, кто же действительно относится к истинно верующим?
И во-2-х, есть вопрос, на какой суд (из некоего списка судов) они не приходят?
1-й вопрос (об истинной, преданной Господу до самозабвения, вере) – это не простая (щепетильная) тема, требующая отдельного разбирательства. Однако мы знаем с точностью, что верные Господа ежедневные послушники (то бишь Христовы люди, - то бишь люди, пребывающие во Христе,- то бишь христиане) – они (в отличии от ложных, душевных, читательских – христиан) будут ВОСХИЩЕНЫ (только они) на встречу с Господом на облаках, восхищены в середине событий Апокалипсиса, после сигнала 7-й трубы (
1Фес.4:15-18;
Откр.11.15;
1Кор.15:52,53),-
и они - после восхищения - уже однозначно будут обозначены небожителями,- они вместе с Господом Иисусом Христом, в начале воцарения Его среди всего человечества, придут на землю судить все народы мира (см.
Мф.25:31-46, суд овец и козлов),- они будут соцарствовать Христу в Его 1000-летнем Царстве,-
они точно перешли из смерти в жизнь и имеют жизнь вечную, и смерть 2-я, окончательная, которая многих коснётся после суда Отца, после Суда Белого престола (
Откр.20:11-15), к ним точно не имеет никакого отношения.
Как видим, даже по ходу кратчайшего разбирательства 1-го вопроса, обнаруживаются два суда, которые истинно верных христиан не касаются,- обнаруживаются 2 суда, которыми будет судим мир: это (1) суд Христа над народами (в начале 1000-летнего Царства), и (2) Суд Белого Престола (после 1000-летнего Царства, Царства Божьего, Царства Небес, перед наступлением вечности Отца)
И Писание говорит, что
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (
1Кор.11:31,32).
Т.е., христиане никак не должны попасть на суды (см. выше), которыми Бог будет судить мир. Подлинные христиане не приходят на эти суды. А, надо заметить, что мир человеческий, мир дъявольский, кроме того, ещё до этих, указанных выше, двух судов, будет сугубо судим в событиях Апокалипсиса, в т.ч. 7-ю чашами Гнева, когда Церковь, состоящая из подлинных христиан, перед этим, по сигналу 7-й Трубы, трубы Архангела, будет восхищена на встречу с Господом. Те же, кто называет себя христианами, но окажутся вместе с миром на их суде, тем самым будут обнаружены, как фальшивые христиане.
И вот что ещё следует из
1Кор.11:31,32,- Бог фактически судит Своих (домашних) постоянно, ибо Он воспитывает нас как Своих детей, в т.ч., воспитывает через наказания, ибо «Господь кого любит, того и наказывает, во благо будущности нашей (см.
Евр. 12 гл ).- воспитывает всё это время пребывания нашего в этой бренной плоти, вплоть до восхищения.
Восхищение же верных Христа послушников и НЕвосхищение фальшивых христиан будет завершением Суда Дома Божия.
Однако перед восхищением в событиях Апокалипсиса есть момент, когда весь мир увидит точнейшим образом, кто есть подлинные христиане, и кто фальшивые. Это произойдет по 5-й трубе Апокалипсиса, когда некая духовная саранча из бездны (
Откр.9.4) будет 5 буквальных месяцев жесточайше терзать неверующих людей (в т.ч., и фальшивых христиан), терзать так, что многие хотели бы лучше умереть, чем сносить такое, но смерть на это время будет приостановлена.
Подлинных же Христа послушников, имеющих на себе печати Божии, имеющие в себе жизнь Духа Христова, эта страшная саранча не тронет, - ибо Писание предупреждает, что те, кто Духа Христова не имеет, те и не Христовы, те и не христиане, вовсе (
Рим.8.9), но имеющие Дух Божий в себе – они свои Богу.
Итак, мы обнаружили, что Суд Дома Божия включает в себя:
1) суд саранчой
2) суд Восхищением/НЕвосхищением
(при этом восхищенные к Господу получают при встрече соответствующие их делам награды, получают меньший или больший уровень власти в Царстве Господа на земле).
3) воспитательные суды
(творящиеся над всеми подлинными христианами вплоть до Восхищения; когда подлинные христиане знают Отцовскую наказывающую руку,- а тот, кто по ходу жизни во Христе, по ходу дня, не имеет этих трезвящих воспитательных событий от Отца (
Евр.12:4-7-11-15-22-29), тот, увы, вне Семьи)
Но кроме того, среди христиан, во исполнение
2Кор.5.10 и
1Пет.4 гл пройдут ещё другие суды:
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово (суд Христов), чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (
2Кор.5.10).
«Все мы предстанем на суд Христов (
Рим.14.10)
«5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (
1Пет.4).
«Скорбь и теснота свякой душе ч-ка, делающего злое, во-1-х, Иудея, потом и Елину (
Рим.2:5-11)
Итак, это будут вот какие суды:
-Иисусом будет судима всякая гордость и превозношение, когда Господь уронит и умалит среди христиан много мнящих о себе;
-кроме того христиане будут судимы за то, как они распорядились духовными дарами и талантами, полученными от Господа,- и кому было больше дано, с того будет больше (и требовательнее) спрошено;
-особый суд (и не в тайне) произойдет над козлами стад Божиих, многие неверные и лживые козлы (пасторы) будут умерщвлены за то, что они присвоили себе славу Божию и овец Его, а овцы при этом будут рассеяны.
Этого рода суды должны состояться до суда саранчи, ибо суд саранчой как бы отгранит «лже-достижения» многих околохристиан, увы и увы.
-Дай нам Бог не оказаться среди предателей Господа, заблуждающихся по поводу своего пребывания во Христе, пребывания в Теле Христовом, под ежедневным Главенством Его.
-ей гряди, Господи Иисусе
-Маранафа
"ГОСПОДИ! Пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27). Время Господу действовать (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)