Семь голов из Откр.17

Отражения пророчеств Библии сегодня и завтра. Свидетельства. Исцеления

Семь голов из Откр.17

Сообщение В.Л. » Ср мар 28, 2007 1:27 pm

Толкование, о котором пойдёт речь, существует в адвентистской Церкви уже много лет, и к нему наблюдается какое-то странное отношение. С одной стороны, никто не может опровергнуть его (во всяком случае, за много лет я не слышал ни одного серьёзного аргумента), а с другой стороны, мало кто и соглашается с ним. Речь идёт об исследовании Откр.17:9-14. Рассуждение основано на принципах адвентистского понимания книги Откровение.

В 17 ГЛАВЕ КНИГИ ОТКРОВЕНИЕ показана женщина, сидящая на семиголовом звере, и суд над ней. Объясняя видение, ангел говорит пророку (Откр. 17:9-10): "Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть".
Ключи к разгадке символа 7 голов содержатся в трех видениях Откровения: в 12, 13 и 17 главах. В 12 главе зверь (дракон) тсимволизирует дьявола, пытающегося уничтожить Христа при Его рождении, его орудие при этой попытке - языческий Рим, и впоследствии папский Рим, преследующий Церковь. В 13 гл. зверь с 7 головами - папство, в 17 гл. - папство в конце времени. Таким образом, контекст Откр.12 не позволяет истолковывать "7 голов" как нечто существовавшее до языческого Рима, а 13 и 17 главы относят их ко времени существования самого папства.
Исследуя пророчества Даниила, где мы также встречаем символы "голов" и "рогов", мы видим, что ни то ни другое не представляет собой державы, существовавшие до того "зверя", на котором они находились. Всякая, без исключения, власть, представленная в пророчестве "головами" или "рогами", достигает могущества во время или же после правления державы, представленной "зверем", на котором они находятся, но никогда не перед ней. Например, Дан. 7:6,7-8 и 8:20,21-22. Т.е. "головы" и "рога" в Откр.13 не могли существовать до "зверя", т. е. папства.
"Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей" Откр. 17:9-10. Горы, таким образом, это не символ, а значение символа. В тексте говорится, что жена (католическая церковь, папство) сидит на них. Уже многие столетия Рим известен как город, построенный на семи холмах или горах (см. тж. Откр.17:18 - это Рим - и Откр.18). Далее читаем: "...и семь царей". СИМВОЛ ГОЛОВЫ ИМЕЕТ ДВОЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: ОН ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ ПРЕСТОЛА ПАПСТВА И СЕМИ ЦАРЕЙ. Во всех других пророчествах, где один символ представляет собой два разных понятия в одном видении, между этими понятиями существует очень тесная связь. В Откр. 12:4, например, дракон, хотя и представляет в первую очередь сатану, также символизирует языческий Рим, орудие, посредством которого дьявол пытался уничтожить Христа. Поскольку семь царей связаны в нашем контексте с Римом, они представляют собой правителей, находящихся в этом месте.
Ещё термин "голова" в Библии часто используется в переносном смысле как символ руководителя, в том числе духовного. И ещё: на головах зверя имена богохульные. И действительно, католики считают, что все имена, относящиеся в Писании ко Христу, также относятся и к папе, а это богохульство, причем не просто произнесённое, а заключённое в имени.
Все эти определяющие признаки, данные в пророчестве, находят своё полное осуществление именно в папах (точнее - в папских правительствах).
Однако пап было больше,чем 7.

ТОГДА ЧТО ЭТО ЗА ПАПЫ И ПОЧЕМУ АКЦЕНТ ДЕЛАЕТСЯ НА НИХ? "И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл" Откр.17:10. Это значит, что в видении апостол видел 6-го папу правящим, и Бог желал, чтобы Его народ распознал этого папу во время его действительного правления.
Настоящее время в пророческом видении надо понимать в том контексте, в котором оно используется. Это значит, что настоящее время относится здесь не к моменту жизни пророка, а к тому будущему, которое он видел в этом видении. В подтверждение этого рассмотрим примеры. О древнем Вавилоне Иеремия сказал: "Вавилон взят"(Иер.50:2), "внезапно пал Вавилон и разбился"(Иер.51:8). Эти слова были написаны, когда царь Вавилона Навуходоносор практически управлял миром. Есть ещё много других примеров.
КАК ЖЕ УЗНАТЬ, ОТКУДА НАЧИНАТЬ ОТСЧЁТ СЕМИ ПАП? В Откр.13:3 написано: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела". Согласно пророчеству, только одна "голова" испытает на себе последствия раны и исцеления, и единственным главой католической церкви, отвечающим этим требованиям, является Пий XI (правил с 1922 по 1939 гг.). Исцеление раны произошло в 1929 г.

РАССМОТРИМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ВОПРОС ОБ ИСЦЕЛЕНИИ РАНЫ. Адвентистское учение считает, что "раной" для папства явилось пленение папы в 1798 году (конец 1260-летнего господства) и последовавшая за этим потеря свободы. А в 1870 году вообще армия короля Виктора Эмануила II протаранила стену Рима, столицы Папского государства, и положила конец его светскому правлению.
Последовательность в рассмотрении этого вопроса показывает, что папство будет исцеленным тогда, когда оно восстановит свое прежнее положение,существовавшее до "раны" 1798 г. или когда оно будет восстановлено хотя бы в тех правах, которые оно получило в538 году, при его установлении (начало 1260-летнего периода). Другими словами, исцеление приравнивается к восстановлению. Произойдет оно тогда, когда папство вновь освободится от государств, ограничивающих его гражданскую деятельность, и обретет свободу для усиления своей власти.
Это пророчество полностью исполнилось подписанием Латеранских соглашений и конкордата в 1929 г. Тогда было образовано государство Ватикан и папство получило суверенитет, намного превосходивший полученный им в 538 г. и больше утерянного в 1798 г. Историки признают это и мы можем увидеть это сегодня.

Умерший недавно Иоанн Павел II был 6-й "главой" папства со времени исцеления раны. Среди всех понтификов этот нанёс наибольшее количество визитов. За время своего правления он стал выдающейся личностью, уважаемой и почитаемой всем миром. Ангел говорит о нём, что он "есть", что не только указывает на настоящее время его правления, но также и подчеркивает его значимость.
СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВУ, ПОСЛЕ ЭТОГО 6-ГО ПАПЫ В УКАЗАННОЙ СЕМЕРКЕ ПАП ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ОДИН, ПРАВЯЩИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

ПОЧЕМУ В ПРОРОЧЕСТВЕ 17 ГЛАВЫ ВЫДЕЛЕНЫ ИМЕННО ЭТИ 7 ПАП? КАКОЕ ОНИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ? Из библейского текста мы видим, что именно в связи с окончанием правления этой семерки пап Писание говорит о "звере", выходящем из бездны, который поведет весь мир на войну против Христа в лице Его святых. "Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю; они будут вести брань с Агнцем" (Откровение 17:13,14). "Брань" - это битва Армагеддон, о которой говорится в Откровении 16:12-16. Тогда "десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу (римско-католическую церковь), и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне" (Откровение 17:16). Значит ли это, что духовный Вавилон разрушится сразу после этих семи пап? Первоначально мы (придерживающиеся этой трактовки) так и понимали это пророчество. Вот как мы это объясняли:
Ангел обещал пророку показать ему суд (досл.: исполнение приговора) над великой блудницей; и показал ему жену на звере. Божьих судов над блудницей в этой картинке мы пока не видим, наоборот: видим торжество блудницы. Как это можно объяснить и как это связано с темой видения (судами)? Наиболее разумным предположением представлялось то, что этой картинкой показано положение блудницы, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ КОТОРОГО ОНА БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА - положение сидя на звере в правление семи пап. Потом следует объяснение символов (напр., 10 рогов), которые участвуют в событиях, связанных с уничтожением блудницы, и далее в 18 главе как параллельное описание - провозглашение вести иного ангела и далее непосредственно уничтожение Вавилона. Если блудница уничтожается непосредственно из положения сидя на звере в правление семи пап от исцеления раны, то, значит, от исцеления раны до уничтожения блудницы должно быть только 7 папских правлений, в противном случае голов у зверя 17-й главы (и, соответственно, 13-й) было бы не 7. Но поскольку голов только 7, значит, папских правлений от исцеления раны до уничтожения блудницы будет только 7. Так мы понимали раньше. В принципе, я и теперь не возражаю против такого понимания как одного из возможных вариантов развития событий, но, я считаю, здесь учтены не все факторы.

А именно:
Видение 17 главы не завершается уничтожением блудницы, а гибель Вавилона в параллельном описании (Откр.18) как повержение камня в море Откр.18:21 библейский текст непосредственно не связывает с окончанием последовательности семи голов. Это значит, что СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУХОВНОГО ВАВИЛОНА МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ И ПОСЛЕ СЕМИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПАПСКИХ ПРАВЛЕНИЙ. Да, видение семиголового зверя связано с гибелью Вавилона Откр.18:21, и Бог хочет, чтобы так было и ориентирует нас на это. Но видение допускает и другой вариант развития событий: картинка Откр.17 (блудница на звере) показывает то положение блудницы, ПРИ КОТОРОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИЛЫ И ЗАПУСКАЮТСЯ ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО И ПРИВОДЯТ К ЕЕ ГИБЕЛИ, А НЕ ПРОИСХОДИТ САМА ГИБЕЛЬ БЛУДНИЦЫ. Указанные процессы - это прежде всего весть иного ангела Откр.18:1-5. Также и выход зверя Откр.17:8. Помните пророчество, данное через Е. Уайт, что работу возвещения вести Откр.18:1-5, которую мы не выполним в благоприятное время, надо будет выполнять среди затруднений и преследований? Вот вам пожалуйста и библейское основание этого утверждения. Зверь как восьмой из числа семи завершает последовательность семи более-менее мирных папских правлений, и если Божья работа окажется незавершенной, то ее надо будет выполнять в условиях деятельности зверя (помните средневековье? наша деятельность будет проходить в похожих условиях, только технических средств для попытки уничтожить детей Божьих у папства будет больше). Кстати, выход зверя может произойти уже в правление этого папы, т.к. зверь хоть и "восьмой", но "из числа семи". В противном случае, преследования начнутся сразу после этого папы. Сколько будут продолжаться эти преследования и сколько ещё правителей сменится на папском престоле - мы не знаем. Но, в любом случае, МИРНОЕ ПРАВЛЕНИЕ ИМЕННО ЭТОГО, ПРАВЯЩЕГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ПАПЫ, СМЕНИТСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯМИ.

О, друзья, разве вы не понимаете, что все это значит? Час уже поздний, и "язвы" уже скоро изольются на наш мир. Но они не повредят нам, если мы полностью вверим свои жизни в руки Христа.
Это послание Божьей благодати не раскрывает нам ни дня, ни часа, ни даже года пришествия Христа, но оно ясно провозглашает его близость, то, что оно "у дверей". Зная все это, посмеем ли мы и дальше отстранять Иисуса? Посмеем ли мы попусту растратить несколько оставшихся лет, дарованных нам Богом? Разве не лучше уже сегодня полностью передать свои жизни в руки Христа и использовать оставшееся время для служения Ему и свидетельства другим о Его Слове? Готовы ли вы прямо сейчас отдать свое сердце Христу полностью, без остатка? Мы не можем терять ни мгновения. Пожалуйста, друзья мои, сделайте это сейчас же.

Всё же основное значение этого пророчества заключается не столько в том, что оно говорит о близости пришествия Христа, сколько в том, что настоящее время пророчества Откр.17:10 - время шестого папы "один есть" связано с возвещением вести иного ангела Откр.18:1-5, которая вместе с вестью третьего ангела Откр.14:9-12 составляет весть последнего предостережения жителям Земли. Отсюда следует вывод: есть воля Божья на то, чтобы со времени правления шестого папы (и до конца времени благодати) весть Откр.18:1-5 зазвучала с особой силой, и нам следует проверить, полностью ли, всеми ли данными нам возможностями мы включились в эту работу и если нет, то исправить свои пути перед Богом, иначе будет поздно. Этот вывод подтверждается и тем фактом, что именно во время шестого папы адвентистская весть стала возвещаться особенно активно: развернулась широкомасштабная проповедь в бывших соц. странах, в странах Африки, в Китае и т. д. Итак нам надо поправить свои светильники и участвовать в этой работе, чтобы не оказался кто из нас опоздавшим.

И, как уже указывалось выше, нам следует постараться завершить работу возвещения вести последнего предостережения до конца мирного правления седьмого папы (или более-менее мирного начального этапа его правления), пока не вышел "зверь". После этого нам будет намного сложнее завершить эту работу.

По-моему, это и есть наиболее здравомыслящий взгляд на пророчество: весть конкретная, причём конкретно предостерегающая, но не приводящая к ажиотажу, возбуждению и фанатизму. Мы не знаем, когда придёт Христос. Не знаем и когда закончится время благодати. Но мы знаем, что относительно мирное правление уже этого папы сменится преследованиями, и тогда мы будем сожалеть об упущенных нами благоприятных возможностях для совершения Божьей работы. А трудиться надо будет.
Сообщите об этом, пожалуйста, всем братьям и сёстрам, кого вы знаете.
Я уверен, что братья и сёстры должны знать это пророчество Откр.17 (в наших же интересах), и что это - неотъемлемый библейский контекст вверенной нам Богом вести Откр.18:1-5.

__________________________________________________
Сообщение было отредактировано 10.07.2008: фразы, выделенные красным цветом, были вставлены в сообщение, чтобы читатель мог лучше понять выводы, которые получаются из этого рассуждения; т.к. многие читатели не до конца понимали это толкование и думали, что речь идёт о том, что нынешний папа - непременно последний. А ведь пророчество не говорит однозначно об этом. Прошу прощения, что в предыдущем варианте сообщения этот момент был недостаточно понятно объяснён.
Последний раз редактировалось В.Л. Чт июл 10, 2008 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
В.Л.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:20 am

Семь голов из 17 главы Откровения

Сообщение Фёдор » Ср окт 31, 2007 7:30 am

СЕМЬ ГОЛОВ ЗВЕРЯ ИЗ БЕЗДНЫ В 17 ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ

"Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего." (Откр. 1:3).

Слава Богу за Его откровение Своему народу пророчества для последнего времени на основании Книги пророка Даниила и Иоанна Богослова Откровение.

Сегодня мы разберём с вами самое сложное пророчество из 17 гл. Откровения о семи головах, от правильного понимания которого зависит будущее нашего адвентиского движения, вызванное Самим Богом на основании пророчества Дан. 8:14. Это должно защитить честь правления Божьего, любовь и милость Его Сына, ходотайствующего за Свой народ в Небесном святилище, и работу Святого Духа, Который через Своих ангелов совершает Свою работу на земле, и всего Божьего плана спасения. Мы должны иметь Божье толкование этого пророчества. «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам (Ам.3:7).

«В настоящее время необходимо более тщательное исследование Слова Божья; в особенности книги проро¬ка Даниила и "Откровения". в первую очередь должны быть возвышены Господь Бог и Его Закон. …Бог унизил го¬рдость людей и обратил их славу в ничто.

Бог говорит далее: "Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко." (Откр.22:10). Когда мы, как народ, уразумеем, что значит для нас эта книга, тогда среди нас будет ощущаться великое духовное пробуждение. Мы не до конца понимаем содержащиеся в ней наставления, несмотря на то, что она призывает нас к внимательному исследованию.

Когда книги Даниила и "Откровение" станут более ясными для понимания, тогда верующие будут иметь религиозное познание совершенно иного характера. События, открытые Даниилу, были позднее дополнены откровением, данным Иоанну на острове Патмос. Обе эти книги должны исследоваться нами внимательно.

Прочтите "Откровение" в связи с книгой пр.Даниила, изучите их. Исследуйте "Откровение" в связи с книгой Данила, ибо события повторяются

Те, кто ест плоть и пьет Кровь Сына Божьего, извле¬кут из книги Даниила и "Откровения" истины, внушенные Духом Святым

Моя идея заключалась в том, чтобы книги соединились вместе, где "Откровение" должно следовать за книгой Даниила, проливая дополнительный свет на те места, о которых идет речь в книге пророка Даниила. Такое со¬единение книг целесообразно потому, что оно показыва¬ет, как обе они раскрывают одни и те же темы.

…Постараемся возвысить Иисуса, как Центр нашего упования, Который есть "Корень и Отпрыск Давида, звезда светлая и утренняя".
( Эти замечательные слова взяты из книги «Свидетельство для проповедников» часть 3 Священное Писание Изучение Книг Даниила и Откровение).

И так, о звере из бездны написано в Откр. 17:3 « И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами».

И Откр. 17: 7-11: «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель».

Чтобы не повторяться, пожалуйста прочитайте материал о «ЗВЕРЕ ИЗ БЕЗДНЫ» из 17 главы ОТКРОВЕНИЯ ( на основании Духа пророчества из книги « Великая Борьба» глава 15 «Библия и французская революция»).

Дух пророчества в книге «Великая борьба» глава 15 “Библия и французская революция” кратко описывает его как:

• Война против Библии во Франции, длившаяся на протяжении целых столетий, достигла наивысшей точки во время революции. Такой страшный взрыв явился неизбежным следствием подавления Римом Священного Писания. Эта война — одна из самых ярких иллюстраций папской политики, показывающая те результаты, к которым вело на протяжении более [266] чем тысячи лет все учение римской церкви.
• Когда их работа во мраке безвестности подойдет к концу, с ними должна будет начать войну власть, изображенная “зверем, выходящим из бездны”.
• Но здесь мы видим новое проявление сатанинской силы. Но должна была появиться другая власть — “зверь, выходящий из бездны” — и объявить открытую войну Слову Божьему. По словам пророка, незадолго до 1798 года появится некая власть сатанинского происхождения и характера и поведет войну против Библии. И страну, где смолкнут голоса этих двух свидетелей Божьих, захлестнет атеизм фараона и развращенность Содома.
• Это когда люди единодушно отреклись от самой возвышенной истины, которая когда-либо была дана человеку, и единогласно отказались от веры в Бога и служения Ему.
• Безбожная власть, установившаяся во Франции во время революции и господства террора, повела против Бога и Его Святого Слова такую войну, какой мир еще не видел.
• Так папство положило начало той работе которую завершил атеизм., что люди стали безбожниками и революционерами.
• Рим в ложном свете представил характер Господа и извратил Его требования, в результате чего люди отвергли и Библию, и ее Автора. Рим требовал слепой веры в свои догмы, утверждая, что так учит Писание.
• Франция открыла двери безбожию и разрухе.
• И народ погрузился в пучину хаоса и анархии.
• Франция публично отвергла Бога и Библию.
• Это власть, “вышедшая из бездны”.

Вот краткое описание этой главы, которая открывает нам « зверя из бездны», как новое проявление сатанинской власти, которая отличалась от папства, зверя из моря в 13 главе Откровения и от дракона в 12 главе Откровения . Это атеизм, безбожие и язычество, хаос, анархия и террор. Эти же качества будет иметь власть «зверя из бездны» в 17 главе Откровения, только уже как результат политики отступившего протестантизма, или жены, которая раньше убежала в пустыню Откр.12:14 «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени», а затем она пошла по пути папства и стала блудницей ( Откр. 17:3).

Согласно Откр. 17:3 этот зверь имеет 7 голов и десять рогов. Эти же характеристики 7 голов или 10 рогов мы находим ещё в Дан 7 главе, в Откр.12 главе, и в Откр.13 главе. Это указывает на одинаковое происхождение этих зверей, как проявление сатанинской силы по отношению к Богу и Его народу. Основание у всех их общее, только каждый имеет свои качества и время и срок действия.

Отр. 12 глава говорит об этом звере, как об сатане, дьяволе, змее древнем. В книге «Великая борьба» 54 стр.ор. он назван язычеством, через которого он совершал свою работу, которое уступило место папству. В Дан.7 главе он использует в своих целях четвертого зверя с 10 рогами, что представляет собой языческий Рим, для воздействия на народ Израиля. Когда Израиль пал за отступление и появилась христианская церковь, то сатана видоизменил свою работу и пробрался через язычество в церковь и начал совершать свою работу обольщения внутри церкви, в результате появился «зверь из моря» . Когда авторитет и сила папства ослабла, то сатана изобрёл новую власть в лице «зверя из бездны», появившегося во Франции, и семена атеизма и безбожия были посеяны во всём мире. Когда кажется сегодня, что с атеизмом покончено, весь мир почти христизинизирован, рухнул Совестский Союз и Союз Социалистических республик, который были оплотом атеизма, то на арене мира вновь появляется «зверь из бездны», но уже как результат неверия отступившегося протестантизма, о чём говорят все экуменические союзы и сотрудничество этих церквей с государственными властями.

Все это власти в своём основании были политические, но которые видоизменяются и приспосабливаются к новым условиям в разные времена, используя как напрямую государственную власть, так и церкви, которые стали государственными. Всеми этими проявлениями зверей движет один и тот же дух сатаны, который воюет против Бога и Его последователей. И семь голов и десять рогов говорят именно об этом.

«Во все века сатана с ожесточенной яростью обрушивался на церковь Христа, а Бог изливал Свою благодать и Дух на Свой народ, чтобы укрепить его против лукавого… Вся история прошлого отмечена неизменной ненавистью к принципам закона Божьего, постоянными попытками ложь выдать за истину, закон Божий подменить человеческими уставами, заставить людей преклоняться перед творением, а не перед Творцом.

На протяжении всех столетий сатана с неизбывной энергией и решительностью старался в ложном свете показать Бога, представить людям искаженный образ Творца и, таким образом, вместо любви внушить страх и ненависть к Нему; он настойчиво стремился к устранению Божественного закона и подталкивал людей к освобождению от Его требований; он с неумолимой яростью преследовал тех, кто сопротивлялся обману. Этим же духом проникнута и история патриархов и пророков, апостолов, мучеников и реформаторов.

И в последней решающей битве с народом Божьим сатана призовет на помощь все свое мастерство, коварство и беспримерную жестокость, выработанные им на протяжении многих столетий борьбы…В последнее время великая борьба между добром и злом достигнет наивысшей точки (книга «Великая борьба» Предисловие).

Поэтому для нас крайне важно дать правильное толкование семи головам «зверя из бездны». Давайте найдём этих зверей в Писании, которое должно пояснять само себя и найдём их в истории, которая подтверждает правильность этих Божьих пророчеств.

Поскольку книга пророка Даниила и книга Откровения говорят об одном и том же, одна книга раскрывает и дополняет другую, то здесь мы и найдём все этих зверей, голов, гор, царей.
Звери : 1. Лев - Вавилон.
2. Медведь - Мидо-Персия.
3. Барс - Греция.
4. Четвёртый зверь - Языческий Рим.
5. Зверь из моря – папский Рим.
6. Зверь из бездны – французская революция.
7. Зверь из земли – Америка.
8. Зверь из бездны 17 глава Откровения.

Последнее упоминание о царях при изучении царей из 17 главы Откровения мы находим в книге Даниила 11главе и 8 главе и поэтому изучим их подробнее.

Книга пророка Даниила 8глава 21 и 22 стих.: " А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; и он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это — четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою".

И так, первый царь – это царь Греции, Александр Македонский.

Найдём определение следующим четырём царям. Эти четыре царя, это - цари, которые имели отношение к событиям, оказавшимся переломными для Божьих людей, для жизни Христа и антихриста. Это не цари, на которые распалась империя Александра Македонского, потому что согласно книги Иосифа Флавия " Иудейские древности" (книга 12 глава 1 т. 2 ), его империя распалась на пять частей: "Антигон получил в управление Азию, Селевк - Вавилонию с её племенами, Лисимаху достались в удел земли у Геллеспонта, Кассандр получил Македонию, а на долю Птолимея Лагида выпал Египет", а не на четыре, как мы привыкли считать до этого. Эти четыре политические силы в разное время истории народа Божия Израиля использовал сатана для его гибели. Поэтому этими четырьмя царями из Даниила 8 главы 22 стиха были :
1). Птолемей, который овладел Иерусалимом в субботу и увёл много народа в плен в Египет.
2). Антиох Великий, во времена которого иудеи подверглись полному разгрому.
3). Антиох Епифан, который напал на Иудею и завладел храмом.
4). Языческие императоры Рима.

Это подтверждается следующим 23 стихом 8 главы Даниила :"23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве". Сразу же за Языческим Римом следует власть "небольшого рога" или власть папского Рима, значит царём, который предшествовал ему и был языческий Рим.

Книга пророка Даниила 11 глава 2, 3 и 4 стих: " Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих".

Здесь говорится о власти Языческого Рима, который победил Греческую империю, который разделился на 10 европейских государств и передал свою власть не этим разделённым государствам, а «небольшому рогу», как об этом и написано в Откровении 13 :2. Эта власть и представлена в 7 главе Даниила зверем с 10 рогами.

Подтверждение этому мы найдём в Даниила 2 главе 40 стихе:" А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать."
Также Даниила 7 глава 7 стих:" После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него" и 19 стих :" Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами". Также Даниила 11 глава 2 стих:" Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого».

Во всех этих местах под словом "Четвёртый", понимается власть Языческого Рима.

И так, мы нашли пять царей, которые пагубно воздействовали на народ Божий Израиля, это:
1. Александр Македонский.
2. Птолемей.
3. Антиох Великий.
4. Антиох Епифан.
5. Языческие императоры Рима.

Время действия этих сил начинается после выхода Израиля из Вавилона, когда они начали восстанавливать разрушенный город Иерусалим и святилище, как раз после указа Артарксеркса в 457 году до н.э. о восстановлении Иерусалима и начала отсчёта 2300 вечеров и утр. Сатана делал всё, чтобы помешать этому, и чтобы Христос не пришёл на нашу землю, как и написано об этом в Откр. 12 главе. В этой главе он представлен драконом, чтобы пожрать Младенца и чтобы не осуществился Божий план спасения. В это время уже существовали 7 голов и десять рогов, описанные на драконе в 12 главе Откровения, но которые ещё не проявили себя полностью на мировой арене. Это можно охарактеризовать как все силы ада и земли против народа Божьего, как союз всех злых сил, как политических, так и религиозных. В это время на этом звере на семи головах его были семь диадим, знак их политической и государственной власти, кем и были эти пять царей. В то время сатана использовал политические силы в борьбе с народом Божьим. Как пишет историк Иосиф Флавий, ещё задолго до пришествия Христа, через малое время после выхода её из вавилонского пленения, церковь Израиля была поражаема появлением в её среде партии саддукеев и фарисеев, что уже говорило об её отступничестве от Бога .

Поэтому дракон в 12 главе Откровения с 7 головами и 10 рогами и представлен властью этих пяти царей.

Но в Откр. 17:10 написано, что эти пять царей пали. Действие политических сил против церкви Божьей не принесла желаемого результата, «дитя было восхищено к Богу». Дракон был поражён в голову, но он пока остался жить и продолжает воевать с женой в 12 главе Откровения, которая убежала в пустыню, используя при этом другие, более изощрённые методы и силы.

Израиль пал под воздействием этих пяти царей или голов, но церковь Божья «невеста» не пала, и началась время христианской церкви, основанной Христом и 12 апостолами. Иоанн видел на острове Патмос, что воздействие власти языческих императоров Рима на христианскую церковь терпит поражение, и поэтому власть этих пяти царей на народ Божий закончилась. Чем больше её гонят и убивают, тем больше она растёт. И сатана задумал как поразить христианство через саму церковь, для этого он ввёл язычество в церковь и образовалась система папства, которая уже сама губила христиан. Апостол Павел ещё в своё время писал, что «тайна беззакония «уже в действии». Поэтому Иоанну открылся следующий царь, как « один есть», где речь уже шла о папском Риме. О чём и написано в Даниила 7 и 8 главе, как о власти «небольшого рога» или «малого рога», после власти Языческого Рима. В пророчестве Даниила 11 главе он представлен «северным царём», который борется за превосходство с политическими силами «южного царя», чтобы получить преимущество и власть противостоять Богу и Его народу.

Этим шестым царём или головой и является папский Рим, показанный в Откр. 13 главе как «зверь, выходящий из моря», имеющий 7 голов и 10 рогов. представляющий шестую голову.

Здесь мы видим, как сатане удалось объединить две силы против народа Божьего, это религиозную власть и политическую или государственную власть. Это было намного сильнее и эффективние в десятки раз, чем просто действие одной политической силы. Его власть простирается 1260 лет, и характеризует себя в истории, как «тёмное средневековье», когда развитие, прогресс, движение вперёд в Европе было приостановлено. И как результат этой политики папства и появляется «зверь из бездны» в лице французской революции, атеизма и безбожия. Но проходит и это время, шестой голове «зверю из моря» или шестому царю наносится в 1798 году смертельная рана, которая надолго лишила его силы совершать свою работу в мире и сатана вновь терпит поражение. Слово Божье силой Святого Духа живёт и действует, как и всё живое в природе.

Хотя первоапостольская церковь пала, на арене мира появляется реформаторская или протестантская церковь. «Невеста» Божья осталась. Началось пробуждение в Европе и в мире. Многим этому мы обязаны становлением государства Америки. Протестантская церковь быстро развивается и охватывает собой почти весь мир. Но чтобы противостоять и этому действию Божьих сил сатана придумал ещё сильнейшее оружие в сотни раз сильнее прежнего, о чём и написано в Откр. 3:10 : «Годину искушения, которая придёт на всю вселенную», когда произойдёт «совершенное низложение силы народа святого» (Дан. 12:8). «И дано было ему вести войну со святыми и победить их (Откр.13:7). Через силы язычества или спиритизма и через влияние и силу «зверя из моря» он попытается совратить церковь Божью и написано, что этого он добивается.

Прочтите "Откровение" в связи с книгой пр.Даниила, изучите их. Исследуйте "Откровение" в связи с книгой Данила, ибо события повторяются.

Как об этом и написано: «В великой завершающей борьбе сатана будет использовать свои прежние методы: он проявит тот же дух, как и в прежние века. То, что происходило в прошлом, повторится вновь и с той только ужасающей разницей, что приближающаяся борьба будет отмечена яростью и ожесточением, которых мир еще не видел. Происки сатаны станут еще коварней, его нападения еще более решительны. Он будет пытаться прельстить и избранных (см. Мк. 13:22) ( книга «Великая борьба» Предисловие).

С 1844 года, отвергая Трёхангельскую весть, и весть третьего ангела о святилище на небе, о Законе Божьем, о 10 заповедях, о субботе, о состоянии мёртвых после смерти, протестантская церковь вступила в Лаодокийский период, в теплоту или неверие и постепенно формирует отступивший протестантизм, с помощью которого сатана пытается противостоять церкви Божьей в лице адвентистов седьмого дня, внедрить в её среде свои методы работы и учения. Для этого используются различные экуменические союзы и сотрудничество с государственными властями, чем сатана довивается больших успехов. Таким образом появляется жена блудница, которая садиться на зверя багряного Откр. 17 гл., выходящего из бездны, имеющий тот же дух сатаны, как и раньше он проявил себя во время французской революции, во время папства и во время действия языческих царей в лице дракона.

Сейчас Америка сформирует образ зверя, для этого она соединиться со спиритизмом или язычеством, подаст руку папству, «зверю из моря», и поддержит отступивший протестантизм в навязывании воскресного дня всем людям. Будет сформирован уже тройной союз, все силы ада и земли объединяться в войне с Богом и Его народом, о чём и написано в Откр. 16:13, 14, как о «трёх жабах нечистых». Это будет тройной союз спиритизма через язычество государственной власти, через «зверя из моря» и через лжепророка или отступившегося протестантизма. Он будет представлен Новым мировым порядком, когда 10 царей передадут свою власть зверю.

Этот союз трёх сил и будет седьмой и последней головой этого зверя, на котором сидит жена блудница согласно 17 главы Откровения.

Как об этом и читаем в Духе пророчества: «Когда ведущие церкви Соединенных Штатов, объединенные вокруг тех доктрин, которые все они разделяют, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлений и поддержки своих организаций, тогда можно будет сказать, что в протестантской Америке сформировался образ римской иерархии, неизбежным следствием чего станет применение гражданских мер наказания к инакомыслящим. Заставляя людей соблюдать воскресный день, протестантские церкви тем самым принуждают поклониться папству, т. е. зверю. И, принуждая людей исполнять религиозные требования при помощи государственной власти, церкви сами формируют образ зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в США будет означать требование «поклониться зверю и его образу». - ВБ 445, 448, 449 (1911). Когда протестантизм протянет руку через пропасть, чтобы подать ее римской власти; когда римская власть протянет свою руку через пропасть, чтобы соединиться со спиритизмом, и когда под влиянием этого тройственного союза наша страна отвергнет каждый принцип своей Конституции, - в лице протестантского и республиканского правления и примет участие в распространении папского заблуждения и обмана, - согласно этим признакам мы должны знать, что наступило время для необычной работы сатаны и что конец близок. - СЦ 5, 451).

Это будет уже союз трёх сил, спиритизма в лице государства, папства и отступившего протестантизма. Об этой голове написано в Дан. 11: 41, 45, как союз «северного» и «южного» царей, которые сообща выступили против народа Божьего как и написано в Откр. 12:17: «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа». Это будут те, кто победит так, как победил Иисус Христос, силой Божьей, силой Слова, силой Святого Духа. Они получат венец жизни.

Давайте проверим такое понимание самим Писанием. Библия должна пояснять сама себя. Последнее упоминание о головах до зверя из бездны мы находим в Дан. 7:6, в барсе, который символизирует собой власть Греции. Это и есть первые цари или головы этого зверя, которыё действовали на территории этого государства. Это:
1. Александр Македонский.
2. Птолемей.
3. Антиох Великий.
4. Антиох Епифан.

Дальше в Дан. 7:7 написано о власти языческого Рима, который имеет одну голову и которая является пятой в этом пророчестве. Это языческие силы и власти и представлены в Откровении 12 главе драконом. Далее в Откровении 13 главе говорится о «звере из моря», как о союзе политических и религиозных сил, и он представляет шестую голову этого зверя. И в 17 главе Откровения мы видим зверя из бездны, который появляется по тому же принципу, что и «зверь из бездны» время французской революции, но уже как результат действия объединения трёх сил. Этот союз и представляет собой седьмого царя или голову, «который ещё не пришёл, но когда придёт, не долго ему быть, и пойдёт в погибель».

Что такое семь гор, на которых сидит жена?
«Семь гор, на которых сидит жена», и есть эти опытов отступления народа Божьего со времени действия этого пророчества, начиная с 8 главы Даниила и до последнего времени, как результат влияния на неё обольщения сатаной этими политическими и религиозными силами, представленными семью царями или семью головами. Это семь гор, о которых она споткнулась в своём духовном опыте и потерпела поражение. Семь раз планы сатаны по отношению к ней имели успех. Она не имела силы их преодолеть и победить, полагаясь всегда на свои собственные силы, чему учит её языческая религия и лишая себя силы Всемогущего. И поэтому она не видя решения проблемы спасения её от своих грехов и уселась на них « ибо она говорит в сердце своём, сижу царицею, я не вдова, не увижу горестей», не подразумевая о своей скорой погибели. Это урок для всех нас.

Ис.2:11,12,14,17 «11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. 12 Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, 14 и на все высокие горы, и на все возвышающиеся холмы, 17 И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день,»

Но Священное Писание повествует нам о том, что и на этот раз планы сатаны потерпят полное поражение, будут дети Божьи на земле, которые выдержат это искушение, силой Божьей победят его и с честью представят всему миру образ и подобие Божье, характер Иисуса Христа, получив печать Божью.

Вскоре народ Божий будет испытан в огне страшных испытаний и большинство из тех, кто теперь нам кажется настоящими и искренними детьми Божьими, - окажутся низкопробным металлом. И чем больше религия Христа будет унижаться, и Его закон отвергаться, - тем пламеннее должна быть наша ревность и непреклоннее - наша твердость и смелость. Стоять в защиту истины и праведности в то время, когда большинство оставят нас; вести битвы Господни, когда воинов так мало, - вот это и будет нашим испытанием. В это время мы должны извлекать теплоту из холодности других; мужество - из их трусости и верность из их измены и предательства. - СЦ5, 136 (1882).

Будет казаться, что церковь вот-вот упадет, но она не падет. Она будет стоять, пока грешники Сиона не отсеются и не отделятся, как мякина отделяется от драгоценной пшеницы. Это будет ужасное испытание, но тем не менее оно должно прийти. - ИВ 2, 380 (1886).

«Если бы наш народ пробудился бы от сна хотя бы на половину, если бы он осознал близость событий, описанных в Откровении, тогда в наших общинах была бы заме¬тна реформация, и еще большее число люде приняло бы настоящую весть. У нас нет лишнего времени, чтобы те¬рять его напрасно».
Слава Богу ещё раз за эти великие предостережения для нас, которые Он открывает нам Святым Духом на основании Библии и Духа пророчества.

Божьих благословений вам по Его воле.
Фёдор
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 11:06 pm
Откуда: Беларусь

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение лавсан » Сб мар 01, 2008 7:16 pm

Толкование, о котором пойдёт речь, существует в адвентистской Церкви уже много лет, и к нему наблюдается какое-то странное отношение. С одной стороны, никто не может опровергнуть его (во всяком случае, за много лет я не слышал ни одного серьёзного аргумента), а с другой стороны, мало кто и соглашается с ним. Речь идёт об исследовании Откр.17:9-14. Рассуждение основано на принципах адвентистского понимания книги Откровение.
Господа, не гоже понимать Писания по адвентистки или по православному или еще по какой- нибудь системе взглядов. Что же вы Писания на куски рвете.
Излагаю еще одну версию, а там есть ссылка на еще одну версию.
Судия.
פ – пе – 80 – Ангел чаш, лицо господина).

17:1. «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами».
Семь голов – «семь гор, на которых сидит жена» (9 ст.). Гора в таком случае имеет значение: марка, пункт, чакра. Жена – жизнь, душа, нефеш, джива, живот. Если углубиться, то в образе жены угадывается Параматма. «Параматма есть изначальный источник всех чувств, хотя Она сама не имеет чувств. Она не имеет привязанностей, хотя и поддерживает существование всех живых существ. Она выходит за пределы гун материальной природы, но в то же время повелевает ими» (Бхагавадгита 13:15). Параматма является тем электричеством, которое оживляет душу.
Десять рогов – десять чувств: «Пять органов чувств, позволяющих приобретать знание: глаза, уши, нос, язык, органы осязания. Пять деятельных органов: органы речи, ноги, руки, анус и гениталии» (комментарии к «Гите» Бхактиведанта Свами 13:15).

17:4. «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным».
«Владычица, смешением великим, рождающая жизнь, и прелести земные».
«Рим, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Для Иоанна было бы самоубийством открыто сравнивать Вавилон с Римом и пророчить его гибель. Следует признать, что параллели в политике тоже хорошо согласуются с алгоритмами «Откровения». Сегодня прочел статью на http://forum.pravda.ru/index.php?showto ... e=threaded в которой хорошо были изложены политические параллели.

17:7. «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе, тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. 8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится».
Зверь, носящий Её – зверь носит жену (душу), а жена носит Параматму.
Душа, как носительница Параматмы, подвержена перерождению (она бессмертна, но периодически падая в зарождение, как бы умирает для Бога). Восьмой стих, буквально, означает: душа грешная, просыпается на небе, её судят и она отправляется обратно, в зарождение. Параматма, оживляя материю, воскрешает душу (сознание). Компиляция из «Гиты». Можно сделать вывод об утерянном знании, которое несет Евангелие.

17:9. «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».
Семь голов – семь составляющих. Семь это цикл. Шесть составляют круг, а седьмая ступень переводит на иной уровень.
Семь царей, из которых пять пали – пять грубых энергий, или «тело желания».
Один есть – шестая стадия распада.
Другой еще не пришел – преображение еще не свершилось.

Учитель Иоанн комментирует «стоп кадр смерти», точнее конечно жизни.

17:11. «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель».
Восьмой – ложное эго.

17:12. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные».
Чувства.

17:15. «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне. 17 потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии».
Десять рогов – чувства. Десять пунктов обвинения, как производное от десяти заповедей.
Отдать царство их зверю – чувства правят миром. Чем лучше человек устраивает свою жизнь, тем дальше Бог и ближе зверь.

17: 18. «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями».

Апостол Иоанн раскрывает «устройство» человека.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Чт июл 10, 2008 3:28 pm

РЕБЕНОК поймет, что это семь грехов, которыми властвует над людьми сатана.
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение лавсан » Чт июл 10, 2008 4:35 pm

Аллексей писал(а):РЕБЕНОК поймет, что это семь грехов, которыми властвует над людьми сатана.

А может составляющие человека?
Семь чакр?
Шесть печатей и последняя чаша?
По большому счету, грех у человека один: любит или не любит.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Вт июл 15, 2008 7:00 pm

Приведите лучше цитату конкретную из откровения, чтобы нам ее объяснить, чем лжеучения и язычество проповедовать. :)
7 смертных грехов и 10 неисполняемых ими заповедей, на которых держится смерть и сатана. С этой смертью и прелюбодействовали посредством греха. Сатана погиб в лице Иуды. Смерть погибла в воскресении человека (уверении в Бога). Все в принципе. А в пустыне Иисус и искушал Иуду-сатану, пока тот не поклонился Иисусу. Писания надо уметь читать ;)
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение лавсан » Вт июл 15, 2008 8:10 pm

17 – Судия (פ – пе – 80 – Ангел чаш, лицо господина).

17:1. «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами».
Семь голов – «семь гор, на которых сидит жена» (9 ст.). Гора в таком случае имеет значение: марка, пункт, чакра. Жена – жизнь, душа, нефеш, джива, живот. Если углубиться, то в образе жены угадывается душа, оживляемая Параматмой. «Параматма есть изначальный источник всех чувств, хотя Она сама не имеет чувств. Она не имеет привязанностей, хотя и поддерживает существование всех живых существ. Она выходит за пределы гун материальной природы, но в то же время повелевает ими» (Бхагавадгита 13:15). Параматма является тем электричеством, которое оживляет любой прибор.
Десять рогов – десять чувств: «Пять органов чувств, позволяющих приобретать знание: глаза, уши, нос, язык, органы осязания. Пять деятельных органов: органы речи, ноги, руки, анус и гениталии» (комментарии к «Гите» Бхактиведанта Свами 13:15). Кроме этого, рог, это своеобразное орудие взыскания или наказания. Напоминает о десяти заповедях, по соблюдению которых будет спрос.

Алексей, понимаю, что не устроит Вас мой пост, но другого нет.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Вт июл 15, 2008 10:02 pm

Лавсан, нельзя трактовать Слово Божье с помощью слова человеческого. К тому же я все объяснил правильно. Жена - это СМЕРТЬ. Зверь - это сатана. Роги - это грехи. Ему, зверю и его жене, поклоняются грешники через грехи (7 смертных) и нарушение 10 заповедей (10 рогов), из которых вы сейчас несколько нарушили.
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Патруль_времени » Ср июл 16, 2008 3:11 am

Аллексей , где в Библии написано, что есть семь смертных грехов ?)))
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение лавсан » Ср июл 16, 2008 6:11 am

Аллексей писал(а):Лавсан, нельзя трактовать Слово Божье с помощью слова человеческого. К тому же я все объяснил правильно. Жена - это СМЕРТЬ. Зверь - это сатана. Роги - это грехи. Ему, зверю и его жене, поклоняются грешники через грехи (7 смертных) и нарушение 10 заповедей (10 рогов), из которых вы сейчас несколько нарушили.


Аллексей, жена - душа человека. Падая в зарождение, она теряет связь с Богом. Эта связь ослабляется настолько, что Иоанн говорит о смерти 1/3 в восьмой главе. Заметьте, 1/3 умирает в 8 гл. и 1/3 приносит себя в жертву для греха в 9 гл. А в 12, где падает в зарождение часть воинства, падать должна тоже 1/3.
Потому жена (душа) названа блудницей, что прельщается удовольствиями мира. И потому в 19 гл. названа невестой, что прошла очищение, и стоит у престола.

Зверь - это и сборище людей, когда просыпается дух толпы. З - это и любая организация, когда начинает преследовать свои интересы. З - это энергия жизни вообще.

Пишу не чтобы Вас убедить, но чтобы другие шире смотрели.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Ср июл 16, 2008 9:28 am

Воинства на смерть падают, а не на зарождение. А зарождение это как раз установление связи с Богом. Не стоит искажать смысл.
Патруль времени, вытекают из 10 заповедей. "В народе" это знают все. Это не я придумал.
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Ср июл 16, 2008 9:46 am

Песни 6,16
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение лавсан » Ср июл 16, 2008 2:36 pm

Аллексей писал(а):Воинства на смерть падают, а не на зарождение. А зарождение это как раз установление связи с Богом. Не стоит искажать смысл.
Патруль времени, вытекают из 10 заповедей. "В народе" это знают все. Это не я придумал.

Воинства это силы, силы это енергии, энергии это энергоинформацонные структуры, то бишь души.

Лет 30 тому, читал в газетке, то ли Труд, то ли Комсомолка, статью об одном монахе. Он излагал устройсто вселенной. Только недавно я понял, что он говорил о духовной вселенной.
А тогда, это звучало бредом, но складным бредом.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Патруль_времени » Чт июл 17, 2008 12:22 am

Аллексей писал(а):Воинства на смерть падают, а не на зарождение. А зарождение это как раз установление связи с Богом. Не стоит искажать смысл.
Патруль времени, вытекают из 10 заповедей. "В народе" это знают все. Это не я придумал.
я так понимаю.. если смертные,то ничто не поможет человеку согрешившему спастись.... а как же Божие прощение??
Кстати.. к какому грех относите хулу на Духа Святого?))
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Re: Семь голов из Откр.17

Сообщение Аллексей » Пт июл 18, 2008 4:19 pm

Но прощение дается не так, а за веру и безгрешие. Наверное, к самому худшему, хуже 7ми.. . У меня вопрос: Здесь все сектанты?
Аллексей
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

След.

Вернуться в Библия: пророчества и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Маранафа