Страница 3 из 3

Пророчество Даннила 11 главы

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 7:24 am
Фёдор
Пророчество 2, 7, 8 и 11 главы Даниила.
Железо и глина, южный и северный царь.

Дорогие собратья. Сегодня я прослушал проповедь о 2 главе Даниила из Тулы « Голос надежды» по спутниковому телевидению, и по свежим следам посылаю это письмо туда, а также вам для ознакомления с ним. Прошу поделиться всеми замечаниями и предложениями. Божьих благословений вам по Его воле в этом. С уважением, ваш брат Федор.

Дорогой брат Владимир Нестерук. Мы только что слушали в церкви твою проповедь по Даниилу 2 главы. Я благодарю Бога за эту прекрасную возможность возвещать всему миру о Втором пришествии Христа на нашу землю. Но чтобы мы могли приготовиться к нему, мы нуждаемся в познании Бога, в Его праведности и верности Его слова, как Он был открыт Даниилу и его друзьям. Поэтому мы не имеем права упускать ни один луч света из этого пророчества.

Всё ты хорошо и правильно излагал, но кроме одного и самого важного на сегодня вопроса, что касается разделённой Европы. Только глазная мазь поможет найти эту ошибку. Пророчество о десяти пальцах, которые представлены железом и глиной и 10 разделёнными государствами Европы не совсем правильное. Десять пальцев и железо и глина, совсем разные вещи и их смешивать в этом случае будет большой ошибкой, потому что мы показываем Бога в неверном свете. Согласно Писания только в 7 главе Даниила 10 рогов обозначают разделённые государства Европы.

Для правильного толкования этого места, воспользуемся правилом, которое ты сам предложил, это что Библия сама себя поясняет и для этого надо прочитать написанное. И так, толкование пророчества Даниила 2 главы с 41 по 43 стих согласно Писания такие:

Прочитаем для этого 7 главу с 7 по 8 стих «После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. 8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».

Дальше прочитаем толкование этого с 19 по 25 стих «Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, 20 и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. 21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, 22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. 23 Об этом он сказал: зверь четвертый — четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. 24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени».

Здесь речь идёт о 10 рогах и вновь вышедшим или небольшим рогом, перед которым пали три, который был говорящий высокомерно и по виду стал больше прочих.

Дальше прочитаем 8 главу с 9 по 14 « От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится", и с 23 по 25прочитаем пояснение этого «Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; 24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, 25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою ( как и написано во 2 главе Даниила и 43 стихе « без содействия рук»)».

Здесь написано о небольшом роге, который попрал воинство небесное и отнята была им ежедневная у вождя воинства их, и что это опустошительное нечестие будет продолжаться до 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится. Ежедневная представляет собой власть языческих государств, данная им Богом на земле. Небольшим рогом была отнята эта власть у языческих государств Европы или как написано в Откровении 13 главе « И дал ему дракон силу свою, и престол свой и великую власть».

И последнее толкование Даниила 2 главы с 41 по 43 стих мы находим в пророчестве 11 главы с 2 по 45 стихи, где речь идёт во 2, 3 и 4 стихе о языческом Риме, который покорит Грецию, но когда возвеличится, то разделится и достанется другим, кроме политических империй, как это было раньше, и как ты сам об этом сказал, а разделённым государствам Европы. Это пророчество связано с падением народа Израиля и появлением на мировой арене христианской церкви. На арену выходят среди десяти государств Европы две силы, представленные в символе железа и глины, или представленные в символах южного и северного царей 11 главы Даниила. И в стихах из 7 и 8 главы Даниила, приведенных выше мы видим, что это власть языческих государств, представленными 10 рогами и вновь вышедшим рогом, или религиозно-политической системой или папством. Эти две силы , языческие государства и религиозно политическая система борются за превосходство в Европе. И от них больше всего страдает народ Божий. Это и есть борьба двух сил - южного и северного царей во всей 11 главе Данила. Это они не сольются один с другим до пришествия Христа, как бы папство и отступивший протестантизм не пытался все государства подчинить себе, а только будут смешаны через семя человеческое, как это и написано в Даниила 11 главе 6, 17, 30, 32.

С 5 стиха Данила 11 главы после власти языческого Рима появляться власть языческих народов разделённых государств Европы, из которых выйдет один князь или небольшой рог, или государство Рима, который используя христианскую религию для своей власти, путём хитрости и лукавства низложит трёх рогов или государств и получит определённую силу. Но после этого в 6 стихе Даниила 11 главы часть языческих государств признают власть понтифика папы как всемирную и вступают с ним в союз, чтобы приобрести тоже власть, как и написано, что дракон отдаст ему престол, власть и силу свою в Откровении 13 главе. Но при этом они попадают под власть папства на 1260 лет, пока не была нанесена небольшому рогу смертельная рана в 7 стихе Данила 11 главы французкой революцией, как об этом написано в 15 главе книги « Великая борьба», где безбожная Франция названа Садомом и Египтом. И события с 9 стиха и далее 11 главы Данила происходят начиная с 1798 года по наше время и дальше, которые связаны с появлением на арене великого адвентиского движения.

Сатана хотел бы подчинить своей религии все народы Европы, но этого никогда не произойдёт, потому что Бог положил этому разделение, чтобы использовать языческие народы для наказания региозно-политической системы или зверя а также образа зверя, как это Он и совершал в трубах 8 главы книги Откровения и будет ещё совершать в будущем по отношению к образу зверя и блудницы, когда эти трубы опять повторяться.

Это толкование чисто Библейское, где своего ничего нет, и только Бог может открыть его нам, как это Он и даровал своему рабу Даниилу, чтобы открыть помышления нашего сердца и спасти нас от наших грехов, а также спасти многие языческие народы.

Подтверждение такому толкованию мы находим в Духе пророчества, когда прочитаем « Рукопись 344 от 1900 г.»:
« Смешение власти церкви и власти политической администрации изображается с помощью железа и глины ( Дан 2 глава). Это единство ослабляет любую церковь, создающую образ зверя. Люди почти преступили предел терпения Бога. Они использовали свою политическую силу и объединились с папством».

Пророчество 11 главы дано на последние дни или в христианскую эпоху, и особенно начиная с 7 и 8 стиха, после нанесения системе зверя смертельной раны в лице французкой революции в 1798 году, но даны Даниилу на основании того, что было в его время, когда Израиль подвергался нападениям как со стороны севера, это Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, так и со стороны Юга, Египта. Но в христианскую эпоху, когда государство Израиля исчезло, то врагами народа Божьего или христианской церкви с севера, которые представлены в символе глины, стали отступники христианской церкви, которые объединились с миром, с властью и образовалось папство, а со стороны Юга, врагами его оставались языческие государства, которые и представлены в Дан. 2 главе железом, потому что Бог мог использовать их как свои орудия, как Кира, для наказания народа Божьего за отступление и исполнения Его воли.

В последние дни глина будет представлять отступивший протестантизм, который сформирует образ зверя, как это представлено в 17 главе книги Откровения по отношению к блуднице, который после соединиться с властью – 10 царями и с папством, как об этом написано в 17 главе Откровения, и о чём написано в Даниила 11 главе с 40 по 43 стихе, чтобы противостоять Божьему народу и придёт к своему концу (с 44 по 45 стих 11 главы Даниила).

И так, железо и глина символизируют собой борьбу двух сил, южного и северного царей в 11 главе Данила или 10 рогами или языческими государствами и небольшим рогом или религиозно-политической властью, которая указывает на папство или зверя, а в последнее время - на отступивший протестантизм ил образ зверя. И в последнее время эти силы сольются на малое время для противостояния Божьему народу, который мешает их мировому господству, но будет уничтожен, « не рукою» и
« придёт к своему концу».

Слава Богу за Его откровение для нас в последнее время, потому что Он обещал в Духе пророчества открыть свиток с пророчествами в последнее время, чтобы многие уразумели и обрели спасение. Бог остаётся верен своему Слову. А сейчас, чтобы полностью открыть пророчество Данила 11 главы, необходимо хорошо знать историю развития христианской церкви и нашего адвентиского движения после событий 1798 года.

Пожалуйста проверьте данное толкование и если всё правильно, то исправьте своё понимание этого, и чем скорей, тем лучше, чтобы не имели ошибок в слове Божьем и не согрешали, а если согрешили, то было время исправиться.

Божьих благословений вам по Его воле.. 27.10.07г.

Re: Пророчество Даниила 11 гл.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 2:14 pm
Владимир Корчагин
в любом случае, Господи, успеем мы чего-то понять (усвоить-переварить) или нет о последних временах, мы говорим тебе, Боже, На Всё Твоя Воля,- Ты знаешь лучшее для всех нас, - не медли, не премолчи, - да начинаются и да не замедлят события Апокалипсиса в завершение мира сего дъявольского изуверского скотского,- ибо с тем, что проживает человечество и христианство - под дудку лукавого - нельзя соглашаться ни на секунду,-
ни на миг нельзя соглашаться с людоедской державой смерти, торжествующей над -всем миром,-
нельзя соглашаться с тем, что люди, находясь под одержимостью духами злобы поднебесной, творят друг против друга (убивая, насилуя, обманывая, ненавидя, унижая, презирая друг друга),-
нельзя соглашаться с тем, чтоб зверское БезБожие (где человеческие злодеи злодействуют злодейски, всё более изощряясь раз от разу),- длилось на земле хотя бы лишний день, -
- http://www.evangelie.ru/forum/t121816.html

И в любом случае, Боже, успеем мы чего-то понять или нет, как начнутся события Апокалипсиса, мы призываем Тебя, во имя Иисуса, не медли, не премолчи, открывая служение 2-х пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл), ибо уж это-то несомненно, что сии великие мужи веры должны начать служение своё в самом начале Апокалипсиса, в самом начале оставшихся миру 3,5 лет жизни,- поэтому АМИНЬ и АМИНЬ выходу их на авансцену, - да придёт в мир Твоя живительная и спасительная правда и ведение на всё и вся.
-Отче, во имя Иисуса, да свершается всё необходимое и должное ради скорейшего завершения мира сего дъявольского, изуверского, скотского
http://www.evangelie.ru/forum/t144621.html