Что есть соблюдение закона?

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Что есть соблюдение закона?

Сообщение reinholdgideon » Вс июл 11, 2010 4:46 pm

Что таое «соблюдение закона»,- и что значит «законничество»


Через Моисея Бог дал народу Израиля закон и уставы закона, которые народ Израиля должен был выполнять неукоснительно. Этот закон был предложен народу Израиля для того, чтобы люди были бы спасены от закона рабства греха и самой вечной смерти.

Бог дал людям план спасения,который представлял собой служения определённых образов,уставов,и законов.Человек был обязан поступать в точности по этим законам.Каждое действие имело самый важный смысл и значение,и потому всё предложенное должно было быть исполнено в точности.
Малейшее отступление от предложенного пути спасения могло повлечь за собой невероятные беды,болезни,катострофы,и погибель.Гибель не только отступников ,но и их окружающих,даже до полного истребления всего живого на земле.
Таким образом согрешивший человек , если раскаивался - должен был исповедать свою вину в данном преступлении, принося определенную жертву за свой грех.
После этих действий грешник возвращался домой прощенным Богом, как бы вовсе и не согрешавшим . Такое служение закона называется — соблюдением закона. Всякий поступавший так - соблюдал закон.


Так поступали дети Израиля всю свою жизнь многие века.
Поступая так дети Израиля надеялись угодить Богу своей праведностью. Но закон имел своей целью нечто большее, то что людям до времени свершения небыло открыто по определенным причинам. Бог сохранял это в тайне от людей для их блага.

И вот наконец наступило время откровений Божьих.
Среди народа Иуды родился некто Иисус , которому Бог открыл тайну плана спасения человека от закона рабства греха и смерти. Иисус получив откровение правды вознес молитву благодарности, говоря:»Ты дал мне познать путь жизни; Ты исполнишь меня всякой благости».

Познав тайну спасения Иисус поспешил открыть оную своим братьям Иудеям. Ученики приняли от Него тайну спасения и понесли по всему миру радостную весть спасения от закона рабства греха и смерти.

Апостол Павел в обращении к Евреям , желая помочь им понять тайну спасения — пишет:»Закон имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и те же жертвами, каждый год постоянно приносимыми - никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Но жертвами каждогодно напоминается (грешнику)
о его грехах».
Таким образом Павел сообщает и нам тоже, что исповеданием грехов наших мы никогда не станем совершенными, чтобы нам можно было бы понадеяться на нашу праведность. Закон призван
убедить человека в том, что он раб греха и не свободен , чтобы поступать хорошо.» Доброго , которого хочу — не делаю, а злое, которого не хочу,- делаю».



Почему я об этом пишу? Прежде всего , потому, что это есть истина, о которой говорили Сам Иисус и Его ученики.
Важно ли это сегодня для нас? Уверен , что очень важно. Ибо многие, если не все христиане ,- надеются своей праведностью угодить Богу.
Люди все еще продолжают бороться с грехами своей плоти, надеясь перестать грешить. А Иисус говорит:» поймите, делающий грех — есть раб греха».

Так же ап. Павел пишет еще: »Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
1.и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
2.и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
3.наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
4.как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
5.Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
6.Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Кто то скажет: « Конечно же, сами мы не в состоянии исполнить закон. Но силою Иисуса мы можем исполнить закон.

Те, кто так говорит под соблюдением закона разумеют следующее; они считают, что соблюдение закона есть соответствие всем десяти требованиям заповедей Божьих. Как назвать такое исповедание я
даже не нахожу правильного определения. Это очень серьезное заблуждение , из которого выбраться очень сложно.
Такое заблуждение бытует в некоторых церквях нашего времени.
И одна из них мне хорошо известна, - это церковь Адвентистов Седьмого Дня. Эта церковь есть народ Божий последнего времени, духовно названой Иисусом — Лаодикией.
По свидетельству Иисуса Христа учение этой церкви есть совершенное заблуждение. Она исповедует неверие Богу, отсутствие Христовой праведности и духовную слепоту.
В свидетельствах пророчицы Елены Уайт сказано следующее по этому поводу:«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» (Откр. 3:14—17).
Здесь Господь показывает нам, что служители, призванные Им предостерегать людей, должны нести весть, возвещающую отнюдь не о всеобщем мире и безопасности. Это не просто теория, напротив, все детали данной вести имеют практическое, жизненное значение. Весть к лаодикийцам говорит нам, что народ Божий пребывает в беспечном состоянии, уверившись в собственной безопасности. Дети Божьи ни о чем не переживают, считая, что добились больших духовных свершений и поднялись на большую высоту. «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» (Откр. 3:17).
Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно
[253]
неправы! Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане, хотя он совершенно искренен в своем заблуждении. Эти люди не знают, что в глазах Бога их состояние плачевно. В то время как те, к кому обращена указанная весть, льстят себе, полагая, что находятся в возвышенном духовном состоянии, истинный Свидетель разбивает их уверенность пугающим разоблачением их подлинного состояния, заявляя, что они духовно слепы, нищи и жалки. Это свидетельство, столь резкое и суровое, не может быть ошибкой, ибо возвещает его не кто-нибудь, а верный Свидетель, Который не ошибается.»
Теперь стоит вопрос;- действительно ли церковь настолько ошибается? Прав ли Иисус Христос, когда так осуждает учение церкви? Может быть Он Сам заблуждается!?
У меня вопрос ко всем, кто так думает: а верите ли вы Богу?
Верите ли вы написанному пророками под руководством Бога
слову? Если верите — то признайте свое заблуждение , чтобы Господь Бог мог вывести вас из вашего заблуждения.

Некоторые адвентистские церкви не желая признать своего заблуждения решили больше не называться церковью Лаодикии.
Очень хитро! Но проблема таким образом не решена. Заблуждение народа Божьего осталось, только теперь ему нельзя помочь. Не признавая своего заблуждения люди таким образом лишили себя единственной возможности получить спасение от руки Господа. Ибо Он показывает заблуждение церкви для того, чтобы вывести ее
на свет. Итак, поверим Иисусу Христу и признаем наше заблуждение поверив Ему наслово , и станем молиться Богу и просить Его открыть нам истину. Чтобы Он показал нам наше заблуждение и таким образом вывел бы нас на спасительный свет.

Закон может и должен исполнять каждый человек, ибо исполнение закона ни есть попытка соответствовать требованиям десяти заповедям его.
Соблюдение закона есть исповедание своей вины в совершенных преступлениях против десяти требований закона.
А это может и должен совершать каждый человек, принявший от Бога предложенный путь. Заметьте некоторые церкви исповедуют совсем иное. Люди борются с грехами плоти и без сил падают и плачут, вознося молитвы к Богу, который дал заповедь соблюдать закон. Проповедники , не понимая служения закона, — требуют от людей
того чего сами сделать не способны, а именно соответствия всем десяти требованиям закона. И не слышат они слов ап. Павла, который сквозь века упрекает пастырей, говоря: « как же ты уча другого — не учишь себя самого?! Проповедуя не красть — крадешь, не прелюбодействовать,- прелюбодействуешь. Хвалишься знанием закона, а преступлением закона — бесчестишь Бога».

Итак, писание заключило всех людей под осуждение закона.
Возникает вопрос;

Итак, Бог дал нам указание соблюдать закон( исповедание своей вины
в своих преступлениях закона), что должно было бы послужить для нашего оправдания перед Ним.
А с другой стороны ап, Павел заявляет, что закон никогда не сделает совершенными тех, кто строго соблюдает его, исповедуя все свои грехи . Что же нам теперь делать?

Первое, что надо сделать — это поверить в слово Божье.
Поверить словам Бога и Его помазанникам, ученикам Христа Иисуса.И тогда Бог мало помалу станет открывать нам тайну, сокрытую от века. Всякий, кто преклоняется перед истиной слова Божьего, кто
подобно Иисусу благоговеет перед словом Бога ,— получит ответ на этот вопрос. И ответ этот вознесет благоговеющего к небесам, и услышит слова одобрения от Самого Бога.

Итак братья, будем и дальше упорствовать в своем заблуждении, или поищем ответа на возникший вопрос? Вопрос же состоит в том - как же нам оправдаться перед Богом, если исповеданием грехов оправдания нам не достичь?
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение kitsune » Пн июл 12, 2010 3:05 pm

Про соблюдение закона Иисус ответил кратко и ясно.
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Лк 10:25-28
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение reinholdgideon » Пн июл 12, 2010 4:03 pm

А что бы на это сказали лично вы, брат?
Попытайтесь дать вразумительный ответ, чтобы читающий легко мог понять вас.
Благодарю!
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение kitsune » Пн июл 12, 2010 6:40 pm

Лично я, как христианка, не могу ответить иначе.
Любить Бога - вот главное. Если любишь Бога: любишь и себя, любишь и ближнего, любишь и заповеди... Знаешь, что "суббота для человека, а не человек для субботы". Если любишь Бога, то ищешь быть с Ним, общаться с Ним, ищешь поступать как Он хочет, всегда открываешься истине и в этой истине пребываешь.
Без любви Божье Слово превращается (сводится) человеком в букву, а Бог не в букве.
Бог в Слове.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение reinholdgideon » Пн июл 12, 2010 10:13 pm

Ответ неверный.
Чтобы Бога любить - надо Его знать.
А Сам Иисус Христос утверждает, что церковь последнего времени Христа не знает,
Богу не верит, и духовно слепа.
Но ваша любовь к Богу необычная! Вы Ему не верите, но Его любите.
Христа истинного не знаете, но вероятно оправданы.
Духа Святого не имеете, но разумеете духовные вещи.
Неправда ли , необычное состояние!?
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение Михаил Баск » Вт июл 13, 2010 11:37 am

Через Моисея Бог дал народу Израиля закон и уставы закона, которые народ Израиля должен был выполнять неукоснительно. Этот закон был предложен народу Израиля для того, чтобы люди были бы спасены от закона рабства греха и самой вечной смерти.

Как начал с бреда, так и продолжает бредить…
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение kitsune » Вт июл 13, 2010 12:27 pm

Чтобы Бога любить - надо Его знать.

Разумеется, нужно Бога знать. Познать Бога можно только так, как Он сам это задумал: в Церкви.
В Той Самой Церкви, про которую Он Сам сказал, что врата ада Её не одолеют. (Мф 16:18)
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение Strannic » Пн авг 02, 2010 8:10 am

Странное ощущение от прочитанного.
Мне думается, прежде чем говорить о законе, его надо исследовать, самому понять. Придти к выводу, что он негоден, а тогда и говорить о его замене. Ведь аргументы замены старого новым - не убедительны.
Также говоря об откровении, то надо иметь скромность. Когда писалось откровение, АДС и в помине не было. Я понимаю апологетов данного утверждения, – что когда не хватает аргументов то поневоле или повышаешь голос или ссылаешься на тексты древних книг, мол-де там об этом написано. Но все это рассчитано на людей малограмотных, и самих стремящихся к обману.
Давайте рассмотрим Ветхий закон, с его системой жертвоприношений. Да, закон, который нам преподносится, весьма сложен, и скорее всего большая половина его не от Бога, а от людей. Как, например – «Если женщина имеет истечение крови… всякий, кто прикоснется к ней,… к постели ее, … и т.д. нечист будет до вечера». (Лев. 15, 19-24.)
Но это же все естественно и Богом создано, естественно эти запреты и ограничения придуманы людьми. Так как они не понимали естество происходящего, но Господь-то это знал, и естественно такой запрет Он дать не мог. Так же относительно рождения мальчика женщина нечиста 30 дней, девочки – 60 дней. Ясно, что это человеческий вымысел.
Естественно все что касается проказы, лишая то, безусловно, ограничения разумны, и естественно они от Господа.
Возьмите другие законы, «Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу». (Лев. 18, 6.) «Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра». (Лев. 19, 13.)
Это разумные законы и они от Господа их бы сейчас не грех бы применять, он об них вы не на одной проповеди не услышите. Подменив закон верой, мы выплеснули вместе с водой и ребенка.
Ведь как говорит Господь через пророка Иеремию – «…да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящейся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и ПРАВДУ на земле; ибо только это благоугодно Мне». (Иер. 9, 23-24.)
Как видите все просто и доходчиво. Далее Он говорит – «…Отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и поэтому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и поэтому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? Говорит Господь». (Иер. 22, 15-16.)
И когда Господь говорит о том, кто будет жить при Нем – «…“кто из вас может жить при огне пожирающим? Кто из вас может жить при вечном пламени?” – тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто призирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о крове пролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; то будет обитать на высотах; убежище его – непреступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет». (Ис. 33, 14-16.)
Вот что, оказывается, дает человеку закон, да Иисус Христос об этом же говорит – «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не пойдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все». (Мф. 5, 17-18.)
Что касается жертвоприношений.
«И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте… ибо сей день очищает вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицеем Господа». (Лев. 16, 29-31.) это Пятикнижие Моисея, можно сказать настольная книга священников.
А что говорит Господь по поводу этой заповеди?
«Всесожжения ваши прилагайте к жертвам и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве». (Иер. 7, 21.)
И как бы доказывая, опровергая заповеди о жертве, Он говорит: «От пророка до священника все действуют лживо». (Иер.6, 13.)
Но Господь через пророка Иезекииля подтверждает это заявление и расшифровывает его в 18-й главе. Я процитирую только резюме.
«Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за это умирает, то умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою». (Иез. 18, 26-27.)
Господь милостив и дает человеку исправиться, Он не требует от него ни жертв, ни покаяния, ни исповеди, а только самостоятельного осмысления своих поступков и опять же самостоятельного исправления. Когда мы молимся Богу и просим Его нам помочь исправиться от греха, то единственное что Он для нас делает, это разъясняет закон, а уже исполнять его или нет зависит от нас самих. И поэтому, странно звучат слова апостола Павла – «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». (Рим. 7, 19-20.) Т.е. он хочет сказать, что что-то его толкает к греху, а не он сам потакает своим прихотям. Это очень удобно. Конечно, под грехом он понимает закон, коль есть закон то, и есть грех. Нет закона, нет греха. Вся квинтэссенция христианства заключена в «ВЕРЕ», веруешь во Христа, спасен, нет – погиб. «…но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве». (Рим. 7, 6.) Т.е. «вера» заменила «закон».
Странно получилась, нет закона, нет греха, нет греха, нет преступления. Но куда делись преступления они ведь остались. И значит, если я верю во Христа, то убийства нет, а есть воля божья, насилия нет, а есть воля божья. Значит преступник и жертва равны верой в Иисуса Христа. И оба получат в судный день жизнь вечную, также насильник будет помилован в день суда, если поверит во Христа, и его жертва прошедшая все круги ада во время насилия тоже. Ведь преступник на кресте был помилован. А сейчас в каждой тюрьме церквушка, соответственно самые отъявленные негодяи возлягут с Авраамом.
Тогда где же тогда правда и справедливость Господа?
«Ибо Я Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием». (Ис. 61, 8.)
Хотя Исаия говорит: «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон». (Ис. 42, 21.)
Да и Господь говорит: «Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное». (Ис. 45, 23.) И это верно, кто Ему поверит, если каждый раз Он будет вводить новые правела спасения. Сегодня через закон, а завтра через веру, а послезавтра еще через что-то. Поэтому через пророка Иеремию Он говорит еще решительней «Проклят человек, который не послушает слов завета сего, который Я заповедовал отцам вашим». (Иер. 11, 3.)
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение reinholdgideon » Пн авг 02, 2010 10:17 pm

Итак , библия будет вами пересмотрена и все что по вашему мнению не годится - отправлено в мусорный ящик.
Вы , брат,- забываетесь! Ставите ваш ум наравне с умом Бога-Творца. Помните Иова? У вас похожий случай.
Но Иов понял свое заблуждение и раскаялся в прахе. Вам бы прокурором , или следователем. Эти люди милости не знают, потому, что не верят ,что милость к кающемуся грешнику /преступнику,- способна возвратить его к нормальной жизни. Преступления же делают все люди, но разные. Весть спасения звучит так:" Бог прощает кающегося грешника". А прощение означает и исцеление от греха. Вы хотели бы, чтобы преступник был освобожден от греха? чтобы насильник больше не насиловал , чтобы убийца больше не убивал, вор не крал, лжец - не лгал, жена - не изменяла мужу, и муж - жене. Как вам это? Или вы во чтобы то ни стало ищете отмщения вашему врагу?
Нет лучшего решения, как если враг - перестанет быть врагом. Загляните в ваше сердце. По моему там не все в порядке, брат. Вас возможно очень обидели и я могу вас понимать. И именно потому , что мы такие мастера
друг другу вредить и портить жизнь - нам очень и срочно нужно спасение от греха. И Иисус отыскал его для нас; оно в милости к кающемуся . Если человек сделавший грех(любой) - кается и очень сожалеет о том, что сделал,
его надо простить. Это не просто правило жизни! Это закон приводящий грешника к нормальной жизни. А если
кающийся грешник не будет прощен, то тогда преступность в мире разрастается дальше, как лишай, как эпидемия,-
понимаете,брат!? Каждый хочет мести своему врагу, и тогда вражде не будет конца. К этому сейчас идет мир и потому те, кто не поверят в спасительную власть и силу прощения и милости - будут истреблены своей же ненавистью. А кто поверит в эту простую истину, - тот не погибнет, - будет жить. Никакие катастрофы , ни беды,
не смогут их погубить. Милость в среде этого народа.
Благодарю за комментарий!
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение Strannic » Чт авг 12, 2010 4:44 pm

«Итак, библия будет вами пересмотрена и все что по вашему мнению не годится - отправлено в мусорный ящик.
Вы, брат,- забываетесь! Ставите ваш ум наравне с умом Бога-Творца. Помните Иова? У вас похожий случай
».
Но что касается Иова, эта книжонка – тест, кому Вы служите, Сатане или Богу?
Признавая ее богодуховной, человек становится богохулителем.
Пролог этой книги: пришел Сатана к Богу, Бог как тчеславный мальчишка начинает хвалиться перед Сатаной – «…обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он на Земле: человек не порочный, справедливый, богобоязненный и удаляющейся от зла». (Иов. 1, 8.)
Сатана естественно говорит – «…разве даром богобоязнен Иов?... но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя?». (Иов. 1, 11.)
В этом прологе заложена вопиющая клевета на Господа.
Вот что пишет Сирах: «Взгляните на древние роды и посмотрите: кто верил Господу – и был постыжен? Или кто прибывал в страхе Его – и был оставлен? Или кто взывал к Нему, и Он презрел его?». (Сир. 2, 10.)
Опять вернемся к книге Иова «Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот не порочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». (Иов. 1,1.)
Поэтому Иов и говорит: – что Ты делаешь, в чем вина моя?
Поэтому логичны слова его друзей Елифаза Феманитянина, Вилдада Савхеянина и Софара Наамитянина. Ведь они знают закон «Господу угодно было, ради ПРАВДЫ Своей, возвеличить и прославить Закон». (Ис. 42, 21.)
Поэтому естественны их высказывание Иову, «Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и не порочность путей твоих – упованием твоим? Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные были искореняемы». (Иов. 4, 6-7.)
И их слова коренятся на словах Господа – «Да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящейся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и ПРАВДУ на земле; ибо только это благоугодно Мне». (Иер. 9, 23-24.) Им и в голову не может прейти самодурство Бога.
Но совсем по-другому ведет себя прощелыга Елиуя сын Варахиилова. «…воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога, а на трех друзей его воспылал гнев его за то, что они не нашли, что отвечать, а между тем обвинили Иова». (Иов. 32, 2-3.)
Что этим хочет сказать Елиуя, верный сын Сатаны? А то, что Бог может делать все, что Его душе угодно, только так «он оправдывал себя больше, нежели Бога» эти слова и можно воспринимать.
Здесь и возникает вопрос – закон абсолютен или нет? Если закон абсолютен, тогда он истинен, ведь ему подчиняются все от Господа до человека. Если нет, Господь стоит над законом, тогда в нем нет света. Вы даже сами себе не можете приставить весь ужас подобного предположения. Все будет зависеть от того какое настроение у Бога. Тогда не нужна ни «Вера», ни «Закон» для спасения. Ведь «вера» и «закон» могут быть в любой момент отменены и введено что-то новое, если Бог самодур. Но такого не может быть, ведь Евангелие тоже ссылается на слово Бога – верующий в Моего Сына на суд не приходит. Значит, Бог верен своему слову. Тогда и «Закон» и «Вера» истинны, и обои абсолютны. Но выходит путаница. Спасаемся через веру или через закон?
«Вера» понятие туманное, ведь чтобы мене спастись, мне надо сказать – верую Господи. И судье праведному надо будет либо принять на веру мои слова или их опровергнуть. Но как их опровергнешь? Он будет говорить «НЕТ» я буду говорить – «ДА». И так до бесконечности. Это правильно понимал Иаков «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак. 2,26.)
Отсюда можно сказать, вера верой, но закон надежней.
Вернемся к Иову.
Эта книга написана с единственной целью, чтобы посеять не доверие к Господу. Поэтому если Вы ссылаетесь на подобные книги, то будьте внимательны – словом оправдаетесь и словом остудитесь.
И абсолютности Своего закона Господь подтверждает во «Второзаконие» - «Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту, вдову. Проклят, кто тайно убивает ближнего своего. Проклят, кто берет подкуп. Проклят всякий человек, кто не исполняет всех слов закона сего, и не будет поступать по ним». (Втор. 27, 19.)
Что касается моего ума. Ведь Бог меня создал по подобию Своему. Отсюда мозг наш подобен, безусловно, способности разные, да знания Его превосходят мои. Но мой мозг и Его работают синхронно, в противном случае я Его не мог бы понять. И об этом говорит и пророк Амоса: «Господь ничего не делает, не открыв Своей тайны людям Своим, пророкам». (Амос. 3, 7.)
Да и большого ума не требуется, чтобы понять, где глупость, а где нет.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Что есть соблюдение закона?

Сообщение Strannic » Чт авг 12, 2010 5:32 pm

Дополнение
Разве Бог наделяя меня разумом, сделал мой мозг иначе, чем свой? Разве априори Он не вложил в мой мозг, общие понятия диалектики анализа и синтеза, индукции и дедукции, и множества другого. Ведь в противном случае Его не возможно было бы понять, уже не говоря о Его заповедях. Вы представляете мир нас окружающей в виде цирка, дрессировщик это ум Бога, животные это ум человека. Да там постоянно требуется повторение команд, потому что животные забывают, так как они не понимают смысла этих команд и их надобность. Да в принципе так оно и есть в церквях, разве нам не талдычат ободном и том же, разве молитвенные собрания не те же функции исполняют что и дрессировка. А как я бы понял то, что имеет в виду Господь, если бы мой мозг отличался от Его? Да, конечно, знания Его превышают мои, но это не ограничивает мое стремление к тем знаниям, что имеет Он. Конечно, я не смогу догнать Его по разуму Он всегда будет опережать меня. Но через бесконечность, я достигну тех же знаний что и Он сейчас, хотя Он уйдет от меня опять на бесконечность в своем познание. Но со временем наши различия сотрутся. Конечно, я не стану Богом, но в некоторых познаниях наши знания будут ровны. Это законы общежития. Ведь они абсолютны и имеют начало и конец. И чтобы их познать не требуется бесконечность.
Но Господь мудр, только обладающий реальным умом мог дать заповедь «Не сотвори себе кумира». Любая заповедь имеет абсолютное значение и применение, а не выборочное. Т.е. эта заповедь дает мне право подвергать сомнения и слова Господа, если я не могу их понять. Ведь сомнения, это ничто иное как поиск истины. Конечно, что-то я могу недопонимать. Но я буду думать, размышлять над Его заповедями и, в конце концов, пойму их или наоборот скажу, что это бред, Господь не мог дать такую заповедь.
Знаете Ваш этот тезис, что я привел выше, с душком. Неужели Вы думаете, что Господь в восторге от восхваления кретинов (имеется в виду людей). Зачем говорить о Его уме с таким раболепием, он итак виден, посмотрите вокруг. От этого наш ум не прибавляется, но наоборот ставит под сомнение вообще его наличие. Лицеприятие умному человеку неприятно, а что говорить о Господе. О своем уме Господь сам знает, а как мы можем судить о Нем, о его уме, если бред, написанный в Библии, выдаем за Его.
Господь дал человеку разум, чтобы он отличал плевела, зерна чистого. «Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью». (Прем. 7, 28.) Так что не тратьте зря время на восхваление Господа, это Вам не поможет. Докажите что Он разумен, вот это и будет Вам спасение. Не прячьтесь за глупые восхваления, Он провидиц, ум Его непознаваем и т.д. Вы в порыве своего «прогиба» оскорбили Господа, сославшись на книгу Иова. Вы ее читали? Или с чужих слов ахинею несете?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am


Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Маранафа