Гера писал(а):Да--в стаде я думал своей головой--как вы говорили--и наличие этого круга мне не простили. Лирик--сколько вам раз повторять--я НИ САМ УШЁЛ--меня "УШЛИ" сказав чётко что мне в собрании СВОЕГО МНЕНИЯ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Вы хоть сейчас это понять можете, наконец!
Мне кажется, Вы не заметили, что я писал уже об этом: Вас "ушли" не потому, что Вы имеете вопросы и с чем-то не согласны. А потому, что Вы своё мнение считаете верным, а мнение ОСБ - нет. То есть, Вы по сути заявились как УЧИТЕЛЬ, пытаясь разъяснять Библию САМИ. Старейшины дара святого духа не имеют, чтобы различить, какого рода Ваши выводы по писанию - лживы или истинны. Но, понимая, что явление Именеев и Филиттов должно быть в собраниях - стараются его пресекать исключением. Даже в СБ пишут, что мнение своё и сомнения иметь МОЖНО. Учить в собрании СВОЕМУ - нельзя. Но это разве неправильный принцип?
И лозунг "Собрание превыше всего" а потом уже Библия моим никогда не был.
Гера, Вы считаете, что Павел лозунги с броневика толкал, говоря о необходимости оставаться в собраниях Божьего народа?
Хорошо я приду и скажу--я возвратиться хочу (хотя по--честному--ни хочу опять к ним). У меня спросят: ты перестал верить в то, что говорил--честно отвечу: не перестал. Если спросят"веришь в братство С.И."--честно скажу--нет.
Вот это - самое важное из всего. Если Вы уже не верите в то, что братство сИ - это Божий народ, несущий ПРАВИЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Библейских знаний о Боге и замысле Его, то тогда понятно, возвращаться незачем. Но если Вы не верите в это, то почему хотите возвратиться? Я не понял, верите Вы или нет в то, что си -это народ Бога? Это раз.
Два. Если Вас спросят, перестал ли ты верить в то, что верил? - ответ ведь может быть и таким, например: "я решил, что ведь можно задать свои вопросы по Библии в Общество, в рубрику "вопросы читателей". Я готов ждать ответ оттуда. Пусть они и решают, что говорит Библия о моих исследованиях. Ведь задавать вопросы - это же не грех?"
Этот поворот - разумный, не забывайте об Именеях и Филитах: если Вы помазанник и святой дух Вам открывает Писание, то Вы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обязаны соблюсти теократический порядок выяснения вопросов: у Павла, когда возник спор с иудеями Ассии об обрезании, что он сделал? Стал ли настаивать на своём? Нет. Он пошёл в Иерусалим к апостолам, руководившим всей деятельностью собраний в целом (к членам РС 1 века) И выяснил. После его выяснения руководство издало из центра письменное решение для всех собраний. Вопрос был решён и ничья вера не сломалась. Вот и Вы "идите" в РС - пишите письма со своими вопросами, напрягитесь и составьте вопросы так, чтобы было понятно им самим, что они заблуждаются. Но не УЧИТЕ их. Разницу улавливаете между тем, чтобы задать вопрос для размышления и учительствованием?
И добавлю, что по сигналу старейшины с трибуны ( я не придумываю) я аплодировать и улыбаться ни буду
. Это дело добровольное и за это не лишают общения

Я точно знаю. Просто придите и скажите: хочу восстанавливаться. (если хотите). Понял, дескать, что погорячился, что не так надо было мне действовать, а через вопросы в рубрику "вопросы читателей". Понял, что не должен сеять сомнения и ломать веру других. Ведь Вы действительно не знали, как правильно поступать, открывая в Библии то или иное?
Ещё скажу, что "переводом Нового Мира" я даже в собрании пользоваться не собираюсь,
Я тоже с синодальным до сих пор, когда меня спрашивали, я сказал, что был воспитан и стал свидетелем на этом переводе, после чего спрашивал" а что, уже есть запрет из Общества в публикациях на использование Синодального?" После чего от меня отставали. Один, правда, не отстал, так я спросил дополнительно: "а что, пользоваться Синодальным - это грех?" Ясно, что не грех, ведь именно Общество учило меня по Синодальному, замолк и этот.
Гера, понимаете, ведь при желании быть похожим на Христа - можно научиться мудро отвечать своим братьям - так, чтобы и они могли СТАТЬ ЛУЧШЕ, чтобы и ми открылось то, что Вам. Ведь Вы же любите своих соверующих, желаете ведь им добра? так наставляйте их таким способом, если сами - зрячий. Это, может, именно Ваше поле брани за своих соверующих - с дьяволом, а Вы в горячности отказываетесь.
Разрешат мне иметь "своё мнение" и пользоваться переводом Макария (мой любимый перевод)--Лирик я вернусь, честно.
Вы можете носить с собой два перевода, это ведь нетрудно - НОСИТЬ с собой, чтобы не претыкать немощных в вере и не давать повода ищущим повод? Покажете им, что Вы пользуетесь разными переводами: иногда, кстати, ПНМ лучше кое-что проясняет, чем Синодальный. И покажите им из публикации "Рассуждения над Писанием" - совет Общества пользоваться РАЗНЫМИ переводами, стр.271
Иисус сказал: Не скрывайте ВЕРЫ СВОЕЙ--я не скрою НИЧЕГО, ни в мире ни в собрании.
Но Иисус ведь не всё подряд и не вмем подряд говорил о вере своей, только тем, кто мог вместить и столько, сколько могли вместить. Не думали над этим?
И если я в чём неправ--то ПОЧЕМУ мне не показали это в БИБЛИИ? Не смогли?
У них полномочий нет на это. Им не разрешается определять, истину говорит кто-то или нет, они ведь в этом не понимают. Но Именеев опасаются правильно. Представьте, если бы в 1 веке Павел допустил свободные исследования, ну во что бы превратилось собрание? ЧТО проповедовали бы?
Лирик, вы же понимаете. что если меня назад и примут (1 шанс из 1000)--то потом опять ВЫГОНЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ну меня же не выгоняют

Учусь быть мудрым как змея, как овца в стаде волков

Примерно. На самом деле, всё не так страшно, как Вы себе рисуете. Главное, держаться линии: ОСНОВЫ-то здесь правильные, а то, что поступают они странно и требуют странности - ну в этом Бог им судья. Вы просто на пороге в Его Доме останетесь, кого-то, может, сможете вразумить аккуратненько, по-братски, с учётом, что они немощны в вере, а Вы уже сильны: ну с младшими братьями как старшие должны обходиться? Если Вы считаете, что Вы их, допустим, переросли в праведности, в образе жизни, в качестве служения Иегове - то помогайте им взрослеть. Я вот не перерос во всём этом, потому и молчу в тряпочку. Ну а исследование - это только теория, когда в практике вырасту, тогда, может, и старшим себя почувствую. А пока что место моё собственное - ниже плинтуса, когда я сравниваю себя хотя бы с общими пионерами и их принципиальностью в вопросах веры.
А вообще-то, Гера, я ведь Вас не уговариваю вернуться в собрание, я лишь сам считаю, что это разумно, ну а Вы, конечно, смотрите, как Вам Бог на душу положит: Его пожелание Вы знаете через Павла, решайте, как Вам кажется правильным. Просто мне, может, показалось, что Вы думаете над тем " что-дальше? " А дальше - меня напрягало ожидание геенны огненной, ведь никого Иисус в Самарию не посылал, хотя в Иудее его и убили. Но велел слушаться руководителей "плохой" Иудеи - в том, в чём они учили Божьему (Мтф.23:1-3) А по ДЕЛАМ их не поступать. Теперь меня это ожидание не напрягает: я доверился Богу и делаю, что могу для братьев своих и Бога. А что не могу - Бог видит и за это меня не казнит, надеюсь
