Православным об Иконе

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Пн окт 05, 2015 7:04 am

Библiя:
...И видѣ Богъ вся, елика сотвори: и се добра зѣло.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Пн окт 05, 2015 1:16 pm

Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Вт окт 06, 2015 3:07 pm

Николай Златоуст писал(а):православным=чадам Света=тем, кто не отверглись в Троице Единого Господа
Николай Златоуст писал(а):Вопросы: ...

Вопросы эти Дело Первого. Чтобы каждый видел о себе: Отец и Сын и Святой Дух - Имя Его на векА с ним и в нём. Каждый видел себя: образ и подобие Божие. Аминь.
Библiя:
    ...И се, гряду скоро, и мзда Моя со Мною, воз­дати ко­емуждо по дѣломъ его.
    ...И Духъ и Невѣста глаголютъ: прiиди, и слышяй да глаголетъ: прiиди. И жаждяй да прiидетъ, и хотяй да прiиметъ воду животную туне...
    Глаголетъ Свидѣтел­ст­вуяй сiя: ей, гряду скоро: Аминь. Е́й, гряди Господи Иисусе.
    Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всѣми вами. Аминь.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Чт окт 08, 2015 7:35 am

Молитва к в Троице Единому Господу:
    Аллилуия Спасителю Крепкому Аллилуия Наставнику Амниь. Е́й, гряди Господи Иисусе.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Пт окт 09, 2015 5:56 am

да искушенiе вашея вѣры многочестнѣйше злата гибнуща, огнемъ же искушена, обрящет­ся въ похвалу и честь и славу, во от­кровенiи Иисусъ Христовѣ, всю печаль вашу воз­вергше Нань, яко Той печет­ся о васъ.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Сб окт 10, 2015 6:55 pm

на 14 день {со дня Явления (Нерукотворного) Всечестного Образа } из Дивеева должно быть привнесены мощи святого Серафима Саровского в алтарь Часовни во Имя Рождественского Собора Пресвятой Богородицы Собора во Имя Рождества Христа Спасителя.
    Имена тех, кто должны изнести мощи святого будут явлены Духом Святым и Огнём видимо для всех в Святой во Имя Рождественского Собора Пресвятой Богородицы Серафимо-Дивеевской Лавре на 5 день Явления (Нерукотворного) Всечестного Образа.
    Все они станут свидетелями возсияния Славы Божией у избранника Его(в момент установления раки с мощами в алтаре).
Валерий,
на третий день( по установлению раки с мощами святого в алтаре Часовни), - лично найдёте меня в Соборе во Имя Рождества Христа Спасителя и познаете возвещённое вам.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Lirik » Вт окт 13, 2015 10:16 pm

Что такое икона?

В отличие от статуй (трехмерных изображений), широко используемых Римско-католической церковью, иконы — это двухмерные изображения Христа, Марии, «святых», ангелов, а также библейских событий и персонажей или событий в истории Православной церкви. Обычно иконы пишутся на деревянных досках относительно небольшого размера.

Согласно православной традиции, «изображения святых на иконах отличаются от изображений обыкновенных людей». В иконописи используется так называемая обратная перспектива — то есть изображение от ближней точки к дальней не сужается. Обычно на иконах «нет теней, и непонятно, изображен ли день или ночь». Считается, что дерево и краска иконы могут «наполниться Божьим присутствием».

Монастырь Апокалипсиса, в котором есть часовенка «святой» Анны, был построен в 1090 году для ограждения входа в грот, где, по преданию, Иоанн получил видения. Одинокая женщина встает на колени и прикрепляет тама (приношение) к иконе «святого» Иоанна. Православные верующие, почитающие эту икону чудотворной, подносят ей тамата — металлические фигурки людей, частей тела, домов и даже машин и кораблей. Помнится, похожие приношения, только из глины, я видел в храме древнегреческого бога врачевания Асклепия возле Коринфа. Что это — случайное совпадение? 8)
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Ср окт 14, 2015 6:35 am

Сейчас:
(третий день исчисления недели)вторник 15 октября(десятый месяц исчисления, месяц осени Господа) 15 год в Господе:
    Никому не должно искажать (чередования часов, дней, недель, месяцев, лет, веков, век веков)состояния времяисчисления в Господе. А кто упорно искажает - наносит вред себе, отвергается Святого Духа в Вечности Жизни и в Вечности Творения в Господе.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Ср окт 14, 2015 9:27 am

за каждого из них (упорно искажающих времяисчисление в Господе):
    Господи Вседержитель помилуй мя.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Чт окт 15, 2015 7:25 am

Библiя:
    ...имущему бо вездѣ дано будетъ и преизбудетъ: от­ неимущаго же, и еже мнит­ся имѣя, взято будетъ от­ него:
    и неключимаго раба вверзите во тму кромѣшнюю: ту будетъ плачь и скрежетъ зубомъ. Сiя глаголя воз­гласи: имѣяй ушы слышати да слышитъ.

было Так:
    получение здравия стало ему знамением наступления смерти.


Сейчас по-другому:
    получение здравия есть имущему знамение наступления безсмертия. Аминь Аминь Аминь.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Николай Златоуст » Чт окт 15, 2015 11:36 am

Николай Златоуст писал(а):Re: Православным об Иконе
... ... ...

РАЗумеется мне достаточно Сказано.

Остальное сами увидите услышите.
Всё.
Осень Господа - (среда 16 октября 15 год в Господе).
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Православным об Иконе

Сообщение Семёнов Алексей » Пт окт 16, 2015 8:21 pm

Lirik писал(а):

Согласно православной традиции, «изображения святых на иконах отличаются от изображений обыкновенных людей».
А зря, ведь без греха един Бог, что же рисовать фантазии ума?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Православным об Иконе

Сообщение Lirik » Пт ноя 13, 2015 7:38 pm

Да грех как бы и ни при чем. :) Просто Бог запретил людям делать изображения и кланяться им и всё. Но для многих это оказалось невыполнимой задачей. :D

Если копнем поглубже и поподробнее - увидим следующее:

Величайшее событие в истории Израиля: знакомство с Богом через знакомство с Его требованиями и пожеланиями Израилю .
Подобно тому, как по характеру и содержанию картины можно представить сущность личности её художника, так и по характеру картины жизни общества, художником и строителем которого является Бог (Евр.11:10),
можно методом логического размышления над Его нормами нравственности и поведения представить и «увидеть» сущность Той Личности, которая создала именно эту картину жизни.
Можно сказать, что Бог явил Себя израильтянам - познакомил Себя с ними (да и теперь - с нами) - через Свои 10 заповедей к Своему будущему народу, объявленных Моисею на горе Синай.

Ещё можно заметить, что во всех десяти заповедях нашли отражения события Эдемского сада, по ходу разбора покажем, в чём они.

Исх.20:1-3 Первая заповедь касается личности Бога –Законодателя, в правильном отношении к Нему Израиля будет заложена основа их веры и благополучия. Бог знакомит Себя с Израилем для того, чтобы они могли понять, с Кем же им предстоит иметь дело:
И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицеем Моим.
Первая заповедь открывает Израилю того Бога, который ценит исключительную преданность и верность: они должны понять, что Сам Бог их никогда не предаст и ожидает от них такого же к Себе отношения.
Ветхий Завет - это союз прежде всего обоюдной верности.

В Эдемском саду Адам и Ева нарушили эту первую заповедь залога гармонии с Создателем: пред лицом Бога (в Его присутствии), они, тем не менее, нашли для себя и другой объект для послушания: Ева - змея, Адам - жену. В результате - стенает и мучается всё творение с тех пор за пределами Божьего рая.

Исх.20:4-6 Вторая заповедь разъясняет, в чём же, и с чего начинается предательство:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Верность Израиля к своему Богу, например, может проявляться в том, что человек не станет себе прокладывать путь к измене: ведь попытка сделать для себя видимое изображение того, кто невидим, означает не что иное, как начало отступления от невидимого Бога, первый шаг на пути предательства. Почему?
Потому, что если глаза настроены смотреть на другого, это означает, что они уже не смотрят в сторону Бога.
Это, в свою очередь, означает, что человек не полностью принадлежит своему Богу, а делит себя между кумиром и Богом.

Ева, например, отвела глаза от своего мужа и своего Бога и стала рассматривать змея с его предложением. Если бы она не пошла на поводу у похоти очей своих и отвергла змея, обратившись к Богу или хотя бы к мужу, катастрофы Эдема могло бы и не произойти.

За первым шагом отступничества - за созданием кумира - непременно последует и второй шаг отступничества: желание поклоняться ему и почитать его. Ева, например, после рассматривания змея захотела и послушаться его:

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
Между рассматриванием кумира и желанием его слушаться, избрав для себя в качестве предмета поклонения - грань незаметная, так как человеку проще почитать того, кого перед собою видят глаза.
Почитая кумира, человек переключает своё внимание с Бога - на кумира, это равносильно измене. Ревность Бога, не терпящего компромиссов в части сохранения верности, не потерпит измены точно так же, как не потерпит измены ревность мужа по своей жене.

А ведь измена и в брачном союзе начинается с сотворения изображения нового кумира: сначала глаза неверной жены «делают» себе нового «кумира», затем долго и пристально рассматривают его вместо своего мужа, затем у неё появляется желание заменить своего мужа - на нового своего кумира. И до осуществления своего желания - до измены - остаётся совсем немного. А всё начинается всего лишь с появления изображения другого - перед её глазами.

Бог показал Израилю, на что Он способен, если к Нему относиться легкомысленно и смотреть «на сторону»:
наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Он познакомил свой народ со своими внутренними качествами: очень плохо придётся тому, кто предаст Его (Адам и Ева были изгнаны из рая), но счастлив будет тот, кто будет хранить Ему верность и не свернёт «на сторону» (Иисус был прославлен воскресением и взятием на небеса)

наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Как видим, предательство Бог оценивает как ненависть к Себе.
Дети, ненавидящие Господа будут наказаны, как и их отцы, предававшие Бога.
Почему наказание за предательство распространяется на несколько поколений? Потому, что родители, восстающие против Бога и ненавидящие Его, не захотят воспитать детей, любящих Господа: из поколения в поколение образ жизни отцов, как правило, передаётся и их потомкам.

Потому, что родители, восстающие против Бога и ненавидящие Его, не захотят воспитать детей, любящих Господа: из поколения в поколение образ жизни отцов, как правило, передаётся и их ближайшим потомкам, знающим их - детям, внукам, правнукам, максимум - пра-правнукам (дольше отцы не живут, Иов.42:16; Пс.89:10).
Линия поведения дальнейших поколений может меняться (например, умер пра-прадед, глава семейства – и к роду приходит новый глава, имеющий право вводить свои семейные законы).

А из года в год, из века век иконы, идолы и др. прлизведения рук человека рулят в поклонении... Вопрос - КОМУ?
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Пред.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Маранафа