Бизнес по статистике

2017-02-26 07:24:19:

 

Многие предприниматели уверены, что именно нестандартный подход к бизнесу может принести успех. Возможно, доля истины в таком мнении есть, но иная сторона медали заключается в том, что практически все бизнесы можно подогнать под определенный шаблон и сложить о них статистику. Таковы данные источника forbes.net.ua.

Давайте ознакомимся с самыми интересными данными, авось, они помогут вам решиться на собственное дело, или, наоборот, уберегут от ошибок.

Ресторанный бизнес

Не смотря на то, что такой бизнес называется совковым словом общепит, он все равно престижный и интересный. И прибыльный, если вести дело правильно. Но, к сожалению, так получается не у всех – около 90% кафе и ресторанов закрывается после первого года работы. Таковы печальные данные.

Продуктивные дни

Хотите мотивировать своих сотрудников работать больше? Для начала нужно выяснить, какие дни являются наиболее продуктивными. Например, многие считают таковым именно понедельник – человек, отдохнувший после выходных, способен воспринимать информацию и выполнять свои обязанности. Но это неправда. Как заявляют эксперты, самый трудоспособный день – вторник. Учтите это, составляя графики работы.

Самый продаваемый товар

Хотите заняться торговлей, но не выбрали нужное направление? Знаете ли вы, что является самым продаваемым товаром? Бензин! Правда, продажа бензина – дело довольно рисковое и ответственное. Потому лучше временно от него отказаться. А вот второе место по продажам занимает кофе. Вот с этим продуктом куда легче разгуляться.

Важность образования

Никто не спорит, что образование очень необходимая вещь. Но что если мы скажем вам, что по статистике, около 20% миллиардеров никогда не посещали вуз? Еще столько же бросили учебное заведение, так и не окончив. Такие данные позволяют задуматься – а дело ли в полученных в учебном заведении знаниях?

Музыка

Говорят, музыка отвлекает от работы, и, соответственно, способствует потери прибыли. Так-то оно так, но не всегда. Например, статистика показывает, что в заведениях фаст-фуда быстрая музыка способствует тому, что посетители активней съедают заказанные товары. Тем самым скорей освобождается место для новых посетителей. Оборот растет.

Запахи

А вот запахи вкусной еды в ресторанах или классных духов в парфюмерном магазине стимулируют потребителей купить больше. Потому часто этим трюком пользуются предприниматели, искусственно распрыскивая в воздух всевозможные ароматы.

Читайте также: