Сувениры для рекламы

2017-01-15 06:51:55:

В качестве рекламного сувенира может выступать практически любой объект, обладающий потребительскими свойствами. Корпоративной сувенирной продукцией такие объекты становятся после того, как на них будут нанесены характерные элементы, присущие бренду — логотип, слоган, специальная расцветка, узнаваемое изображение. Сувенирная продукция в Киеве применяется для охвата узкой целевой группы, в которую входят постоянные деловые партнеры, покупатели, участники деловых встреч.

Специфика рекламных сувениров

Характерной особенностью этого вида рекламной продукции является принадлежность рекламных сувениров к группе безусловно полезных вещей. Организатор распространения должен быть заранее уверен, что рекламным сувениром будут часто пользоваться, и присутствующий на сувенире фирменный символ будет постоянно находиться на виду. Вследствие этого в число рекламно-сувенирной продукции чаще всего включают:

  • Настенные и настольные календари;

  • Канцелярские принадлежности — ручки и карандаши;

  • Блокноты;

  • Флешки;

  • Футболки;

  • Зажигалки;

  • Брелоки.

Кроме того, возможности современной полиграфии позволяют наносить фирменные знаки на тысячи других видов выпускаемой промышленностью товаров — зонты, пепельницы, предметы одежды, разные бытовые аксессуары. Благодаря этому можно любой дорогой предмет превратить в бизнес-подарок, выполняющий рекламные функции.

Одна из важнейших задач маркетолога, решившего продвигать продукт с помощью рекламных сувениров, — создать авторский неповторимый товар, отличающийся от набившей оскомину мелочевки с нанесенной корпоративной символикой. Сувениры должны разрабатываться под каждый случай, учитывая особенности аудитории. И хотя такой подход затратнее серийного выпуска брендированных ручек или флешек, он все же предпочтительнее, поскольку гарантируют неповторимость подарка.

Массовая аудитория, безусловно, будет весьма обрадована различным полезным подаркам в виде кружек, чашек и футболок. Но подарок, несущий на себе тепло рук мастера, работавшего над созданием неповторимого образа, будет оценен намного выше. Такой авторский сувенир выглядит как раритетная вещь, демонстрируя трепетное отношение руководства компании к своим деловым партнерам.

Зачем нужны рекламные сувениры

Полезная вещь с символикой бренда будет на виду долгое время, напоминая пользователю о существовании фирмы. Каждый раз, держа в руках подаренную флешку, брелок или чашку, люди увидят логотип, благодаря чему лояльность по отношению к бренду возрастает.

 

Читайте также: