О тайной молитве и о Молитве Согласия Тела Христова, как о ядерном духовном оружии Церкви, доверенном Господом верным Своим слугам»
Безусловно, МОЛИТВА - это всегда БЛИЗОСТЬ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Богом.
Это взаимодействие может быть моим личным общением (разговором) с Ним, но может быть и моим (нашим, совместно с кем-то) МОЛИТВЕННЫМ СОРАБОТНИЧЕСТВОМ Господу.
ЛИЧНО - мы разговариваем с Богом по ходу дня непрестанно, советуясь ли с Ним, задавая вопросы, поверяя себя Ему,- так реализуя "свою молитвенную комнату втайне" - когда это не физически какое-то тайное место, но моя личная молитва, мой личный разговор с Господом,- разговор в моем духе, который я могу совершать где угодно, в т.ч. в прогулке, в автобусе, на рабочем месте (по ходу каких-то рутинных дел),- так пребывая в личном общении с Богом.
При этом, безусловно, мой личный разговор с Господом всегда включает в себя и такой момент, как получение наставления от Бога. Мы знаем, что Иисус по ходу Своего земного служения ничего НЕ СОВЕРШАЛ без совета и общения с Отцом, на что порой тратил целые ночи, ибо пришел-то Он ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА, а не Свои пожелания (по тому или иному поводу),- и посему, в служении Своем, желая быть точным и верным, постоянно совершал это молитвенное сближение с Отцом (в тайной комнате - на какой-нибудь горе).
Как продолжение ученического аспекта нашего молитвенного сближения с Господом далее следует СОРАБОТНИЧЕСТВО Ему; СОРАБОТНИЧЕСТВО - личное или в молитве согласия с другими христианами.
Это СОРАБОТНИЧЕСТВО включает в себя молитвенные задания и цели, указываемые нам Господом для молитвенного труда (указанные ранее или указываемые по ходу текущего молитвенного собрания; собрания, проводимого в духе пророческом, когда Господь руководит тем, за что далее актуально молиться,- т.е. "что необходимо сегодня и сейчас - согласно Его Плана - благословлять в Слове Божием, во исчерпание Его до черты, до йоты?").
Этот соработнический (Господу) молитвенный труд, в т.ч. включает в себя такое дело, как СТОЯТЬ в ПРОЛОМЕ (за других), в т.ч. за свою семью, за город, за народ, за весь мир. Так нас (наш молитвенный круг, г. Петушки), например, Бог нацеливает последнее время (уже больше 6-ти лет) особо молиться о пробуждении Израиля, как об оживлении собственных корней.
Так или иначе, мы должны сознавать, что МОЛИТВА СОГЛАСИЯ дана нам, как самая сильная от Господа, ибо она происходит от Тела Христова.
И давайте подумаем, о ЧЁМ в 1-ю очередь могут молиться христиане, пришедшие в
Присутствие Божие, собравшиеся в обетование исполнения любой их просьбы (Мф.18.19; 1Ин.5.14), прийдя в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ?
-о чём, как не о явлении наконец-то СОВЕРШЕННОЙ для себя РАДОСТИ, следующей по возвращению Иисуса Христа(Ин.16:24,22; 2Тим.4.8)?
-о чём, как не о временах отрады (Ден.3.20)? как не о воцарении Иисуса и на земле, как на небе, принесущего нам избавление от лукавого! Ибо Он сказал, что если мы будем настойчивы и действительны нуждающимися в Защитительном Возвращении Его, то Он не замедлит и подаст Защиту вскоре (Лк.18:6-8), и избавит мир от лукавого (Мф.6:9-).
Так или иначе, мы должны сознавать, что сатане страшен подлинный молитвенный настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются - враг пресекает их, строго цитируя Писание устами других христиан, вырубая молельщиков "ученым библейством":
-во-1-х, конечно же, цитируя Мф.6.2 "когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтоб прославляли их люди…"
-и во-2-х, цитируя Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою…",-
когда, увы, многие поддались на это "обличение" - и церковь ныне не молится в СОГЛАСИИ,- и двое и трое христиан, сходясь вместе (в собрании ли своем, на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (1Тим.2.1) воззвать к Господу в молитве согласия и взаимодействия,- не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и лицемеры",- ТАК, увы и увы, следуя за сатаной, не различая того, что:
-во-1-х,
лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве, как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими, но выказывая себя особенного,- демонстрируя, в т.ч. красивые и ученые молитвы (Лк.18:9-11).
2-я же сторона, о "тайной молитве" (Мф.6.6) состоит в том, что "тайная молитвенная комната" есть наша молитва один на один с Господом,- молитва о наших интимных делах пред Богом, о наших личных отношениях с Ним,- есть та самая молитва, которой мы зачинаем каждый день.
Важно сознавать, что если я не имею этого личного взаимодействия с Господом, то я не могу и войти в молитву согласия с кем-то,- ибо как я могу оказаться у ног Иисуса (Лк.10.42), если я не дружу с Ним? - ведь Он вынужден будет сказать "Отойди от Меня, Я не знаю тебя. Почему ты сел в круг друзей Моих,- Я не знаком с тобой? Кто ты такой? Откуда ты взялся вдруг?".
Т.е., из этих двух мест (Мф. 6:2 и Мф.6.6) следует не отлучение Церкви от МОЛИТВЫ сОГЛАСИЯ, когда "Дом Божий есть Дом Молитвы", а следует указание о должном ПРИГОТОВЛЕНИИ Церкви к этому неизбежно необходимомму молитвенному соработничеству Господу, к соработничеству в духе пророческом, когда:
-во-1-х, каждый входящий в молитвенный круг имеет личные отношения с Господом и постоянно развивает свою дружбу с Ним;
-а во-2-х, в этом собрании исключены люди не искренние (в т.ч. само-влюбленные лицемеры, ибо "из посторонних никто не смел пристать к ним", Ден.5.13), когда молитвенный круг составлен из людей, пребывающих в одном духе,- жаждущих исполнения одних, общих, молитвенных целей,- чтоб единодушно возвышать голос к Богу, имея одно сердце и одну душу (Ден.4:24,32),- когда мои интимные молитвенные нужды заранее предъявлены мною Господу в моей "тайной молитвенной комнате", которой может быть моя молитва в пешей прогулке, или в поездке в автобусе.
*,
Но ещё раз, давайте, отметим,- как только под Мф.6.2. и Мф.6.6 мы будем подразумевать то, что хочет сатана нам навязать - тогда всё,- тогда не может быть ни Церкви, ни "Отче наш", ни команды Иисуса, ни Тела Христова, ни поставщиков фимиама молитвами всех святых (Отк.8:3-5), обеспечивающих служение Иисуса перед Отцом в Небесном Храме.
Так или иначе, Бог говорит лицемерам: "никто из них не взывает ко Мне… не обратились к Господу своему и не взыскали Его… Горе им, что они удалились от Меня … и не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; (ибо) собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются (Ос.7:7,10,13,14).
Т.е., что мы видим - лицемеры если и вопят на ложах своих (в тайных комнатах), но сердца своего к этому не прикладывают - т.е. они удалены от Господа и такая - без приложенного сердца - молитва есть мерзость пред Господом.