для Лирика

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Ср мар 20, 2013 3:37 pm

это продолжение. начало на той странице.
Вы,Гера спросили:
Но есть ли необходимость повергаться пред ним, этим беззаконником, или же лучше остаться стоять "вертикально". пусть хоть в лицо и спину летят плевки (Мтф.27:30 )??!
В Сардисе ведь не поверглись? Нет, стояли прямо и сохранили верность Иегове. Но собрания своего не оставили. Значит, возможен такой вариант, иначе Христос бы не стал просить оставаться в собраниях, предсказывая появление в них беззаконника. Мне так кажется, по крайней мере. Вот на этой картинке смотрите внимательно, есть один в собрании, не такой как все :) но он - в собрании:
Изображение

Ещё про плевелы и жатву сейчас напишу. Там кое-что интересное заметил.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Ср мар 20, 2013 4:18 pm

Теперь по притче о жатве.
прочтите слова ЯХВЕ в Исайи 28:27--28. А что происходит потом с "половой" которая выросла из упавшего в землю пшеничного зерна, которое "умерло и дало всход"--вроде всё из пшеничного зерна--и пшеница и полова, только судьба их потом разная: пшеницу--в "Житницу" а полова потом разделит судьбу плевлов--там ведь нет уже "зерна"....Лирик--пока "палка и каток" (Исайя 28:28 ) по скошенным пшеничным колосьям не пройдутся--никак не отделить зерно от половы--точно вам повторю. И "полова" по своему строению всегда остаётся привязанной к "стеблю, на котором выросла", "зерно" только "вымолачиваетсч". Я уверне--вы меня поняли!!!

Мне кажется, Исайя говорит о том, что человек не сам придумал, как молотить пшеницу и чернуху - это Бог их надоумил не растирать зерно, а выколачивать.
А в притче о плевелах, согласитесь, ведь сказано о том, что посажена И ПШЕНИЦА и ПЛЕВЕЛЫ. Зерно не вырастет, если не будет на корне половы: полова - это средство по взращиванию качественного зерна, нет корня - нет и зерна, нет собрания у Бога - не появятся и зёрна пшеницы в нём. В общем, не вырастем мы в пшеницу сами по себе, если не на корне Божьего народа держаться будем.
Такие у меня мысли на этот счёт.
представьте себя иудеем на Пасхе 30 года н.э.--Первосвященник и толпа кричат "распни ЕГО"--как бы вы поступили, Лирик: пошли бы за большинством
думаю, все, как и Пётр, готовы были умереть за Христа всего несколько дней назад и никто не собирался кричать "распни его!" И мне хотелось бы думать, что я бы не пошёл забольшинством на зло. Но опыт Петра и отальных показывает, что мы не знаем силу массового психоза, а наша самонадеянность может нас погубить, Гера.
Читали слова ЯХВЕ про народ с "твёрдым сердцем" (Исайя 6:10 )--а как отделить "твердосердечных " от "мягко"?--с "мягким" тогда стали ХРИСТИАНАМИ. Остальные остались иудеями.
Но других-то христиан уже ожидать не стоит, как считаете? Послания семи церквам показывают, что в собраниях Божьего народа будут всякие христиане, как верные, так и не верные. Но все они должны находиться ВНУТРИ собраний. Единственное, чего стоит ожидать, так это разоблачения неверных В СОБРАНИЯХ. Ведь в притче о спящих девах "Бруклина" кто-то же ИЗВНЕ крикнет им, чтобы разбудить? Значит, этот кто-то будет наблюдать за событиями в народе Бога и будет в курсе значения дев для Христа-жениха. А это значит, что он будет в собрании Божьего народа: за пределами собраний невозможно ни дев спящих не увидеть, ни значение их понять, ни крикнуть им вовремя, чтобы проснулись.
Что скажете?
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Чт мар 21, 2013 7:31 am

Да--в стаде я думал своей головой--как вы говорили--и наличие этого круга мне не простили. Лирик--сколько вам раз повторять--я НИ САМ УШЁЛ--меня "УШЛИ" сказав чётко что мне в собрании СВОЕГО МНЕНИЯ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Вы хоть сейчас это понять можете, наконец! И лозунг "Собрание превыше всего" а потом уже Библия моим никогда не был. Хорошо я приду и скажу--я возвратиться хочу (хотя по--честному--ни хочу опять к ним). У меня спросят: ты перестал верить в то, что говорил--честно отвечу: не перестал. Если спросят"веришь в братство С.И."--честно скажу--нет. И добавлю, что по сигналу старейшины с трибуны ( я не придумываю) я аплодировать и улыбаться ни буду. Ещё скажу, что "переводом Нового Мира" я даже в собрании пользоваться не собираюсь, поскольку не только фразы "памятные склепы" и "осознающие свои духовные потребности" меня ступорят--это мелочи. Но то, что большая часть текста написана в повествовательном падеже, и при таком переводе никто самостоятельно ни одно пророчество понять НИ СМОЖЕТ--это меня от этого перевода отдаляет. Разрешат мне иметь "своё мнение" и пользоваться переводом Макария (мой любимый перевод)--Лирик я вернусь, честно. Да, Лирик, прочтите Исайи 1:12--14, и Иеремия 7:4. А ещё знаете может быть мне скажите почему евреи "не услышали" слов ЯХВЕ (Иоанна 12-28--30 ) --ответ Иоанна 8:47. Лирик--нельзя НИКОГО ( даже себя) слушать более, чем ЯХВЕ. И если я в Библии ясно читал то, что вам потом отправил. то отказываться от этого ради того, чтобы опять "топтать дворы" я НЕ БУДУ. Примут меня таким сейчас--но Лирик Иисус сказал: Не скрывайте ВЕРЫ СВОЕЙ--я не скрою НИЧЕГО, ни в мире ни в собрании. И если я в чём неправ--то ПОЧЕМУ мне не показали это в БИБЛИИ? Не смогли? Но вправе ли "любящие старейшины" требовать от меня верить в то. что не соответствует БИБЛИИ, а в написанное в БИБЛИИ--ни верить? Ответьте мне, Лирик, тоько ни так. как со своим именем и страной проживания ( я более это спрашивать не буду). Я знаю "тактику организации"--собрание главнее всего. "только в нём спасёшся"--а весь имеющийся негатив списывается на "людскую славбость и несоваршенство". Т.е.---всё наше--"это хорошо", а "не наше"--"плохое".Лирик--я встречал людей, достойных называться "людьми БОГА" в других христианских течениях, поэтому и жду ЕДИННОЙ ЦЕРКВИ после описанного мною "обмолота" ( смысла которого вы я смотрю не поняли), а то, что говориться старейшинами( в частности мне)--да вот--по Библии ДРУГОГО народа более мы не видим --уже были говорившие "Храм ЯХВЕ здесь" (Иеремия 7:4). Но впрочем, Лирик, я бы вернулся (если бы меня "таким" приняли) что бы всему собранию зачитывать строки Библии и показывать " а тат так-то и так написано" (что я и делал)--но Лирик, вы же понимаете. что если меня назад и примут (1 шанс из 1000)--то потом опять ВЫГОНЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. А молчать я НЕ БУДУ. Для вас "собрание превыше всего"--для меня "СЛОВО ЯХВЕ". и я уже говорил ранее, что более чем на 90% оно совпадает--недавно я взял журналы общества. которые с удовольствием прочёл. Но если я по-ПИСАНИЮ увижу какое--либо несоответствие--я уже НЕ СМОЛЧУ ( Еванг. Мтф 5:15). Не знаю как вы отреагируете на мои слова--но я с вами не лукавлю и ничего не скрываю, это уж точно!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Чт мар 21, 2013 8:59 pm

Гера писал(а):Да--в стаде я думал своей головой--как вы говорили--и наличие этого круга мне не простили. Лирик--сколько вам раз повторять--я НИ САМ УШЁЛ--меня "УШЛИ" сказав чётко что мне в собрании СВОЕГО МНЕНИЯ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Вы хоть сейчас это понять можете, наконец!
Мне кажется, Вы не заметили, что я писал уже об этом: Вас "ушли" не потому, что Вы имеете вопросы и с чем-то не согласны. А потому, что Вы своё мнение считаете верным, а мнение ОСБ - нет. То есть, Вы по сути заявились как УЧИТЕЛЬ, пытаясь разъяснять Библию САМИ. Старейшины дара святого духа не имеют, чтобы различить, какого рода Ваши выводы по писанию - лживы или истинны. Но, понимая, что явление Именеев и Филиттов должно быть в собраниях - стараются его пресекать исключением. Даже в СБ пишут, что мнение своё и сомнения иметь МОЖНО. Учить в собрании СВОЕМУ - нельзя. Но это разве неправильный принцип?

И лозунг "Собрание превыше всего" а потом уже Библия моим никогда не был.
Гера, Вы считаете, что Павел лозунги с броневика толкал, говоря о необходимости оставаться в собраниях Божьего народа?

Хорошо я приду и скажу--я возвратиться хочу (хотя по--честному--ни хочу опять к ним). У меня спросят: ты перестал верить в то, что говорил--честно отвечу: не перестал. Если спросят"веришь в братство С.И."--честно скажу--нет.
Вот это - самое важное из всего. Если Вы уже не верите в то, что братство сИ - это Божий народ, несущий ПРАВИЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Библейских знаний о Боге и замысле Его, то тогда понятно, возвращаться незачем. Но если Вы не верите в это, то почему хотите возвратиться? Я не понял, верите Вы или нет в то, что си -это народ Бога? Это раз.
Два. Если Вас спросят, перестал ли ты верить в то, что верил? - ответ ведь может быть и таким, например: "я решил, что ведь можно задать свои вопросы по Библии в Общество, в рубрику "вопросы читателей". Я готов ждать ответ оттуда. Пусть они и решают, что говорит Библия о моих исследованиях. Ведь задавать вопросы - это же не грех?"
Этот поворот - разумный, не забывайте об Именеях и Филитах: если Вы помазанник и святой дух Вам открывает Писание, то Вы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обязаны соблюсти теократический порядок выяснения вопросов: у Павла, когда возник спор с иудеями Ассии об обрезании, что он сделал? Стал ли настаивать на своём? Нет. Он пошёл в Иерусалим к апостолам, руководившим всей деятельностью собраний в целом (к членам РС 1 века) И выяснил. После его выяснения руководство издало из центра письменное решение для всех собраний. Вопрос был решён и ничья вера не сломалась. Вот и Вы "идите" в РС - пишите письма со своими вопросами, напрягитесь и составьте вопросы так, чтобы было понятно им самим, что они заблуждаются. Но не УЧИТЕ их. Разницу улавливаете между тем, чтобы задать вопрос для размышления и учительствованием?

И добавлю, что по сигналу старейшины с трибуны ( я не придумываю) я аплодировать и улыбаться ни буду
. Это дело добровольное и за это не лишают общения :) Я точно знаю. Просто придите и скажите: хочу восстанавливаться. (если хотите). Понял, дескать, что погорячился, что не так надо было мне действовать, а через вопросы в рубрику "вопросы читателей". Понял, что не должен сеять сомнения и ломать веру других. Ведь Вы действительно не знали, как правильно поступать, открывая в Библии то или иное?

Ещё скажу, что "переводом Нового Мира" я даже в собрании пользоваться не собираюсь,
Я тоже с синодальным до сих пор, когда меня спрашивали, я сказал, что был воспитан и стал свидетелем на этом переводе, после чего спрашивал" а что, уже есть запрет из Общества в публикациях на использование Синодального?" После чего от меня отставали. Один, правда, не отстал, так я спросил дополнительно: "а что, пользоваться Синодальным - это грех?" Ясно, что не грех, ведь именно Общество учило меня по Синодальному, замолк и этот.
Гера, понимаете, ведь при желании быть похожим на Христа - можно научиться мудро отвечать своим братьям - так, чтобы и они могли СТАТЬ ЛУЧШЕ, чтобы и ми открылось то, что Вам. Ведь Вы же любите своих соверующих, желаете ведь им добра? так наставляйте их таким способом, если сами - зрячий. Это, может, именно Ваше поле брани за своих соверующих - с дьяволом, а Вы в горячности отказываетесь.

Разрешат мне иметь "своё мнение" и пользоваться переводом Макария (мой любимый перевод)--Лирик я вернусь, честно.
Вы можете носить с собой два перевода, это ведь нетрудно - НОСИТЬ с собой, чтобы не претыкать немощных в вере и не давать повода ищущим повод? Покажете им, что Вы пользуетесь разными переводами: иногда, кстати, ПНМ лучше кое-что проясняет, чем Синодальный. И покажите им из публикации "Рассуждения над Писанием" - совет Общества пользоваться РАЗНЫМИ переводами, стр.271

Иисус сказал: Не скрывайте ВЕРЫ СВОЕЙ--я не скрою НИЧЕГО, ни в мире ни в собрании.
Но Иисус ведь не всё подряд и не вмем подряд говорил о вере своей, только тем, кто мог вместить и столько, сколько могли вместить. Не думали над этим?

И если я в чём неправ--то ПОЧЕМУ мне не показали это в БИБЛИИ? Не смогли?
У них полномочий нет на это. Им не разрешается определять, истину говорит кто-то или нет, они ведь в этом не понимают. Но Именеев опасаются правильно. Представьте, если бы в 1 веке Павел допустил свободные исследования, ну во что бы превратилось собрание? ЧТО проповедовали бы?

Лирик, вы же понимаете. что если меня назад и примут (1 шанс из 1000)--то потом опять ВЫГОНЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ну меня же не выгоняют :) Учусь быть мудрым как змея, как овца в стаде волков :) Примерно. На самом деле, всё не так страшно, как Вы себе рисуете. Главное, держаться линии: ОСНОВЫ-то здесь правильные, а то, что поступают они странно и требуют странности - ну в этом Бог им судья. Вы просто на пороге в Его Доме останетесь, кого-то, может, сможете вразумить аккуратненько, по-братски, с учётом, что они немощны в вере, а Вы уже сильны: ну с младшими братьями как старшие должны обходиться? Если Вы считаете, что Вы их, допустим, переросли в праведности, в образе жизни, в качестве служения Иегове - то помогайте им взрослеть. Я вот не перерос во всём этом, потому и молчу в тряпочку. Ну а исследование - это только теория, когда в практике вырасту, тогда, может, и старшим себя почувствую. А пока что место моё собственное - ниже плинтуса, когда я сравниваю себя хотя бы с общими пионерами и их принципиальностью в вопросах веры.

А вообще-то, Гера, я ведь Вас не уговариваю вернуться в собрание, я лишь сам считаю, что это разумно, ну а Вы, конечно, смотрите, как Вам Бог на душу положит: Его пожелание Вы знаете через Павла, решайте, как Вам кажется правильным. Просто мне, может, показалось, что Вы думаете над тем " что-дальше? " А дальше - меня напрягало ожидание геенны огненной, ведь никого Иисус в Самарию не посылал, хотя в Иудее его и убили. Но велел слушаться руководителей "плохой" Иудеи - в том, в чём они учили Божьему (Мтф.23:1-3) А по ДЕЛАМ их не поступать. Теперь меня это ожидание не напрягает: я доверился Богу и делаю, что могу для братьев своих и Бога. А что не могу - Бог видит и за это меня не казнит, надеюсь :)
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Пт мар 22, 2013 9:31 am

Лирик--были бы вы в том собрании, куда я со своего дуру перешёл--то я попытался бы восстановиться. Знаете--вы так смиренно мне советуете--что я просто не могу более отпираться--выберу время и прийду, поговорю со старейшинами. Но Лирик--если они от меня отвернуться--то вы уж простите--я к ним более 2ни ногой". Насчёт "геены огненной"--то вы знаете: ни "любящие старейшины". ни руководители корпорации не решают. кому "направо" а кому "туда, в геену". Надобно СТАРАТЬСЯ быть угодным ЯХВЕ и Иисусу--вот СМЫСЛ ЖИЗНИ. И тогда точно туда не попадёте: истину вам скажу сегодня--будете с Иисусом в Раю. Да Иисус не говорил Своим ученикам "дать кукиш Каиафе" и уйти подалее от "мерзких". Если вы читали (а вы читали) Деяния--то именно тогдашнее духовенство "гнало и изгнало" учеников ХРИСТА, и, насколько я знаю, никто из первых христиан не пришёл потом ни к анна ни к Каиафе, даже к Никодиму с просьбой о "восстановлении в рядах правоверно--иудейских", с обещанием "втихаря иметь своё мнение о Иисусе. но его не оглашать"--я прав. Просто уже шёл отток с иудейского течения в христианское , описанный меой ранее "обмолот зерна". И. далее--в 70 году--огонь Иерусалиму. Вы это видите?! А насчёт строки апостола Павла--Лирик. вы ведь не "говорите языками иными"!? А Павел тоже писал--и многие течения христианства. практикующие "глоссарии" не повеления Павла ссылаются. Как быть с этим повелением--одно игнарировать, другое во что бы то ни стало исполнять? Лирик ЯХВЕ сказал:"Сей есть сын МОЙ Возлюбленный, ЕГО слушайте". Лирик--честно вам скажу--ни сказанное Иисусом для меня НИАВТОРИТЕТНО.
Но вас послушаю, схожу, и поступлю, как сказал--примут--останусь. Отвернуться и плюнут--отвернусь и уйду. Буду ждать появления "народа из народов": ЕДИНОЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ (после ликвидации В.В.--а туда я ВЕРЮ--меня ПРИМУТ!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Пт мар 22, 2013 11:26 am

Буду дробить посты, Гера, что-то, много наговорил, не устали бы читать.
Гера писал(а):Лирик--были бы вы в том собрании, куда я со своего дуру перешёл--то я попытался бы восстановиться.
А я и был в таком собрании, как Ваше :) Много лет боролся с беззакониями старейшин и ОП, даже не числясь в организации. Если бы Вам порассказать, как я ходил на собрание. Вы бы, наверное, решили, что Вам с Вашим собранием повезло :) Но это уже в прошлом. А в настоящем почти все, с кем приходилось смиренно и терпеливо воевать (именно это выражение описывает мою войну) изменились к лучшему, хвала Иегове. И я этому безмерно рад. Хотя мне по-прежнему не рады :) Но я их понимаю и потому не обижаюсь нисколько.

Знаете--вы так смиренно мне советуете--что я просто не могу более отпираться--выберу время и прийду, поговорю со старейшинами. Но Лирик--если они от меня отвернуться--то вы уж простите--я к ним более 2ни ногой".
Понимаете, Гера, кроме Вас ведь с ними воевать некому. На амбразуру разово кинуться намного проще, чем изо дня в день, из года в год бороться за своё спасение и спасение соверующих. Ведь если они не изменятся внутренне и поклонятся беззаконнику, став бездумными солдатами "Абвера" с лозунгом "Хайль РС!" - они ведь могут погибнуть, понимаете? Кто если не Вы? Вы ведь видите, что с ними что-то не то, а они нет; они - пока что фанаты беззаконной системы партократии, команды "думать!" - в их рядах просто нет, потому они и не думают. Но сама по себе способность абсолютного послушания - в них хороша, ведь когда над ними встанет святой Правитель и будет давать им правильные жизненные ориентиры - они так же послушно будут выполнять и Его указания, в результате - станут поступать праведно.
Я так думаю.
К чему я? К тому, что, во-первых, Вам нужно осознавать, что никто Вас с распростёртыми объятиями не примет - это ж ясно, и быть готовым к тому, что за один день Вы не восстановитесь, что пройдут месяци и, может, годы прежде, чем Вас восстановят.
Во-вторых, Вам нужно найти для себя вескую мотивацию к возвращению: она поможет Вам не для "галочки" разово сходить туда, чтобы успокоить совесть свою, дескать, сходил и снова понял, что там козлы, делать мне там больше нечего (заранее ясно, что там всё без перемен). А терпеливо, смиренно и вежливо восстанавливаться, своим христианским поведением разрушая в братьях стену властолюбия, фанатизма, самонадеянности и прочее, а в себе - воздвигая личность истинного христианина со всеми качествами характера, присущими ему.
Как это возможно? При помощи публикаций Общества, где братья сами всё правильно объясняют насчёт сомнений, мудрости и христианского смирения. Я готов Вам помочь, если Вы захотите, ибо имею большой и многолетний личный опыт с положительным результатом для себя и тех, с кем пришлось "воевать". Главное - найти для себя МОТИВАЦИЮ, объяснить самому себе, зачем это нужно, что это важно и что это угодно Иегове, ибо правильно (даже если нам это и не нравится). Без веры в то, что это жизненно важно и угодно Иегове - Вам не победить дьявола, ослепившего Ваших соверующих.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Пт мар 22, 2013 11:28 am

Гера: Насчёт "геены огненной"--то вы знаете: ни "любящие старейшины". ни руководители корпорации не решают. кому "направо" а кому "туда, в геену". Надобно СТАРАТЬСЯ быть угодным ЯХВЕ и Иисусу--вот СМЫСЛ ЖИЗНИ. И тогда точно туда не попадёте:
Быть в собрании с Его народом в горе и в радости - это угодно Иегове и Иисусу, как Вы считаете?
(кстати, вопрос: почему при наличии двух вариантов произношения тетраграмматона - Вы выбрали не то, которым пользуются свидетели? Можно в другой теме об имени Бога, у меня есть, что сказать, если захотите)

Да Иисус не говорил Своим ученикам "дать кукиш Каиафе" и уйти подалее от "мерзких". Если вы читали (а вы читали) Деяния--то именно тогдашнее духовенство "гнало и изгнало" учеников ХРИСТА, и, насколько я знаю, никто из первых христиан не пришёл потом ни к анна ни к Каиафе, даже к Никодиму с просьбой о "восстановлении в рядах правоверно--иудейских", с обещанием "втихаря иметь своё мнение о Иисусе, но его не оглашать"--я прав.
Гонение учеников Христа СВОИМИ, не только чужими - предсказано. Иисуса и учеников поклонники Иеговы изгоняли за ПРАВЕДНОСТЬ и СЛОВО БОЖЬЕ, а не за их проступки и слово человеческое. Нас же чаще изгоняют за наши личные промахи в чём-то, за наше неразумие и желание во что бы то ни стало обогатить ОСНОВНОЕ учение благой вести - какими-то важными на наш взгляд деталями - при том, что мы не имеем никаких доказательств, что наше мнение - это всё равно, что Божье мнение.

Но я согласен с Вами в том, что втихаря иметь своё мнение об Иисусе - это неправильно. Если Ваше мнение о сущности Христа, Его роли в спасении и замысле Бога, о его требованиях к ученикам и т.д. - сильно отличаются от мнения свидетелей, тогда Вам у свидетелей нет смысла оставаться, это понятно (может, Вы стали думать, что Иисус - это Иегова и есть, или, что он воскрес в виде человека телесного и т.д)
Но иметь своё вИдение деталей картины Божьего замысла и не впихивать всё это сразу в тех, кто этого не понимает и кого это смущает - это правильно. И это НЕ называется "втихаря", а называется "быть мудрым и кормить младенцев молоком, по соответствию их духовного возраста, а не мясом" . Если бы Иисус не постепенно отверзал очи слепому, а резко - исцелённый ослеп бы вторично, но уже от яркого света. Думаю, Вы понимаете, о чём я.

Просто уже шёл отток с иудейского течения в христианское , описанный меой ранее "обмолот зерна".
Смена заветов была предсказана, но оттока в другое христианство по Н.З. - ожидать не приходится. Сказано, что из вас самих восстанут учителя, чтобы увести учеников за собою - это явление оттока за лжеучителями предсказано. Другого разделения собрания Христа - не предсказано: с обрание Сардиса, как я уже писал, разделилось ДУХОВНО, а не буквально: были в нём неверные Богу, и верные. В ОДНОМ обществе верующих, не в разных (Откр.3).
По обмолоту - и я писал: пшеница, посеянная в притче Христа о жатве, состоит из стебля, корня и зерна, зерно - это результат духовного роста христианина. А плевелы или сорняк - как ни растёт, а пшеницей не станет.
Обмолот у Исайи показывает неспособность человека решать свои проблемы без Бога.

По ходу: я Вам показал иную точку зрения на этот вопрос, опираясь также на Библию, как и Вы. Если есть ДВЕ точки зрения на один и тот же вопрос, Вы, по идее, уже не должны быть так сильно уверены в том, что именно Ваша точка зрения правильная. Как и я, впрочем. Вы согласны? А если нет уверенности, то не стоит из-за этого со своими соверующими порывать, как считаете?

Если Вы уверены в том, что правы Вы, а я - что прав я, тогда нам РАЗНЫЕ ДУХИ открывают Писание, согласны? Не может же один и тот же Бог в одном и том же вопросе - Вас учить так, а меня - иначе? Как считаете?
Я к чему? ПРОВЕРЯЙТЕ ДУХОВ -1Иоан.4:1, ибо два духа открывают нынче глаза: чистый и нечистый. Не ошибиться бы нам, не погорячиться бы. .
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Пт мар 22, 2013 11:30 am

Гера: И. далее--в 70 году--огонь Иерусалиму. Вы это видите?!
Огонь будет и духовному Иерусалиму, ставшему Содомом и Египтом для Божьего народа (Откр. 11:8). На его улицах и будут убиты последние Божьи пророки (Откр.11:7,8). Если буквальный Иерусалим - символ правителей Божьего народа древности, то этот город Иерусалим, ставший Содомом из Откр.11:8 - догадайтесь, кто?
Но это не означает, что из Иерусалима надо было непременно бежать, чтобы не подвергнуться казни огня для города. Как Иезекииль говорил о НАХОДЯЩИХСЯ в городе и вздыхающих о мерзостях, творящихся в нём, но ничего более не могущих сделать из-за своего бессилия по причине беспредельной власти старейшин?
4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.


В общем, снова на арену выходит христианское собрание Сардиса: из него не вышли в буквальном смысле те верные, ктороые были В НЁМ.
Представьте, Гера, пришёл Христос с проверкой в Дом Божий, к светильникам Иеговы в Сардисе, а верных в нём нет. Они все сбежали из Сардиса. Хорошо ли было бы? Нашёл бы Он их верными?
Вот в чём вопрос.

А насчёт строки апостола Павла--Лирик. вы ведь не "говорите языками иными"!? А Павел тоже писал--и многие течения христианства. практикующие "глоссарии" не повеления Павла ссылаются. Как быть с этим повелением--одно игнарировать, другое во что бы то ни стало исполнять?
Имеющий святой дух - дух Бога апостола Павла - поймёт его слова правильно, ибо сказано: кто от Бога, тот слушает нас (Божьих посланников).
Я, кстати, говорю на иных языках :) но это не глоссарий. Язык духа - это нечто иное, можем и об этом тему открыть, я покажу Вам кое-что и из этой области.

Лирик ЯХВЕ сказал:"Сей есть сын МОЙ Возлюбленный, ЕГО слушайте". Лирик--честно вам скажу-- ни сказанное Иисусом для меня НИАВТОРИТЕТНО.
Ясное дело, Гера, всё, что НЕ Иисус говорит - всё суета и пустое. Но ведь именно Иисус и сказал о том, как поступать поклонникам Иеговы, если их руководители - увлеклись отсебятиной: ПО ДЕЛАМ их не поступайте, а слушать - слушайте тех, кто на седалище Моисеевом сидит (то есть, кто в Божьем народе руководит и по слову Божьему учит). Всё, что они говорят правильно, "по Моисею" - принимайте, остальное - считайте "преданиями старцев Бруклина", ведь иисус отличал, что слово Божье, а что - предания старцев -Марк 7 глава. Но не ушёл Божьего народа, поклонялся Иегове и сам по всем предписаниям, пока тот вид поклонения действовал. Разве нет?

Но вас послушаю, схожу, и поступлю, как сказал--примут--останусь. Отвернуться и плюнут--отвернусь и уйду.
Разве Вы меня послушаетесь, Гера? Не Бог ли к Вам через апостола Павла взывает, прося: не оставляйте собраний своих? Я всего лишь Павла цитирую . Ну и, конечно, сам хотел бы, чтобы Вы поступали по Божески, вы ведь мне брат во Христе. И я как брат прошу Вас: не Сходите разово, а ХОДИТЕ в Дом Божий, слушайте, чему там наставляют, учитесь отличать предания старцев от Божьего слова, своим поведением проповедуйте Христа распятого, если устами - смысла нет, идите СВОЁ поприще Христово, а не чужое, а оно, видать, в том у Вас и заключается, чтобы внутренним -СОБОЮ, своим поведением проповедовать (внешним есть, кому, ОП много)

Буду ждать появления "народа из народов": ЕДИНОЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ (после ликвидации В.В.--а туда я ВЕРЮ--меня ПРИМУТ!
После уничтожения ВВ - настанет Миллениум, насколько я понимаю, ибо Вавилону достанется от одной из семи чаш гнева Иеговы перед апогеем в Армагеддоне. Впрочем, и это - отдельная тема. Можем и её открыть. имею что и по ней сказать, если захотите.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Пт мар 22, 2013 6:19 pm

Лирик--прочтите у Даниила: а в середине(70-ой, последней) седьмины прекратиться жертва и приношение и на крыле святилища появиться мерзость опустошения. Последнюю половину седьмины (3,5 года) будет править зверь--демократия--сравните Откровение 17:17--отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
Лирик, как вы думаете 1260 дней (т.е. 42 месяца или 3,5 года) достаточный срок, чтобы ОСВОБОЖДЁННЫЕ из плена В,В., который удерживал их разум и сознание, люди, стремящиеся быть Верными ЯХВЕ, Иисус собрал ВОЕДИНО!?
Представьте--церквей и Ватикана уже нет. попы прихватив деньжата и золотишко, бежали." Общепринято" мнение (от господ--илюминатов):БОГА нет! Как поступят все верующие? Разделятся надвое, я думаю вам понятно, по какому принципу!?
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Вс мар 24, 2013 6:25 pm

Гера писал(а):Лирик--прочтите у Даниила: а в середине(70-ой, последней) седьмины прекратиться жертва и приношение и на крыле святилища появиться мерзость опустошения. Последнюю половину седьмины (3,5 года) будет править зверь--демократия--сравните Откровение 17:17--отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
Гера, Даниил предсказал 70 седьмин для Израиля: для отмены ветхого Завета, установления нового и первого пришествия Христа. В зверя, обозначающего демократию, я не верю: семь голов зверя означают правителей, имевших отношение к народу Бога, а не просто каких-нибудь правителей.

Лирик, как вы думаете 1260 дней (т.е. 42 месяца или 3,5 года) достаточный срок, чтобы ОСВОБОЖДЁННЫЕ из плена В,В., который удерживал их разум и сознание, люди, стремящиеся быть Верными ЯХВЕ, Иисус собрал ВОЕДИНО!?
Я не верю и в это, Гера: согласно пророчества из Откровения о двух последних пророках, которым надлежит пророчествовать 1260 дней во владениях Иерусалима-Содома-Египта, после их убийства - наступит их воскресение - и всё, на Земле не останется ни одного помазанника, ибо это произойдёт в момент звучания седьмой, ПОСЛЕДНЕЙ трубы (Откр.11:15). А после неё - чаши гнева Божия, и никакого сбора Церкви. Церковь Христова описана в посланиях 7 церквам, её состояние в целом по всем собраниям - плачевное, но Иисус их просит покаяться, пока есть время до срока. Другой Церкви у Христа не будет, Гера.
Последний раз редактировалось Lirik Пн мар 25, 2013 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Пн мар 25, 2013 10:59 am

Другой Церкви у Христа не будет, Гера.
Лирик--а ёё и нет, другой. Просто Церковь Христа пока что разбросана по разным конфесиям, с главной частью в С.И. И если заметили--то "2 свидетеля" были мертвы 3.5 дня ( есть такое--день за год?)--и какой по-вашему "выходящий из бездны зверь" должен их убить? (Откр. 11:7) А что вы мне можете сказать по--поводу "единой (70--ой) седьмины" из Даниила 9: 27. Вы почитайте--ей должно сбыться уже после гибели Христа и после уничтожения Иерусалима, 9:26--вы прочтите , Лирик. Вы говорите ( и правильно говорите) что пророчество про 70 седьмин касается Народа БОГА, тогда С.И. и христиане--это Народ ЯХВЕ или нет? Тогда о каком народе во время великой скорби (Даниила 12:1) говориться--это ещё в будущем??!
Лирик, по-поводу "единственноизбранности"--прочтите слова Иисуса у Мтф.3:9.
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Пн мар 25, 2013 1:58 pm

Лирик--а ёё и нет, другой. Просто Церковь Христа пока что разбросана по разным конфесиям, с главной частью в С.И.
На основании каких Библейских текстов Вы пришли к этому выводу? Если можно, конечно.

И если заметили--то "2 свидетеля" были мертвы 3.5 дня ( есть такое--день за год?)--и какой по-вашему "выходящий из бездны зверь" должен их убить? (Откр. 11:7)
Эти свидетели - последние в принципе из группы соправителей Христа. После их убийства вообще на Земле не останется Божьих пророков, ибо это будут вознесены на небеса вместе со всеми остальными, кому надлежит вознестись при последней трубе -Откр.11:12, 1Фессал. 4:6,7. О каком воссоздании Церкви Христовой может идти речь в этот период, если пророков Бога на Земле уже не будет? Но некое ожидание чаш гнева Господня - с апогеем в Армагеддоне для всех нечестивых Земли?

А что вы мне можете сказать по--поводу "единой (70--ой) седьмины" из Даниила 9: 27. Вы почитайте--ей должно сбыться уже после гибели Христа и после уничтожения Иерусалима, 9:26--вы прочтите , Лирик. Вы говорите ( и правильно говорите) что пророчество про 70 седьмин касается Народа БОГА, тогда С.И. и христиане--это Народ ЯХВЕ или нет?

Читаем вместе:
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Здесь о периоде исправления Израиля древности - перед первым пришествием Христа
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Здесь предсказание о первом пришествии Христа и отсчёте времени его прихода, связанного с указом царя персии о восстановлении разрушенного Иерусалима. Семь седьмин предсказывали время восстановления самого храма, а последующие 62 седьмины - уже вели ко Христу, в итоге иудеи ожидали прошествия 69 седьмин после приказа о восстановлении Иерусалима - для того, чтобы встречать Христа. Именно поэтому в год явления Христа народу - иудеи были в ожидании Мессии (Лк. 3:15)

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
Здесь - предсказание гибели Христа после того, как пройдёт 69 седьмина и начнётся 70я, последняя для Израиля В.З.

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Здесь о том, что Христос погибнет в половине последней седьмины, определённой для Израиля (прекратится жертва, ибо он стал последней жертвой). Эта последняя седьмина должна утвердить Новый Завет для человечества, что и произошло с явлением и смертью Мессии: в половине седьмины - Христа убили, а во второй половине - шла активная проповедь по Иудее, утверждая ввод в действие Нового Завета, и после Иудеи - у язычников.
Предсказано также, что после смерти Мессии - храм для ветхозаветного поклонения - будет осквернён мерзостью запустения в нём, что и произошло: с момента смерти Христа он уже не имел для Бога никакого значения.
Опустошитель храма, превративший его в мерзость - будет уничтожен (здесь не сказано, ни кто -он, ни к огда его уничтожат). Известно, кто довёл поклонников Иеговы В.З до превращения в мерзость - это дьявол, именно он опустошил дворы поклонников Иеговы, превратив храм в мерзость из-за неверных руководителей. Этот опустошитель рано или поздно будет уничтожен.

Это всё, Гера - по Даниилу, всё это исполнилось на народе Иеговы древности в первом пришествии Христа и введении в действие Нового Завета. Причём здесь свидетели Иеговы?

Тогда о каком народе во время великой скорби (Даниила 12:1) говориться--это ещё в будущем??!
Это уже другое пророчество, на народ Божийво время заступничества Христа воскресшего, то есть - во втором его пришествии. История повторится, но не совсем: смены заветов не будет, а пророки, убитые зверем - будут последними для Земли, продолжения не будет во второй раз, после них - всё, конец веке сему.

Лирик, по-поводу "единственноизбранности"--прочтите слова Иисуса у Мтф.3:9
. Этот текст тожеотносится конкретно и иудеям, считавшим себя праведниками только потому, что они были потомками Авраама по плоти.
О наличии Церкви Божией, через которую сделается известной мудрость Иеговы - предсказано в Еф. 3:10. Да и в принципе - наличие Дома Иеговы, в котором будут собраны Его поклонники перед временем суда - тоже предсказано, ибо с Дома Иеговы и начнётся суд Божий (1Петра4:17)
Потому и желательно, чтобы все Его поклонники - в Его доме и ожидали суда Божьего, ибо если внутренним в это время - не поздоровится, то тем более - нехорошо будет внешним, всем остальным, кто к Дому Иеговы не относится. Так сказал Пётр.
Что скажете Вы на сей счёт?
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Пн мар 25, 2013 2:47 pm

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Здесь о том, что Христос погибнет в половине последней седьмины, определённой для Израиля (прекратится жертва, ибо он стал последней жертвой). Эта последняя седьмина должна утвердить Новый Завет для человечества, что и произошло с явлением и смертью Мессии: в половине седьмины - Христа убили, а во второй половине - шла активная проповедь по Иудее, утверждая ввод в действие Нового Завета, и после Иудеи - у
А это уже интересно--я тоже так считал, вернее меня научили так считать, но я же вас просил--читайте.
Давайте теперь "исследуем" эти строки.
1--повеление о восстановлении Иерусалима вышло в 20--ый год Артаксеркса в месяце НИСАНЕ (Неемии 2:1)--с этого момента НАЧИНАЕТСЯ ОТСЧЁТ ?) седьмин. Так--точно--7 седьмин строился Город и Храм (Дан 9:24)--но читаем далее9626 :"По ИСТЕЧЕНИИ 62 седьмин будет убит Христос, хоть не будет вины на нём (украинский перевод второй половины предложения)--и когда это исполниться--в Нисане, хотя выше сказано, что до Хроиса--Князя 69 седьмин. Лирик. а вы ОБРАТИТЕ СВОЁ ВНИМАНИЕ что Иисус становиться Князем и погибает именно по истечении семи и шестидесяти и двух седьмин! И все седьмины начинаются и оканчиваются в месяце НИСАНЕ!
А о 70--ой седьмине говориться вобще в 27 стихе. как я заметил, после описанного уничтожения "города" "народом князя, который придёт". Я думаю, что с порядком стихов, идущих в книге Даниила вы спорить не станите?!? И в 27 стихе говориться, что в "половине седьмины упраздниться жертва и приношение"--покказывает на месяц АФАНАИМ (сентябрь--октябрь). Помните. когда Кир взял Вавилон?--5 октября, в месяце Афанаиме. И выскажу предположение, что те самые "2 свидетеля" из Откр 11 "убитыми" будут тоже в Афанаиме.
Да. после своего ВОСКРЕШЕНИЯ Иисус сказал апосталам: Дана мне всякая власть на НЕБЕ и на Земле (Мтф 28:28)--СТАЛ ЦАРЁМ . В каком месяце :НИСАНЕ--помните табличку пилатову "Царь Иудейский"?
ет, возможно и "другое трактование ПИСАНИЯ--не по-порядку, аа как захочеться, как видеться: кручу--верчу--я "именно так увидеть хочу". Но я показал вам координаты и сроки, и показал все видимые мной ошибки. Если у меня "НЕ ПО--ПИСАНИЮ" --ПОКАЖИТЕ!!!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: для Лирика

Сообщение Lirik » Вт мар 26, 2013 5:15 pm

Гера: Лирик. а вы ОБРАТИТЕ СВОЁ ВНИМАНИЕ что Иисус становиться Князем и погибает именно по истечении семи и шестидесяти и двух седьмин! И все седьмины начинаются и оканчиваются в месяце НИСАНЕ!
И как это открытие помогает Вам считать, что 70 седьмин следует применять к Новому Завету?

7 седьмин и 62 седьмины - это 69 седьмин в сумме. Даниил разделил 69 седьмин ожидания Христа на две части: через 7 седьмин был восстановлен буквальный храм , а затем, через 62 седьмины после восстановления храма - явился Христос.

А о 70--ой седьмине говориться вобще в 27 стихе. как я заметил, после описанного уничтожения "города" "народом князя, который придёт". Я думаю, что с порядком стихов, идущих в книге Даниила вы спорить не станите?!? И в 27 стихе говориться, что в "половине седьмины упраздниться жертва и приношение"--покказывает на месяц АФАНАИМ (сентябрь--октябрь). Помните. когда Кир взял Вавилон?--5 октября, в месяце Афанаиме.
Если Вы учтёте, что ВСЕГО 70 седьмин определено для народа Даниила - для иудеев - то Вы не станете разрывать седьмины независимо от того, в каких текстах они стоят.
А открытие о месяце октябре - вообще мало что меняет, как мне кажется. К тому же сказано, что о дне том и часе никто не знает, ну какой смысл пытаться доказать, что Вы узнаете?

И выскажу предположение, что те самые "2 свидетеля" из Откр 11 "убитыми" будут тоже в Афанаиме.
Это тоже не имеет значения: сначала они должны появиться, с момента их появления пойдёт отсчёт 1260 дней пророчествования их. Ну какая разница, в каком месяце их убьют? Важно, что их не станет, и что не останется ни одного помазанника на Земле после этого, разве нет?
Гера, ведь надо как-то разделять ВСЁ вообще - на главное и второстепенное, чтобы второстепенное не отвлекло от главного. Мне так, например, кажется.

я показал вам координаты и сроки, и показал все видимые мной ошибки. Если у меня "НЕ ПО--ПИСАНИЮ" --ПОКАЖИТЕ!!!
Да как бы я уже и показывал, но понимаю, что это не имеет смысла: Вам всё равно, скорее всего, будет казаться, что Вы правы. Я и по Вавилону, и по зверю, и по беззаконнику -антихристу Вам показывал, теперь вот - по седьминам, но что толку?
Ладно, Гера, живите, как знаете. Я желаю Вам всех благ, но главное, не закопайтесь в мелочах настолько, чтобы Вам слона не заметить.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: для Лирика

Сообщение Гера » Вт мар 26, 2013 7:39 pm

А приняли меня на Вечере, Лирик, сказали, что рады видеть. Хотя я и мнение не поменял. Да, в мелочах запутываться нельзя, но" по--капельке и по--капельке" мы можем Христианство заменить язычнецтвом. если не будем тверды и бдительны. разьве ни так, Лирик?
А про седьмины--я просто вам показал. что не в середине последней погиб Иисус, а после 69. Разьве ни так? А насчёт последней, 70--ой, я и сам не возьмусь что-то объяснять.
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

Маранафа